Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Advertisements

Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов. Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Транксрипт:

Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна

Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

знания...

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Проектная деятельность это – учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Требования к реализации проектной деятельности 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи,требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения

2.Наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации. главная ее ценность – свершение. Требования к реализации проектной деятельности

3.Выполнение проекта это применение добытых знаний на практике.

Требования к реализации проектной деятельности 4.Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий. определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования выдвижение гипотез их решения; обсуждение методов исследования обсуждение способов оформление конечных сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация; выводы, выдвижение новых проблем исследования.

Роль участников педагогического процесса: Учитель- демократичный руководитель, консультант, помощник; ученик- активный участник процесса проектирования.

Этапы проектной деятельности Проблемно – целевой этап Для чего создается данный проект; чем вызвана необходимость его создания; как в дальнейшем будет использоваться данный проект; Каким должен быть проект; Кто будет создавать проект; какие знания, умения и навыки имеют учащиеся в начале и будут иметь в конце создания проекта.

Этапы проектной деятельности Разработка сценария первичное изучение источников; отбор содержания; определяется примерный объем проекта; Прописываются роли всех участников проекта; уточнение задач; уточнение календарного плана;

Практической работы; воплощение в жизнь поставленных задач; выполнение работы; координация деятельности участников проекта. Этапы проектной деятельности

Структура работы: - титульный лист, - оглавление, - введение, - основная часть, - заключение, - список литературы, - приложения. Оформление полученных результатов работы.

1.Исследовательские. 2.Творческие 3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные) 4.Практико-ориентированные (прикладные) Типы учебных проектов