Сотникова Елена Юрьевна, начальник МКУ "ГУО" Управление кадровым ресурсом в системе образования города Трёхгорного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Старогородковская средняя общеобразовательная школа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Транксрипт:

Сотникова Елена Юрьевна, начальник МКУ "ГУО" Управление кадровым ресурсом в системе образования города Трёхгорного

Page 2 5 средних ОУ, МКВ(С) «Центр образования», МКС(К)ОУ «Школа-интернат 111» Общеобразовательные учреждения (7 ОУ) 3 СДЮСШОР, МКОУ ДОД «Центр детского творчества», МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Учреждения дополнительного образования (5) 14 дошкольных учреждений Учреждения дошкольного образования (14 ОУ) Структура системы образования Трехгорного городского округа СПО ТТИ МИФИ, ГБОУ СПО (ссуз) «Индустриально- технологический техникум» Учреждения СПО (2) ТТИ – филиал ФГБОУ ВПО «НИЯУ «МИФИ», филиал ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ), представительства ЧГПУ, ЧелГУ Учреждения ВПО (4)

Page 3 Количество учащихся в школах города по ступеням образования (2008 – 2012 годы)

Page 4 Финансирование расходов бюджета на образовательные учреждения (тыс. руб.)

Page 5 7%7% 10% 62%62% 21%21% 35 лет и старше От 25 до 35 лет Моложе 25 лет 55 лет и старше Возрастной состав педагогических работников общего образования

Page 6 61% Стаж 20 лет и более 25%25% Стаж от 10 до 20 лет 5%5% Стаж от 5 до 10 лет 9%9% Стаж до 5 лет 61% 25%25% 9%9% 5%5% Стаж работы в отрасли «Образование» педагогических работников

Page 7 Мероприятия, направленные на эффективную адаптацию педагогов Осуществляется доплата в размере 40% от должностного оклада. Выплачиваются единовременные пособия за счёт средств местного и областного бюджета. Два учителя получили выплаты по 500 тыс. руб. по Программе поддержки выпускников ВУЗов, желающих работать в школе. Всем приезжающим в город предоставляется служебное жилье. В течение последних трёх лет предоставлено 15 социальных выплат на улучшение жилищных условий. В ОУ разработаны и реализуются программы наставничества. В дошкольных учреждениях успешно работают школы молодого воспитателя.

Page 8 Уровень квалификации педагогических работников общего образования 40% 27%15% 18% Высшая категория 1 категория 2 категория Без категории

Page 9 Повышение заработной платы учителей в городе Трёхгорном

Page 10 Заработная плата учителей и иных педагогических работников за 1 квартал 2012 года (тыс. руб.)

Page 11 Сведения о заработной плате педагогических работников дошкольного образования и учреждений дополнительного образования (1 кв г., тыс.руб.) январьфевральмарт Дошкольные ОУ ОУ дополнительного образования январьФевральмарт 13249, , , , , ,7

Page 12 Системные изменения в сфере образования КПМО: Нормативно-подушевое финансирование НСОТ Введение ФГОС Развитие системы оценки качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Повышение квалификации педагогических кадров Новое качество школьного образования «Деньги в обмен на эффективность» Решающий ресурс модернизации Новый учитель Новые требования к учителю Профессиональные компетентности учителя Актуальная проблема!!!!! Инновационная активность учителя

Page 13 Индивидуально-ориентированная система повышения квалификации педагогических кадров внутрифирменно е Прохождение аттестации Конкурсы профессионального мастерства Внешние формы: Курсы ЧИПКРО Дистанционные курсы Стажировочные практики Сетевые педагогические сообщества Участие в экспериментальной работе Внутрифирменные формы: Персонифицированн ые карты сопровождения педагога в инновационном процессе Педсоветы Научно- методические семинары Наставничество В рамках общего методического плана школы Обучение: Исходя из целей и направлений Программы развития школы

Page 14 Направления повышения профессиональной компетентности 1 повышение профессиональной компетентности по вопросам внедрения ФГОС 2 повышение профессиональной компетентности руководителей ОУ 3 повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников по вопросам методического сопровождения и подготовки педагогов к работе с одаренными детьми

Page 15 Формы прохождения курсов повышения квалификации

Page 16 КПК педагогических и руководящих работников общего и дополнительного образования

Page 17 «От традиционной модели школы – к школе Здоровья - к школе Качества образования»

Page 18 Творческие группы Работа в рамках государственного стандарта общего образования второго поколения» «Организация процесса проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении» «Преподавание учебного предмета «Краеведение» «Внедрение робототехники в образовательное пространство школы» «Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Творческие группы

Page 19

Page 20 Муниципальные экспериментальные площадки «Школа, содействующая здоровью», МБОУ «СОШ 110» «Школа, содействующая здоровью», МБОУ «СОШ 110» «Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей дошкольников», ДОУ 4 «Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей дошкольников», ДОУ 4 «Моделирование мыслительных действий как средство развития у дошкольников самостоятельности в познавательной деятельности», ДОУ 17 «Создание системы комплексного подхода к реализации задач социально-личностного развития детей дошкольного возраста на основе Монтессори- педагогики», ДОУ 18

Page 21 Федеральная экспериментальная площадка «Формирование информационной культуры и медиакомпетентности коррекционных школ на основе цифровых образовательных ресурсов» МКС(К)ОУ «Школа- интернат 111»

Page 22 Конкурсы педагогического мастерства

Page 23 Основные направления совершенствования работы с кадрами Сетевое взаимодействие учреждений общего, дополнительного, среднего и высшего профессионального образования. Реализация Комплексного плана модернизации образования на период до 2014 года. Системное использование внутренних ресурсов методических служб. Использование индивидуально-ориентированного подхода в работе с кадрами.