Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Направление ПР «Внедрение ФГОС второго поколения» Материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если человек шагает не в ногу со своими спутниками – значит…
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Асмолов А.Г. – руководитель группы.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ © Коточигова Е.В.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Асмолов А.Г. – руководитель группы Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Необходимость пересмотра целей образования Процессы глобализации, информатизации, ускорения внедрения новых.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Асмолов А.Г. – руководитель группы Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: методология, характеристика, виды Асмолов А.Г. – руководитель группы Бурменская Г.В., Володарская И.А.,
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Асмолов А.Г. – руководитель группы Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Асмолов А.Г. – руководитель группы Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г.
Организация и содержание планируемые и достигаемые результаты Кадровые Финансовые Материально -технические реализуемые результаты К структуре образо- вательных.
Формирование УУД – ключевой вопрос ФГОС. личностное развитие- готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала; социальное.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Роль психолога в создании и реализации системы работы по формированию УУД. Работа с педагогами. Борзенкова Е.В., зав. кафедрой психологии и специального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Направление ПР «Внедрение ФГОС второго поколения» Материалы методического совещания март 2012 г. Подготовила – Попова Е.И.

соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям

Уровень (форма) выполнения действия Полнота (развёрнутость) Разумность Сознательность (осознанность) ОбобщённостьКритичность Освоенность

Умственная форма действия Действие в речевой (словесной) форме Реальное преобразование вещей

действия определяется полнотой операций и характеризует действие как развернутое (в начале становления) и сокращенное (на завершающих этапах своего развития Полнота действия характеризует ориентацию учащегося на существенные для выполнения действия условия, степень дифференциации существенных, необходимых для достижения цели условий, и несущественных условий Разумность

возможность отражения в речи, т.е. в системе социальных значений, содержания действия, последовательности его операций, значимых для выполнения условий и достигнутого результата Сознательность (осознанность) характеризует возможности переноса учащимся действия (способа решения задачи) в различные предметные сферы и ситуации. Широта переноса характеризует меру обобщенности действия Обобщенность

действия определяет меру осознания действия в его функционально-структурной и содержательной и характеристиках и рефлексии выбора оснований выполнения действия Критичность характеризует возможности переноса учащимся действия (способа решения задачи) в различные предметные сферы и ситуации. Широта переноса характеризует меру обобщенности действия Освоенность

Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Направление ПР «Внедрение ФГОС второго поколения» От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий!