Городское совещание педагогических работников образовательных учреждений (август, 2010 г.) Стратегические направления развития системы образования города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Advertisements

«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
Введение ФГОСов в образовательных учреждениях г. Выступление на педсовете.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Дмитриева Марина Авенировна, ректор, к.п.н Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
Августовская конференция педагогических работников Березовский муниципальный район 2012 г.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Транксрипт:

Городское совещание педагогических работников образовательных учреждений (август, 2010 г.) Стратегические направления развития системы образования города Владивостока в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

3

«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» «Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации» Из Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному собранию 12 ноября 2009 года Президентская инициатива «Наша новая школа»

«Какой должна быть сегодня школа?» «…высокое качество обучения, чтобы их дети получили высшее образование» Родители хотят, чтобы в школе … «…хорошее отношение к детям» «…удобный режим пребывания детей» «…высококвалифицированный педагогический коллектив» «…введение в школьный курс дополнительных предметов»

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

9 СИСТЕМА обеспечения введения ФГОС нормативное финансово- экономическое организационноекадровое информационное материально- техническое

10 Требования к структуре основная образовательная программа – целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

Направления оценки качества образования Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов Самообследование, самоанализ деятельности ОУ в рамках аттестационных процедур Внутришкольный контроль Профессиональная аттестация педагогов Аттестация образовательных учреждений и аттестационное тестирование учащихся Конкурсы профессионального мастерства Общественно-государственная экспертиза деятельности учреждений и педагогической деятельности в рамках ПНПО

Диагностические работы по русскому языку и математике В 8-х и 9-х классах более 14% учащихся не справляются с заданиями по математике и русскому языку

Русский язык – 36 баллов Математика – 21 балл

Димирцева Татьяна (МОУ СОШ 14) Таланцева Кристина (МОУ СОШ 13) Ирхин Илья (Лицей «Технический») 100 баллов по математике, физике, информатике 94 балла по русскому языку

Результаты ЕГЭ (средний балл)

Не получили аттестат в 2010 году 153 выпускника (33 из дневных школ, 123 из вечерних)

Результаты ГИА-9 по русскому языку в новой форме в 2010 году Количество участников дневныевечерние Наиболее высокий средний балл- ХЭШ, О(С)ОШ 1, СОШ 66, СОШ 76

Результаты ГИА-9 по математике в новой форме в 2010 году Количество участников дневныевечерние Наиболее высокий средний балл- СОШ 13, СОШ 42, СОШ 76, СОШ 66

Муниципальные целевые программы развития образования «Пожарная безопасность муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» «Одаренные дети» «Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования г. Владивостока» «Спортивный Владивосток»

«Наша новая школа» Инициатива «Наша новая школа» Создание системы поддержки талантливой молодежи «Диалог народов – диалог культур» «Творческая молодежь – потенциал российской науки» «Знание о человеке – основа науки XXI века» «Я - гражданин России» Школьные научные общества (МОУ Гимназия 1, 2, лицей «Технический», лицей 41, МОУ СОШ 22)

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам (III этап) Ирхин ИльяИрхин Илья (лицей «Технический») – призер Всероссийской олимпиады по информатике Ефимиков ЕгорЕфимиков Егор (средняя школы 13) – призер Всероссийской олимпиады по истории 27первые 77 призовых мест (в 2010 году – 27 из них первые)

Создание условий для инновационного развития деятельности педагогических работников Усиление взаимодействия учителя, школы, педагогической общественности с городским социумом Повышение социального престижа учительской профессии

Требования общества к учителю Культурный Доброжелательный Хорошо знающий детские характеры Универсальная образованность Информированность Прогрессивность Желание и способность заинтересовать предметом Родители Ученики

Приоритетный национальный проект «Образование» В результате реализации приоритетного национального проекта «Образование» за 5 лет 132 учителя вошли в состав лучших учителей России В результате реализации приоритетного национального проекта «Образование» за 5 лет 132 учителя вошли в состав лучших учителей России

Муниципальная целевая программа «Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования г.Владивостока» Единовременные выплаты молодым специалистам Единовременные выплаты молодым специалистам Конкурс «Молодой специалист года» Конкурс «Молодой специалист года»

Стимулирование педагогов к повышению качества образовательных услуг в 2009 году введена новая система оплаты труда для директоров школ, заведующих детскими садами, для заместителей директоров школв 2009 году введена новая система оплаты труда для директоров школ, заведующих детскими садами, для заместителей директоров школ с 1 января 2010 года - для учителейс 1 января 2010 года - для учителей

33 Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни Шекспира, ни Коперника, Ни поэта, ни мыслителя. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Не открытые Америки Оставались неоткрытыми В. Тушнова Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя Р. Рождественский