ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
1 (на примере Образовательной системы «Школа 2100»). Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
1 (ФГОС II поколения) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( Министерство образования и науки Российской.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание образования в условиях обновления стандартов: фундаментальное ядро, подходы и средства реализации.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Реализация Программы развития школы 403 «Школа полного дня» Педагогический совет 06 ноября 2009г. Директор школы Н.В. Панфилова.
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Добро пожаловать в 1 класс нашей гимназии! МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 города Георгиевска " «Совершенство ума, творчество.
Преемственность между ступенями школы как условие получения нового образовательного результата Презентация программы эксперимента РАО и ОС «Школа 2100»
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа опыт Образовательной системы «Школа 2100»
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Реализация ФГОС НОО 2011 – 2012 уч. год. Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Продолжает создаваться.
Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ. Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он – дирижёр! Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО

Кадры начальной школы ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

КАТЕГОРИЯ

ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ Какой требовался результат ? ФГОС 2009–2012 гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» В чем принципиально изменились требования к результату?

Система «Школа 2100» - взгляд изнутри Образовательная программа «Школа 2100». «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии ( проблемный подход): Проблемный диалог Правильный тип читательской деятельности Проектная Оценивания успехов Комплект учебников и пособий по всем предметам (дошкольное образование – начальная школа – основная школа) Общественная организация «Школа 2100» Конференции, метод. центры Внедрение и апробация Повышение квалификации учителей

В 2011 – 2012 уч. году в начальной школе обучалось 255 учащихся, на конец учебного года количество учащихся составило 252 человек. Переведены в следующий класс 252 учащихся, из них: a)отличники – 54 учащихся; b)на «4» и «5» учащихся. По безотметочной системе оценивания в 1 классах обучалось 56 учащихся.

Отличникина «4» и «5» Качество знаний Успеваемость %100 % Общая успеваемость начальной ступени (2 – 4 классы) по итогам уч. года

уч. год уч. год уч. год уч. год Отличников На «4» и «5» % качества знаний Успеваемость учащихся 2 – 4 классов за 4 года

Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 2 класс

Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 3 класс

Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 4 класс