L/O/G/O МОУ« Очёрская средняя общеобразовательная школа 1 » О.С. Балюра – учитель начальных классов, О.А. Мальцева - учитель начальных классов. Творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Проект «Истоки» Гладкова Альбина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа 1»
Advertisements

В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Ознакомление старших школьников и их родителей с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Транксрипт:

L/O/G/O МОУ« Очёрская средняя общеобразовательная школа 1 » О.С. Балюра – учитель начальных классов, О.А. Мальцева - учитель начальных классов. Творческий п роект

Актуальность проекта Уменьшилось количество семей, являющихся носителями духовно-нравственных ценностей Повысился уровень неблагополучного поведения в среде младших школьников

Отсутствие единой системы духовно-нравственного воспитания детей в школе Проблема проекта

Цель проекта Создание педагогических условий для духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе образовательной деятельности

Задачи проекта Собрать и рассмотреть методические материалы по духовно- нравственному воспитанию, разработанные педагогическими работниками школы Организовать сетевое взаимодействие в нравственном воспитании младших школьников через работу с родителями, с общественностью Апробировать разработки классных часов духовно- нравственной направленности Проанализировать результаты реализации проекта

Международная конвенция «О правах ребенка» 1989 г., Конституция РФ Федеральный Закон «Об образовании РФ» Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка» Проект Концепции Духовно-нравственного воспитания школьников ФГОС НОО Нормативно-правовая база

Участники проекта Зам директора по УВР 1-4 классов Рабочая группа Классные Руководители 1-4 классов Директор школы

Реализация проекта с сентября года по июнь года 1 этап - подготовитель ный 2 этап - основной 3 этап - заключительн ый сентябрь – декабрь 2012 г сентябрь – декабрь 2012 г январь 2012 г - май 2015 г июнь 2015 г

Содержание деятельности подготовительного этапа Разработка и утверждение локальных актов Изучение ФГОС, опыта школ Разработка положений Определение Основных направлений Семинар- практикум для классных руководителей Формирование группы участников Содержание деятельности подготовительного этапа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ученик – Мир прекрасного Ученик и его здоровье Ученик – патриот и гражданин Ученик и его нравственность Ученик и его отношение к природе Ученик и его отношение к труду

Создание методического материала Экспертиза Корректировка Апробация Содержание деятельности основного этапа Организация конкурса дидактических материалов 5 Создание электронной и печатной версии методического сборника 6

Содержание деятельности заключительного этапа Анализ результатов Поощрение участников проекта презентация методическо го сборника

Ожидаемый результат наличие печатной и электронной версии сборника «Луч солнца» повышение профессионального мастерства классных руководителей повышение уровня сформированности духовно- нравственных ценностей младших школьников. проведение классных часов на основе разработок сборника «Луч солнца»

Главный гарант духовно - нравственного воспитания

Список литературы 1. Безруких М. М., Макеева А. Г., Филиппова Т. А. Все цвета, кроме чёрного. – М.: Вентана –Графф, 2003г. 2. С. О. Николаева Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003г. 3. А. И. Шемшурина Этическая грамматика М., 1991г.