С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
Advertisements

Формирование УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» Учитель: С.В.Азанова 2012год.
Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
Технология деятельностного метода как инструмент для формирования метапредметных умений Большекьянц С.В., учитель начальных классов высшей квалификационной.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
IV окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования» учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная.
Автор : Шишкова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов 2015 МОУ «Рождественская СОШ»
Типология уроков деятельностной направленности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт устанавливает.
КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УУД МОУ СОШ 4 учитель начальных классов Барабанова Марина Николаевна г.о Железнодорожный 2012 г.
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ 4 учитель начальных классов Барабанова Марина Николаевна г.о Железнодорожный.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
«Мир деятельности» — надпредметный курс — недостающее ключевое звено при формировании УУД.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Транксрипт:

С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых заданиях (что тоже важно, и мы это тоже делаем в методиках разных курсов), НО ГЛАВНОЕ возможность выполнять весь комплекс УУД на каждом уроке.

С26С26 ? Реализация ТДМ «Школа » на уроках по разным учебным предметам создает условия для системного прохождения учащимися 1-го шага формирования УУД. Контроль Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Первичный опыт Мотивация и приобретение знаний Этапы формирования УУД ??

С28С28 Прохождение 2-го шага формирования УУД мотивация и знакомство со способами выполнения изучаемого УУД, планируется осуществлять в рамках надпредметного курса «Мир деятельности (МИД)» ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Содержательно-методические линии курса «Мир деятельности»

С-29 Основные виды УУД в ФГОС 1. Регулятивные 2. Коммуникативные 3. Познавательные 4. Личностные Основные линии курса «Мир деятельности» 1. Организационно- рефлексивная 2. Коммуникативная 3. Познавательная 4. Ценностная

С-34 Как сформировать УУД и умение учиться в целом? Первичный опыт УУД Надпредметный курс «Мир деятельности (МИД)» Уроки по предметам, на которых учащиеся включены в УД Умение УУД Контроль Мотивация и знание УУД