новая структура стандартов предусматривает требования к условиям осуществления образовательной деятельности, а также структуре основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Реализация Федерального государственного образовательного.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

новая структура стандартов предусматривает требования к условиям осуществления образовательной деятельности, а также структуре основной образовательной программы; включение внеурочной работы в базисный учебный план; главный результат обучения - универсальные учебные действия; изменение системы контроля и оценивания, ориентация на модель «обеспечения качества» образования взамен модели «контроля качества».

Связанные со спецификой стандарта Связанные с происходящими или готовящимися необходимыми системными изменениями в образовании

Создание организационно- методических условий, обеспечивающих личностный и профессиональный рост Формирование мотивации к принятию идеологии нового стандарта, профессиональной готовности к предстоящим изменениям Осознанно включились в процесс подготовки к реализации ФГОС Понимают необходимость профессиональных изменений, но не знают, как это сделать Не хотят изменений, либо испытывают дискомфорт перед новым, не желают что-либо менять

за 2 года

Контингент и число слушателей ВШЭ МИОО Школьная книга МЦКО

12 чел. 58 чел. 4 чел.

Данилов Д.Д. (к.и.н., к.п.н.) Канакина В.П. (к.п.н.) Виноградова Н.Ф. (член кор. РАО, д.п.н., профессор, зав.центром начального образования ИСМО РАО) «Начальная школа 21 века» (Вентана граф) «Образовательная система «Школа 2100» (Баласс) «Школа России» (Просвещение) Петерсон Л.Г. (д.п.н., директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор) «Перспектива» (Просвещение)

Формирование ИКТ - компетентности учителя начальных классов 273, 1301, 1637 Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях ФГОС 376, 1167, 1749 Использование информационно- образовательного пространства в учебном процессе 419, 1591 Формирование метапредметных компетентностей младших школьников через урочную и внеурочную деятельность 1021 Работа с новым учебным и компьютерным оборудованием 1035, 1389 Организация проектно - исследовательской деятельности младших школьников Организация внутришкольного контроля Организация внеурочной деятельности Разработка основной образо- вательной программы НОО Реализация технологии деятельностного метода обучения Реализация преемственности дошкольного и начального образования

Комплект по окружающему миру Комплект по математике Кабинет психомоторной коррекции Комплект КРО Комплект по русскому и иностранным языкам, развитию речи, чтению Комплект для музыкальной деятельности Комплект оборудования технологии 156 ОУ

Разработка рекомендаций по организации преемственности дошкольного и начального образования Разработка кодификаторов проверяемых элементов содержания образования Разработка рекомендаций по организации внеурочной деятельности Разработка рекомендаций по организации ВШК Разработка учебных заданий

читать и записывать числа: записывать последующее или предыдущее число в натуральном ряду чисел от 0 до 10 и от 10 до 0 Б1 балл – за верную запись ВСЕГО, 223 чел.93% 1 ВАР, 101 чел.94% 2 ВАР, 94 чел94% Хорошо читали, 56 чел. (34%)98% Немного читали, 88 чел. (52%)98% Не читали, 24 чел. (14%)63% Хорошо успевают, 56 чел. (34%)100% Средне успевают, 88 чел. (52%)95% Плохо успевают, 24 чел. (14%)71% ЗАДАНИЕ 1 1. Дети вели счёт. Запиши недостающие числа: 10, …, …, 7, …, 5, …, 3, 2, …, … 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, …, … 1 вар: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 2 вар: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

определять количество звуков в словах Б1 балл за любые два слова ВСЕГО, 175 чел.69% 1 ВАР, 77 чел.73% 2 ВАР, 77 чел 69% Хорошо читали, 51 чел. (29%)76% Немного читали, 84 чел. (48%)80% Не читали, 40 чел. (23%)38% Хорошо успевают, 30 чел. (32%) 90% Средне успевают, 41 чел. (44%)63% Плохо успевают, 22 чел. (24%)45% ЗАДАНИЕ 1 1. Подчеркни слова, в которых пять звуков: 1 вар: пенал, урок, школа, Полина, полька. 2 вар: письмо, книга, окно, Володя, парта.

Тема педагогических чтений Количество учреждений, на базе которых проводились педчтения Число участников Число выступивших 2008 год «Роль учителя в формировании ключевых компетенций обучающихся» чел. из 68 ОУ 52 чел. из 22 ОУ 2009 год «Роль и место ИКТ в образовательном процессе» чел. из 112 ОУ 79 чел. из 35ОУ 2010 год «Современный урок в современной школе» чел. из 123 ОУ 120 чел. из 43 ОУ 2011 год «Профессиональная компетенция учителя как ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» чел. из 303 ОУ 248 чел. из 86 ОУ 2012 год «Развитие образовательной среды учреждения как условие достижения высоких результатов педагогической деятельности» чел. из 205 ОУ 261 чел. из 62 ОУ ВСЕГО3186 чел.760 чел.

Активно работают – 1722 учителя, посещают около 2000 педагогов. На пространстве методистов начальных классов зарегистрировано 390 учителей В округе 2215 пространств, из них 43- пространства методистов В округе 2215 пространств, из них 43- пространства методистов

«Дни открытых дверей» Передачи на городском канале «Доверие» Съемки открытых мероприятий на канале «Доверие» Окружная газета «Такая классная газета» Семинары и открытые уроки для родителей