"...Душ человеческих добрые лекари, Чувств и поступков библиотекари. Кажетесь вы мне красивыми самыми, Залы читален мне видятся храмами, Кто мы без вас?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в деятельности школьного библиотекаря"
Advertisements

Вениамин Каверин. Вениамин Александрович Каверин родился (6) 19 апреля 1902 года в Пскове, в семье капельмейстера пехотного полка Абеля Зильбера и хозяйки.
Основополагающий вопрос Что такое библиотека? Вопросы учебной части Структура библиотеки. Правила пользования библиотекой. Учебное занятие Библиотечный.
Читайте, пусть у вас не проходит ни дня, когда вы не прочтете хотя бы одну страницу новой книги. Первомайская СШ Библиотечный урок.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Интернет Безопасность в Интернете Prezentacii.com.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
«Скоро в школу!» «Скоро в школу!» Составила: педагог – психолог МДОУ д/с «Тополек» Экк Е.С.
Презентация для учащихся 5 « А » класса Выполнена учителем школы МКОУ СОШ 6 Атаровой Ольгой Васильевной г.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Дети и молодые люди в Онлайновой среде должны быть Осведомлены как о ее возможностях, так и о ловушках. Изучи эти простые правила и советы и смело плавай.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Выполнил Гераскин Степан, ученик 1 «Б» класса Руководитель Рак Галина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 Научно-практическая конференция.
Родина – это часть меня Малая родина. У каждого человека есть своя малая родина – край, где он родился и где всё кажется ему особенным, родным. Моя малая.
Одно из самых очевидных и все же самое часто нарушаемое правило в сети. Очень многие забывают, что их собеседник не компьютер, что за буковками на экране.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Транксрипт:

"...Душ человеческих добрые лекари, Чувств и поступков библиотекари. Кажетесь вы мне красивыми самыми, Залы читален мне видятся храмами, Кто мы без вас? Заплутавшие в замети Люди без завтра и люди без памяти". (Владимир Альер)

Методист – тот, кто знает КАК. Кому: Пользователю. Каким из ниже перечисленных способов вы общались с друзьями в течение прошлого месяца? Живое общение Разговор по телефону СМС Мгновенные сообщения Письма и открытки, написанные от руки Электронная почта Видеосвязь Социальные сети. Никогда ранее не было такого широкого выбора, как сейчас. И у всех этих способов есть свои преимущества и недостатки. Например: Живое общение Преимущества: передает различные нюансы мимики, тон голоса, жесты. Недостатки: необходимо личное присутствие обеих сторон. Письма и открытки, написанные от руки Преимущества: передают теплоту чувств, личное внимание. Недостатки: написание и особенно доставки требуют времени. Электронная почта Преимущества: письма пишутся и доставляются быстро. Недостатки: часто не передает всех эмоций, возможно неверное истолкование. Четыре вопроса, которые стоит задать себе о социальных сетях. Ликвидируем информационную безграмотность Социальные сети. Чем они привлекательны? «Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает» (СОЛОМОН)

Как социальные сети влияют на распространение моей личной информации? Что нужно знать: если вы неосторожны, то информация, указанная на вашей страничке, фотографии и обновления статуса могут рассказать о вас слишком многое. Например, это может дать повод для домогательства, хулиганских преследований и краж личности. Люди склонны забывать: однажды поместив что-то в Интернет, они делают это достоянием общественности. Что можно сделать. Тщательно ознакомьтесь с настройками конфидиальности в социальной сети и пользуйтесь ими. Подведем итог. Если действовать с умом, проблемы не возникнут, если не давать для этого повод. Сколько времени отнимают у меня социальные сети? Что нужно знать. Социальные сети могут отнимать много времени и отвлекать от более важных дел. Это водоворот: не замечаешь что он тебя увлекает, пока мама, придя с работы, не спросит, почему не помыла посуду? (это говорят те, кто попал в такую ловушку).Что можно сделать. Время очень ценно, поэтому не стоит растрачивать его на маловажные дела. Почему бы не составить для него БЮДЖЕТ! Подведем итог. Один из парадоксов Интернета в том, что сближая родных, живущих далеко друг от друга, он в то же время разделяет тех, кто живет в одной семье. Как социальные сети влияют на мою репутацию? Что нужно знать. Материал, размещенный вами в социальной сети, накладывает на вашу репутацию определенный отпечаток, который не так-то легко стереть. В книге «Цифровое поколение выросло» говорится: «Известно немало случаев, когда человек не получал или терял работу из-за того, какой материал он размещал в Сети».Что можно сделать. Постарайся взглянуть на свою страничку глазами других. Спроси себя: «Действительно ли я хочу, чтобы обо мне создавалось подобное мнение; отражают ли мои фотографии ценности, которыми я действительно дорожу; если родители или учителя, чье мнение мне небезразлично, посмотрят мою страничку, то будет ли мне неловко оттого, что они увидят там или прочитают?». Поведем итог. Что касается вашей репутации, то помните слова: «Что посеет человек, то и пожнет». Кто мои друзья в социальных сетях? Что нужно знать. Наши друзья неизбежно влияют на наши мысли и поступки. Поэтому не стоит терять благоразумия, выбирая себе друзей в социальной сети. Некоторые добавляют в свой список друзей десятки и даже сотни людей, которых почти или вовсе не знают. Но не со всеми в списке друзей полезно общаться. Что можно сделать. Решите, какую «политику для дружбы» вы изберете. Например, некоторые установили для себя ограничения в отношении того, с кем дружить. Подведем итог. В своей книге «Кибербезопасность»Гвенн Шургин О,Киффи пишет: «Лучший совет – заводить дружбу с теми, кого знаешь и с кем общаешься вне Сети». Закрывайте свою страничку! Если вы оставляете свою страничку открытой на то время, пока вы куда-нибудь отправляетесь, есть опасность, что другие могут поместить на нее что-то свое. По словам адвоката Роберта Уилсона, это «все равно, что оставить свой кошелек или мобильный телефон на столе во время пикника, где присутствует много людей Любой может сесть за компьютер и поместить на вашей стене все, что угодно». В одном журнале отмечалось, что многие пользователи социальных сетей»могут стать жертвами ограбления, краж личной информации и выслеживания. 15 процентов указали свое местонахождение на данный момент или планируемые поездки, 34 процента сообщили свою полную дату рождения и 21 процент тех, у кого есть дети, назвали их имена и разместили их фотографии.»

С 27 февраля по 2 марта 2012 года в МБОУ – СОШ сл. Большая Мартыновка проходила неделя начальных классов. Читатели школы приняли самое активное участие в проведении недели. 28 февраля в библиотеке прошла акция «Золотая полка книг нашей школы». По итогам акции были выявлены следующие номинации: Номинация - самая зачитанная книга: Их две - сказки А.Пушкина, и сказки и стихи К. Чуковского. Номинация - самый читающий класс – 3 «д» класс. -самый толстый формуляр – Шевченко Кристина-3 б, Аминьева Виолетта -3б класс, Грешнякова Настя -3 в кл, Скороходова Наташа – 4г; Сухорукова Оксана-3 д, Дистарикова Аурика- 3 д кл. Номинация - горячее сердце (за неравнодушное отношение к сохранности книг) - Кабаргина Катя – 2 б класс. Номинация – очень умелые ручки, за рукотворный труд - Черкашин Коля – 4 в кл, и Воробьев Антон – 4 г кл. Номинация – юный натуралист (за любовь к современным и доисторическим животным) – Кочергин Вова. 3 д кл. Номинация юный журналист – Кочергин Вадим – 3д кл. Номинация – за активное посещение библиотеки – Омельянович Дима 4б кл, Галушко Ваня – 3 д кл, Дунаева Алена – 2 в кл, Муштатенко Настя – 2 г кл. Яковлев Денис – 4в кл, Диденко Юля, Москвич Алена, Саплина Ксения – 4 г Номинация – любознательный читатель - Бровченко Оля – 2акл, Радченко Диана, Гойдик Юля, Шевчук Настя – 2 а кл, Токсарова Анна – 2 в кл, Ефремова Настя – 2в кл, Залунина Марина – 3в кл. Соболев Антон – 3а. Номинация – Бережливый читатель - Попова Оля, Гниденко Диана, Тамандарова Гюнель, - 2 в кл. Номинация – добросовестные читатели - Тульская Оля, Моисенко Ваня, Серый Максим.- 2 г кл, Бондаренко Вика -3 в кл. Шуликина Анна – 3 г. Номинация – самый прилежный читатель – Вареница Андрей – 3а кл, Кан Лера _ 3 в кл, Сидоренко Маша – 3г. Номинация – лидер пропагандист – Удод Женя – 3 д кл, Федотова Женя – 1в кл. Номинация – одна за всех – Мавлюдова Надира – 4 а кл. Номинация – первооткрыватель - Приходько Максим 1 б кл, Овчарова Настя – 1 а кл, Узиев Даниил – 1 г кл. Из выбранных победителей библиотекари предложили создать совет неравнодушных читателей под названием «МЫ» -разные, -вместе, -читатели!!! Это представители от каждого класса, знакомьтесь! Федотова Женя – 1 в класс Приходько Максим – 1б кл Овчарова Настя – 1 а класс. Узиев Даниил – 1 г класс. Кабаргина Екатерина – 2 б к Бровченко Оля – 2а класс. Тамандарова Гюнель – 2 в класс. Тульская Оля – 2 г класс. Вареница Андрей – 3 а класс Шевченко Диана -3 б класс. Кан Валерия – 3 в класс. Сидоренко Маша – 3г Удод Женя – 3 д класс. Мавлюдова Надира – 4 а кл Омелайченко Дима – 4 б кл. Черкашин Коля – 4 в класс. Воробьев Антон.- 4 г класс.

Если ты в библиотеке Захотел вдруг поболтать Не забудь на рот повесить Преогромнейший замок И работать будет можно И учиться и читать Если ты не можешь тихо Хоть минутку посидеть Если дергаешь соседа Не даешь ему читать Не испытывай терпенье Окружающих тебя Пробеги вкруг милой школы Ровно 8-10 раз И тогда в библиотеку Непременно приходи! Если вдруг ты обнаружил К рисованию талант То к тебе большая просьба Проявляй его конечно Не на парте, не на стенке, Не на книжке иль журнале- Попроси скорей листок Если ты попал случайно В очередь из должников Расплатиться быстро должен: Принести все то, что взял И тогда все будут рады! И нотации длиннющей Не услышишь никогда! Если ты в читальном зале Хочешь книги почитать Не забудь их непременно В этот день же сразу сдать! Или даже если нужно День-другой их подержать То потом уж, безусловно, Без намека их отдать! Если на абонементе Хочешь книгу взять себе Не забудь - дней через 10 Ее нужно возвращать! Ну, а если не успеешь Ее в срок ты прочитать Не забудь в библиотеке Удовольствие продлить

Славик: Что за шум и гам стоит, Громко музыка гремит? Может быть, в библиотеке Стало как на дискотеке? Фонари вокруг горят, Модные хиты звучат, Все танцуют и поют, На физкультуру через библиотеку идут?! Елена Николаевна: Нет, такому не бывать, И не нужно сочинять! Здесь таится тишина, И порядок здесь всегда! Славик: Не пойду на физкультуру, Лучше книжечку возьму, До звонка на перемену Все картинки просмотрю. А потом возьму другую, И ещё потом одну, Но читать я их не буду, Полистаю и верну! Елена Николаевна: Нет, такому не бывать, И не нужно сочинять! Ты картинки не смотри, Лучше книги те прочти! Славик: Если от "гранита знаний" Закипела голова, Ты беги в библиотеку, Рады там тебе всегда! Вместо книжек выдают "Эскимо" на палочке, Посчитают, сколько съел, И запишут в карточке! Елена Николаевна: Нет, такому не бывать, И не нужно сочинять! "Эскимо" там не дают, А вот книги выдают! ГИМН БИБЛИОТЕКАРЯ На музыку песни «Не вешать нос, Гардемарины» Профессий много в мире этом, Их трудно даже перечесть, Но есть одна, что лечит души, Работать в ней, имею честь. Пусть не престижно здесь трудиться, Награды редко нам дают. Но кто читает « В Красных Соснах », И со спины нас узнают? ПРИПЕВ Не вешать нос, библиотекарь! Дурна ли жизнь, иль хороша, Пусть денег нету ни гроша, За старый фонд болит душа, Для душ читателей – ты лекарь!!! Вас ждем всегда в библиотеке, Готовы мир вам подарить, Раскрыть все тайны на планете, Лишь стоит книгу вам открыть. А мы подклеим все страницы, Ведь поступлений не видать, Смахнем рукой слезу с ресницы И будем верить, будем ждать!!! ПРИПЕВ Не вешать нос, библиотекарь! Дурна ли жизнь, иль хороша, Пусть денег нету ни гроша, За старый фонд болит душа, Для душ читателей – ты лекарь!!!

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ Рекомендации для педагогов, родителей, учащихся Многим знакома ситуация, когда вдруг выскочил из головы нужный номер телефона или о дне рождения друга вы вспомнили лишь на следующий день… Не пугайтесь, такие провалы редко бывают признаками болезни. Скорее всего, во всем виноваты усталость, весенний авитаминоз… как известно, абсолютной памяти не бывает, но память можно значительно улучшить, если ее регулярно тренировать. Вот 10 простых упражнений, которые можно делать в течение дня. Итак, тренируем память. УПРАЖНЕНИЕ 1 Время от времени меняйте свои привычки: причесывайтесь не правой рукой, а левой (или наоборот, если вы левша). Пытайтесь писать иногда левой рукой. Придумайте сами, что еще вы можете делать левой (или правой) рукой. «Таким образом вы активизируете ту сторону мозга, которая практически не используется в повседневной жизни», – объясняет американский исследователь доктор Катц. УПРАЖНЕНИЕ 2 «Включайте» все свои органы чувств, как любопытный ребенок: смотрите, щупайте, прислушивайтесь, принюхивайтесь… Нужно стимулировать память непривычными способами. Благодаря этому расширяется возможность работы мозга. Чем больше органов чувств вы используете, тем прочнее запечатлеется увиденное в вашем мозгу. УПРАЖНЕНИЕ 3 Читая (достаточно быстро) какой-нибудь текст, отмечайте при этом каждую удвоенную «н» или другую букву. Выполняйте упражнение без пауз, не расслабляясь. Вы довольно быстро обнаружите, что способность концентрировать внимание значительно улучшилась. УПРАЖНЕНИЕ 4 Спрашивайте себя, как в детективном романе: что я делал в это время вчера? Где я был в это время? А что я делал два часа назад? И тогда ваше внимание будет активизировать мозг, кратковременная память улучшится. УПРАЖНЕНИЕ 5 В быстром темпе маршируйте на месте. Каждый раз, когда ваше левое колено поднимается, дотрагивайтесь до него правой рукой. И наоборот. Движения должны быть настолько энергичны, чтобы взмах руки был выше головы в тот момент, когда колено опускается. Такая тренировка улучшит координацию движений и заставит работать дотоле заблокированные участки мозга. Перекрестные движения активизируют его половины. УПРАЖНЕНИЕ 6 Представьте себе, что к кончику вашего носа прикреплена кисточка для рисования. С помощью этой кисточки нарисуйте в воздухе цифру «8» вашим любимым цветом. Старайтесь, чтобы движения были свободными и аккуратными. Дышите ровно, плечи расслабьте. Это перекрестное движение освежит уставший мозг. Стресс, запечатленный при этом в памяти, стирается. УПРАЖНЕНИЕ 7 Тренировать память можно даже стоя в автомобильной пробке. Этим вы не только развлечете себя и своих спутников, но разовьете вашу языковую фантазию. Посмотрите на номера машин вокруг себя. Из букв, стоящих на номерах машин, быстро придумайте предложение, например: ГНУ – гуляйте на улице». Благодаря этому упражнению вы научились лучше замечать знаки даже в критической ситуации. УПРАЖНЕНИЕ 8 Представьте себе, что вы должны написать рассказ о том, как учились. Кто была ваша лучшая подруга? Вспомните во всех подробностях класс, в котором вы учились. Восстановите в памяти всех ваших одноклассников и учителей. Прекрасное упражнение для тренировки памяти на лица. УПРАЖНЕНИЕ 9 Используйте силу внушения какого-нибудь положительного лозунга (фразы), благодаря которому вы легче достигнете цели, так как с его помощью гасится негативное восприятие проблемы. Если перед важным разговором вы боитесь, что память вас подведет, придумайте предложение, которое ежедневно повторяйте с закрытыми глазами, например: «Я знаю все, что мне нужно знать, и я совершенно спокоен». УПРАЖНЕНИЕ 10 С помощью вспомогательной системы «число – картинка» вы легко сможете запомнить до 12 различных предметов. Итак, нарисуйте 12 маленьких картинок очень схематично: свечку, лебедя, кактус с тремя стеблями, листочек клевера с четырьмя зубцами, руку с пятью пальцами, поднятый хобот слона, развевающийся в левую сторону флаг, маленькие песочные часы, курительную трубку, стоящую на черенке, человека рядом с большой литаврой, два фонарных столба, часы. Нетрудно заметить, что картинки символизируют числа от 1 до 12. Выучите символы наизусть: «Свеча – 1, лебедь – 2, кактус – 3» – и так далее. Когда вы усвоите эту последовательность, то после небольшой тренировки вы легко сможете использовать этот ряд на практике. Делайте эти упражнения каждый день, обучите им ваших детей – и тогда вы навсегда забудете о забывчивости.

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренность часто проявляется в успешности деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер. Например, увлеченный техническим конструированием ребенок может дома с энтузиазмом строить свои модели, но при этом не проявлять аналогичной активности, ни в школьной, ни в специально организованной внешкольной деятельности (кружке, секции, студии). Кроме того, одаренные дети далеко не всегда стремятся демонстрировать свои достижения перед окружающими. Так, ребенок, сочиняющий стихи или рассказы, может скрывать свое увлечение от педагога. Признаки одаренности проявляются в реальной деятельности ребенка и могут быть выявлены на уровне наблюдения за характером его действий. Признаки одаренности охватывают два аспекта поведения одаренного ребенка: инструментальный и мотивационный. Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка может быть описан следующими признаками: быстрое освоение деятельности и высокая успешность ее выполнения; использование и изобретение новых способов деятельности в условиях поиска решения в заданной ситуации; выдвижение новых целей деятельности за счет более глубокого овладения предметом, ведущее к новому видению ситуации и объясняющее появление неожиданных на первый взгляд идей и решений. Для поведения одаренного ребенка характерен главным образом третий уровень успешности новаторство как выход за пределы требований выполняемой деятельности, что позволяет ему открывать новые приемы и закономерности. Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка может быть описан следующими признаками: Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности (знакам, звукам, цвету, техническим устройствам, растениям и т.д.) либо определенным формам собственной активности (физической, познавательной, художественно-выразительной и т.д.), сопровождающаяся, как правило, переживанием чувства удовольствия. Повышенная познавательная потребность, которая проявляется в ненасытной любознательности, а также готовности по собственной инициативе выходить за пределы исходных требований деятельности. Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом, погруженность в то или иное дело. Наличие столь интенсивной склонности к определенному виду деятельности имеет своим следствием поразительное упорство и трудолюбив. Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов. Высокая требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству. К основным видам деятельности относятся: практическая, теоретическая (учитывая детский возраст, предпочтительнее говорить о познавательной деятельности), художественно-эстетическая, коммуникативная и духовно-ценностная. Сферы психики представлены интеллектуальной, эмоциональной и мотивационно-волевой. В рамках каждой сферы могут быть выделены следующие уровни психической организации. Так, в рамках интеллектуальной сферы различают сенсомоторный, пространственно-визуальный и понятийно- логический уровни. В рамках эмоциональной сферы уровни эмоционального реагирования и эмоционального переживания. В рамках мотивационно-волевой сферы уровни побуждения, постановки целей и смыслопорождения. Ключевые слова: -Одаренность -одаренный ребенок Ключевые слова: -Одаренность -одаренный ребенок Выявление таланта - как любовь с первого взгляда: вспышка в душе чего-то прекрасного

Ахмадулина Белла Ахатовна, (р. 1937) русская советская поэтесса Родилась в Москве. По окончании школы работала внештатным корреспондентом в газете « Метростроевец ». В 1955 поступила в Литературный институт им. А.М. Горького. В 1959 была исключена из института за отказ подписать письмо против Б. Пастернака. В 1960 защитила диплом. Первый сборник стихов « Струна » вышел в Снималась в фильме В. Шукшина « Живёт такой парень » (1964). В 1965 посетила Париж, где состоялось её знакомство с Л. Арагоном и Э. Триоле. В была в гостях у М. Влади и В. Высоцкого в Париже, затем посетила Англию. В том же году в течение двух месяцев преподавала русскую литературу в Калифорнийском университете. Почти ежегодно издаются различные сборники поэтессы. В 1989 ей была присуждена Государственная премия СССР за книгу « Сад ». В последние годы много путешествовала. Каверин Вениамин Александрович ( ), прозаик. Родился 6 апреля (19 н.с.) во Пскове в семье музыканта. В 1912 поступил в псковскую гимназию. Шестнадцатилетним юношей он приехал в Москву и в 1919 закончил здесь среднюю школу. Писал стихи. В 1920 перевелся из Московского университета в Петроградский, одновременно поступив в Институт восточных языков, окончил оба. Был оставлен при университете в аспирантуре, где в течение шести лет занимался научной работой и в 1929 защитил диссертацию под названием "Барон Брамбеус. История Осипа Сенковского". В 1921 вместе с М.Зощенко, Н.Тихоновым, Вс. Ивановым был организатором литературной группы "Серапионовы братья". Впервые напечатался в альманахе этой группы в 1922 (рассказ "Хроника города Лейпцига за год"). В это же десятилетие им написаны рассказы и повести ("Мастера и подмастерья" (1923), "Бубновая масть" (1927), "Конец Хазы" (1926), повесть о жизни ученых "Скандалист, или Вечера на Васильевском острове" (1929). Решил стать профессиональным писателем, окончательно посвятив себя литературному творчеству В пишет свой первый роман "Исполнение желаний", в котором ставил задачу не только передать свои знания жизни, но и выработать собственный литературный стиль. Это удалось, роман имел успех. Самым популярным произведением Каверина стал роман для юношества - "Два капитана", В работал над трилогией "Открытая книга", о становлении и развитии микробиологии в стране, о целях науки, о характере ученого. Книга завоевала популярность у читателя. В 1962 Каверин опубликовал повесть "Семь пар нечистых", рассказывающую о первых днях войны. В этом же году была написана повесть "Косой дождь". В 1970-е создал книгу воспоминаний "В старом доме", а также трилогию "Освещенные окна", в 1980-е - "Рисунок", "Верлиока", "Вечерний день". Умер В.Каверин 2 мая 1989.

29 апреля (дата для 2012года). Всемирный день породненных городов проводится ежегодно в последнее воскресенье апреля по решению Всемирной федерации породненных городов (World Federation of United Cities), основанной в 1957 году. Всемирная федерация породненных городов (ВФПГ) международная неправительственная организация, цель которой укрепление дружественных связей между городами различных государств. Объединяет свыше городов более чем 160 стран. Одной из первых установила широкие связи Москва. Ныне она активно сотрудничает с десятками столиц иностранных государств. Девять московских районов дружат с пригородами и районами столиц Франции и Англии. Санкт-Петербург (ранее Ленинград) дружит с Осакой, Манчестером, Гамбургом, Бомбеем, Волгоград с Ковентри, Порт-Саидом, Хиросимой, Дижоном, Киев с Тампере, Киото, Флоренцией, Баку со столицей Сенегала Дакаром. Международный день танца (англ. International Dance Day) праздник, посвященный всем стилям танца, отмечается 29 апреля.англ.праздниктанца29 апреля Праздник инициирован Международным советом танца (англ. Internetional Dance Council (CID)) ЮНЕСКО в 1982 году. Дата была предложена артистом балета, педагогом и хореографом П. А. Гусевым в память о родившемся в этот день французском балетмейстере, реформаторе и теоретике балета Жане-Жорже Новере (англ. Jean-Georges Noverre), который вошел в историю как «отец современного балета».Международным советом танцаангл.ЮНЕСКО1982 годуП. А. ГусевымЖане-Жорже Новереангл. По замыслу учредителей, Международный день танца призван объединить все направления танца, стать поводом для чествования этой формы искусства и его способности преодолевать все политические, культурные и этнические границы, его способности объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке языке танца. В 2012 году исполнится ровно 100 лет со дня гибели « Титаника ». Роскошный лайнер с 2223 пассажирами затонул в Атлантическом океане в результате столкновения с айсбергом в апреле 1912 года. Окунуться в атмосферу « Титаника », узнать о нем больше можно на выставке в парке развлечений Тиволи в Копенгагене. На выставке представлены старые фотографии, реконструированные каюты и мебель, оригинальные предметы с затонувшего лайнера. На копенгагской выставке в Тиволе гостям предлагается прослушать аудио и видео презентации, которые усиливают эффект присутствия на легендарном лайнере. Желающие могут послушать истории выживших в время крушения « Титаника ».

*** Приласкай меня солнце осеннее, По весеннему приласкай. Дай почувствовать хоть на мгновение В октябре незабвенный мой май. Я не стану смотреть в зиму белую, Зыбкой осенью наслажусь. А на то, что было, иль не было Лишь украдкой я оглянусь, И увижу костры я осенние, И почувствую нежность тепла По душе настроенье весеннее Все плохое сжигает дотла. (учитель ИЗО Бабкина Татьяна Васильевна 2002год.) ¡Empujame! ¡Empujame! A mi me da miedo dejar está tierra, saltar de está piedra por los pozos invitan, me miran azules de tus ojos, corrientes rojos en una isla de locos, lava volcánica botado por el corazón, tú voz me despertó como el buzón. ¡Pasa! ¡Pasa! ¡Adelante! Entra! Para ti mi puerta siempre está abierta, una hamaca de Guajira colgada, ¿será que no sabes estoy enamorada? (Анна Гузнова, бывшая выпускница начальной школы) Сал течет по чудесному краю Серебрится он гладью своей. И восходы он солнца встречает И проводит полет журавлей. С ним танцует на ветру осеннем Желтая опавшая листва. И зима-колдунья очарует Покрывая льдом все берега. Сал извилистый наш и быстрый На своем много встретишь в пути. Протекая в степях и поселках Ты доставишь богатства свои. И мосты здесь увидишь и дамбы И ручьи с самой чистой водой. Стаи птиц, ребятишек, рыбалку И пестрящие краски цветов Лучше отдыха нет, чем у речки Мы должны в гармонии быть с ней. Сохранить подарок от природы И сберечь артерию степей. Хижнякова Марина Васильевна – родительница Хижнякова Егора, учащегося 5 б класса. *** Матросская шапка, веревка в руке Пустил я кораблик по нашей реке. Вот только кораблик не хочет тут плыть, Воды маловато, а как должно быть? Ведь Сал измельчился, ведь Сал пострадал. От действий людских он беды повидал! Почти что исчезла вся рыба тут в нем. А как ей тут жить? Если травят ее. Сливая в речушку все только что можно! И яд, химикаты и масло - бензин! В ней моют машины, бросают окурки. Здесь битых бутылок так много - не счесть! Не квакают здесь уж лягушки, Не плещутся дети, - и это не честь! И я призываю, задумайтесь ЛЮДИ! Давайте не будем речушку ГУБИТЬ!!! Рукина Оксана Геннадьевна, мама Рукина Сергея, учащегося 5 в класс Бусинка Бусины бывают разные: и зеленые, и синие, и красные. Но одна была простая, ни какая, ни такая. Грустит она, печалится, и, глядя на подруг, думает: «Красавицы, а я грущу от скук. Кто б меня бы разукрасил, хотя бы в серый цвет!» Девочка идет бусинку берет, и в краску золотую бусину кладет. Ей очень новый цвет идет. Возле речки Возле речки под мостом Появился новый дом. Поселился в новый дом старый гном И астроном Возле дома-новичка посадили паучка Поселили червячка да, наверное, с крючка! Стихи Анастасии Кан, учащейся 7, а класса. Цитата в номер:

100 вопросов к взрослому. Я хотел бы … Встреча учащихся 11 « а » класса за круглым столом в стенах библиотеки с Гузновой Анной Андреевной, бывшей выпускницей начальной школы 1996 года, уехавшей с родителями в США. Не пожалели, что уехали из России? - Уехав десятилетним ребёнком, остаться возможности не было, но главное что сейчас есть возможность вернуться. Где бы вы хотели обучать своих детей: в России или Америке? - Когда стану мамой, хотелось, чтобы начальные классы закончили в России. Чем отличается американская молодежь от русской? - Русские парни и девушки смело строят семьи и умеют держать хозяйство! Что бывает за опоздания в школе? - Учитель имеет право снизить бал насколько желает, система баллов от Как ты поняла, что хочешь быть экологом? -С юного возраста, Я вдумывалась в отношения между человеком и природой. Мы не живём в замкнутом пространстве, чувство ответственности к окружающей среде должно зародиться в душе, как и к семье. Какие предметы существуют в школе? - В основном, предметы близко сравниваются с русскими. Тянуло ли тебя на Родину во время проживания в Америке? - Вспоминается Евтушенко, « И ты любой поступок дважды взвесь и помни … не только за границей, но и здесь, что ты – не просто ты, а ты – Россия. » Нравится ли тебе Мартыновка? - А как у бабушки в деревне не понравится? Как относятся к русским людям за рубежом? - Русских людей уважают и расспрашивают, а про русских женщин говорят, что самые красивые! Какие русские писатели тебе больше нравятся? - Даже не кончая первую часть Шолоховского « Тихий Дон », меня покорил казак Григорий Мелехов. Так же « Бедные Люди » Достоевского и потрясающие стихи Евтушенко. Какие мужчины нравятся американкам? - Не могу ответить за всех! У каждого мужчины есть свои уникальные достопримечательности, как и у женщин. Кого из русских классиков читают в Америке? - Многие в Америке знакомы с Толстым и Достоевским. Так же существуют русско-литературные программы высшего образования. Что запомнилось во время пребывания на Родине? - Долгие разговоры за чаем, толстый лёд на реке и больше всего, яркие глаза и добрые слова моих долго не виданных друзей, соседей и родственников.

Больше всего мне запомнилось сегодня … Красивое стихотворение на испанском языке. Улыбчивое лицо Анны. Рассказ о первых днях проживания в Америке. Стихотворение Е.Евтушенко « Я хотел бы ». Что настрой всех присутствующих, как взрослых, так и учеников с самого начала общения с Анной был доброжелательным и открытым. В сегодняшней встрече мне не удалось … Больше узнать об увлечениях и хобби американской молодежи. Все удалось! Пожалуй, для себя я возьму … Работать можно везде, но Родина дороже всего. Для того чтобы чего-то добиться, нужно много трудиться. Не просто стать умным, состоявшимся человеком, не работая над собой не повышая свою культуру образования. Ответы Анны Гузновой. Больше всего мне запомнилось сегодня Молодые лица! Как здорово участники перевели мои стихи на испанском языке, без знания языка! Прочтение стиха Е.Евтушенко « Я хотел бы ». В сегодняшней встрече мне не удалось … Услышать мнение моей учительницы, Надежды Николаевны Ткаченко. Пожалуй, для себя я возьму … Что может быть, действительно, во мне можно увидеть простую, искреннюю доброту – и для меня это, самое большое достижение. Закончите высказывания: ответы учеников 11 « А » класса.

1.Л.Б.Богоявленская, М.Е.Богоявленская. Психология одаренности: понятия, виды, проблемы.- М:МИОО, А.А.Мелик-Пашаев, З.И.Новлянская, А.А.Адаскина, Н.Ф.Чубак. Психология одаренности- М: МИОО, А.В.Виденеева.»Интернет: глобальное добро или зло?» информатика в школе г. Стр Журнал Социальные сети. Чем они привлекательны стр.2 5. Библия 6. Детская энциклопедия. Танцы от А до Я г. 7. Популярная энциклопедия том 6 М. «Терра» 2009 стр Популярная энциклопедия том 2 М. «Терра» 2008 стр.105