Из числа основных работников муниципальных учреждений -6,6% составляют руководящие работники, 54,4% – педагогический персонал, учебно-вспомогательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Advertisements

Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
МО « Юринский муниципальный район» Проект комплекса мер по модернизации на 2013 год.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Транксрипт:

Из числа основных работников муниципальных учреждений -6,6% составляют руководящие работники, 54,4% – педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал – 5,3%, обслуживающий персонал – 33,7%. Директоров общеобразовательных учреждений 5.

Статистическая информация по количеству аттестованных педагогических работников в 2011 году Тип образовательного учреждения Прошли аттестацию На высшую Квалифика Ционную категорию На первую квалифика- ционную категорию На соответствие занимаемой должности Всего по данному типу ОУ Дошкольное образовательное учреждение 0404 Общеобразовательное учреждение 0140 Образовательное учреждение дополнительного образования детей 0000

Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, имеющих собственный спортивный зал или зал на условиях договора пользования 100 % Доля учащихся, обеспеченных учреждений, у которых есть хотя бы один мультимедийный проектор 100 % Доля учащихся, обеспеченных учреждений, у которых есть хотя бы одна интерактивная доска 94 % Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, в которых работает хотя бы один квалифицированный медработник 85,4 % Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, в которых есть оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности 100 % Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, имеющих действующую пожарную сигнализацию и автоматическую систему оповещения людей при пожаре 100 % Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, имеющих действующую охрану (сторож, охранник или кнопка экстренного вызова милиции) 100 % Доля общеобразовательных учреждений, в которых разработана «Основная образовательная программа ОУ», соответствующая требованиям ФГОС (от общего числа образовательных учреждений, имеющих первую ступень) 100 % Доля общеобразовательных учреждений, в «Положение об оплате труда», которых включен пункт о распределении стимулирующей части ФОТ учителей в зависимости от результативности учащихся – предметной и метапредметной (от общего числа ОУ, имеющих первую ступень) 100 %

п/п Наименование показателя результативности предоставления субсидии Планируемое значение показателя результатив- ности предоставления субсидии IV квартал 2011 года Достигнутое значение показателя результатив-ности предоставле-ния субсидии на конец 2011 года 1Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной (по данным Федеральной службы государственной статистики) заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал текущего года 122% 2Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандар-там [1], в общей численности школьников [1] (по ступеням общего образования) 9,6%9,4% 2.1Начальное общее образование 24,6% 2.2Основное общее образование 0% 2.3Среднее (полное) общее образование 0% 3Доля учителей, получивших в установленном порядке [2] первую, высшую квалификацион-ную категорию и подтверждение соответст-вия занимаемой должности, в общей численности учителей [2] 20%19% 4Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей 25%28,4% 5Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение [3] обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений [3] 0% 6Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов [4] [4] положительная

- повышение фонда оплаты труда учителей (– средняя заработная плата учителей на ставку в IV квартале 2011 года составила руб.); – создание условий для реализации стандарта начального общего образования (закупка компьютерного и интерактивного оборудования, повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей и руководителей); – улучшение условий для реализации дистанционного обучения (повышение пропускной способности интернет – трафика( в 3 школах района пропускная способность достигнута показателя необходимого для реализации дистанционного обучения 2 Мб/с, обновление программного обеспечения, повышение квалификации учителей); – улучшение материально-технической оснащенности, обеспечение качественных условий для организации учебного процесса (закупка оборудования для школьных столовых, для организации медицинского обслуживания, текущий ремонт в целях обеспечения требований к санитарно-бытовым условиям); – внедрение республиканской системы непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности образовательных учреждений. Реализация проекта модернизации системы общего образования на территории района в 2011 году позволила осуществить значительные позитивные изменения:

В рамках проекта модернизации общего образования Было выделено 1730,0 тыс.руб

Оборудование для столовой и медицинского кабинета в базовых школах

Цель: Модернизация муниципальной системы общего образования, формирование модели образовательной системы, обеспечивающей современное качество общего образования. Задачи комплекса мер: – сохранение уровня заработной платы не ниже достигнутого в 2011г показателя– совершенствовать механизм стимулирования профессиональной деятельности педагогических работников и работников школы; – обеспечение качественных условий обучения, в том числе и через развитие материально-технической базы школ; – подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ; _ аттестация педагогических кадров; – совершенствование механизма общественного участия в управлении образованием на всех уровнях – повышение доступа малокомплектных школ в сельской местности к современным условиям образования за счет сетевых программ, включая дистанционное обучение; -внедрение электронного документооборота; – привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения; – комплектование школьных библиотек; – повышение уровня комплексной безопасности образовательных учреждений, всех участников образовательного процесса; – повышение энергосбережения. Комплекса мер по модернизации общего образования в Калевальском муниципальном районе в 2012 году»

План- график прохождения курсовой подготовки педагогов общеобразовательных учреждений Калевальского района. Учреждение ит ог о МБОУ «Кепская СОШ» МБОУ «Луусалмская средняя общеобразовательная школа» МБОУ Боровская СОШ МБОУ Калевальская СОШ МБОУ Юшкозерская СОШ ИТОГО:

График прохождения аттестации педагогов образовательных учреждений Калевальского муниципального района на 2012г. Образовательное учреждения Высшая категория Первая категорияСоответствие должностиВсего Педагоги школы Педагоги дошк. гр. Педагоги школы Педагоги дошк. гр. МБОУ Калевальская СОШ подтв-е 1 повыш-е 6 подтв-е МБОУ «Кепская СОШ» подтв-е 1 повыш-е 2 повыш-е МБОУ Юшкозерская средняя школа подтв-е 1 повыш-е 2 подтв-е 1 подтв-е МБОУ «Луусалмская средняя общеобразовател ьная школа» -подтв-е МБОУ Боровская СОШ подтвер-е 2 повыш-е 1 подтв-е Итого школы:

п/п Наименование показателя результативности предоставления субсидии Достигнутое значение показателя результатив- ности предоставления субсидии IV квартал 2011 года Планируемое значение показателя результатив-ности предоставле-ния субсидии на 2012 год 1 Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной (по данным Федеральной службы государственной статистики) заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал текущего года 122% 100% 2 Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандар-там [1], в общей численности школьников [1] (по ступеням общего образования) 9,4%20% 2.1 Начальное общее образование 24,6%54% 2.2 Основное общее образование 0% 2.3 Среднее (полное) общее образование 0% 3 Доля учителей, получивших в установленном порядке [2] первую, высшую квалификацион-ную категорию и подтверждение соответст- вия занимаемой должности, в общей численности учителей [2] 19%30% 4 Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей 28,4%40% 5 Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение [3] обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений [3] 0%1% 6 Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов [4] [4] положительная

п/п Наименование показателя результативности предоставления субсидии Достигнутое значение показателя результатив-ности предоставления субсидии на конец 2011 года Планируемое значение показателя результати-вности предоставле-ния субсидии IV квартал 2012 года 1Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной (по данным Федеральной службы государственной статистики) заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал текущего года 122%100% 2Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам [1], в общей численности школьников (по ступеням общего образования) [1] 9,4%20 % 2.1Начальное общее образование24,6%54% 2.2Основное общее образование0% 2.3Среднее (полное) общее образование0% 3Доля учителей, получивших в установленном порядке [2] первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей [2] 19%30% 4Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей 28,4%40% 5Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение [3] обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений [3] 0% 6Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов [4] [4] положительная [1] [1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2099 г Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года [2] [2] В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209. [3] [3] В соответствии c пп. 5, 6, 7 и 8 Порядка использования дистанционных образовательных технологий, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 года 137 [4] [4] В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». п/п Наименование показателя результативности предоставления субсидии Достигнутое значение показателя результатив-ности предоставления субсидии на конец 2011 года Планируемое значение показателя результати-вности предоставле-ния субсидии IV квартал 2012 года 1Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной (по данным Федеральной службы государственной статистики) заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал текущего года 122%100% 2Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам [1], в общей численности школьников (по ступеням общего образования) [1] 9,4%20 % 2.1Начальное общее образование24,6%54% 2.2Основное общее образование0% 2.3Среднее (полное) общее образование0% 3Доля учителей, получивших в установленном порядке [2] первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей [2] 19%30% 4Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей 28,4%40% 5Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение [3] обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений [3] 0% 6Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов [4] [4] положительная [1] [1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2099 г Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года [2] [2] В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209. [3] [3] В соответствии c пп. 5, 6, 7 и 8 Порядка использования дистанционных образовательных технологий, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 года 137 [4] [4] В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В 2012 году объемы финансирования мероприятий Комплекса Мер составят ,0 тыс.рублей Мероприятие Объем средств(тыс.руб) Приобретение оборудования Спортивное компьютерное 547,0 Приобретение транспортных средств 1698,0 Развитие школьной инфраструктуры 150,0 Повышение квалификации 200,0 Осуществление мер,напрвленных на энергосбережение 2595,0 Итого:5190,0

СРЕДСТВА БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Возможные риски реализации комплекса мер в 2012 году и способы их преодоления. 1) сдерживание процесса обновления кадров, приходу молодых специалистов из- за невозможности предоставления жилья в пгт. Калевала. С этой целью разработаны и реализуются меры: – в комплексе мер по модернизации общего образования на муниципальном уровне заложены системные мероприятия, способствующие привлечению молодых учителей. 2) Повышение доступности к современным образовательным ресурсам через формирование инфраструктуры и внедрение технологий дистанционного обучения, особенно для малочисленных, территориально удаленных школ может оказаться неэффективным способом в виду низкого трафика подключения к глобальным информационным сетям Интернет и низким уровнем квалификации педагогов. Для преодоления этих рисков в состав комплекса мер на муниципальном уровне предусмотрено: Обновление компьютерного оборудования для муниципальных базовых школ. Непрерывный мониторинг трафика в информационных сетях Интернет для всех образовательных учреждений.