Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Advertisements

Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Работа органов ученического самоуправления 5-11 классов.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Классное ученическое самоуправление 8 б класса Кл. руководитель : Мачалова И. Н.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
«Детство без границ» МОУ СОШ 20 им. Ф.К. Попова. Структура ДД «ШАНС » ДД « ШАНС Президент Школьный ученический совет.
Транксрипт:

Ученическое самоуправление в классе.

Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

Ученическое самоуправление предполагает: Развитие самостоятельности. Коллективное творческое планирование. Реализация решения. Коллективное подведение итогов.

Проект строится на следующий принципах: Педагогическое руководство. Выборность и согласованность. Сменяемость функций руководства. Согласие. Единое планирование.

Цели и задачи проекта: Цель проекта: Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себе, стремящийся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. Задачи проекта: Создание условий для развития лидерских качеств, необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития. Обеспечение педагогической поддержки лидеров в детском коллективе. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающие обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимопониманию. Рост культуры поведения учащихся.

Что мы ожидаем? Ожидаемые трудности: Низкая активность отдельных учащихся. Загруженность учащихся в учебном процессе и во внеурочное время (кружковая работа). Ожидаемые результаты: Активная жизненная позиция учащихся класса; Готовность и желание учащихся работать в коллективе. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности. Разработки творческих и социальных проектов.

Организация деятельности Классное собрание: Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни. Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. Избирает актив класса, старосту, председателя, заслушивает и оценивает работу актива, обсуждает поведение и успеваемость учащихся. Собрание проводится не реже 1 раза в месяц, что контролируется старостой.

Актив класса: Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб. Организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы. Готовит и проводит классные собрания. Отражает всю важную информацию в классном уголке. Староста: Обеспечивает дисциплину и порядок в классе, отвечает за дисциплину.

Знание Цель: Формирование положительного отношения к учению, развитие познавательной активности. Интеллектуальное развитие личности ребенка. Направление работы: Проводит рейды по проверке дневников, учебных принадлежностей, участвует в проведении предметных недель, интернет-олимпиад, интеллектуальных конкурсов, викторин. Мероприятия: Конкурс Имею право. Предметные недели Интеллектуальная игра Знаешь ли ты?.. Проведение интеллектуальных конкурсов. Рейды по проверке школьных принадлежностей.

Творчество Цель: Организация досуга учащихся, развитие творческих способностей. Направление работы: Организует досуг учащихся, участвует в подготовке и проведении школьных, городских и районных мероприятий. Мероприятия Осенние и Новогодние балы. Дискотеки. День влюбленных. Празднование дня 8 Марта и дня Защитника Отечества. Организация и проведение праздников и вечеров отдыха, утренников, агитбригад. Концерты художественной самодеятельности и т.д. Проведение классного родительского собрания Моя семья.

Учение Цель: Создание условий для учебной деятельности учащихся. Направление работы: Организует сбор информации об учебном процессе, проверяет дневники и учебники, школьную форму, контролирует посещаемость школьных линеек. Мероприятия: Дежурство по школе. Составление графика дежурств, контроль за выполнением дежурными своих обязанностей, заполнение журнала по дежурству, выпуск Колючки. Сохранность школьного имущества. Контроль за ведением дневников.

Спорт и здоровье Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Физическое совершенствование и спортивная подготовка. Направление работы: Организует пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, участвует в городских и районных акциях и соревнованиях, организует школьные соревнования, конкурсы, дни здоровья. Мероприятия: Беседы по пропаганде здорового образа жизни. Встречи с различными врачами. Конкурс рисунков Здоровый образ жизни. Туристические походы, соревнования. Проведение школьных спартакиад, кроссов. Акции против наркомании, курения и алкоголизма. Дни здоровья, месячники Здоровья. Занятия в спортивных секциях и т.д.

Информация Цель: Расширение кругозора учащихся. Направление работы: Организует выпуски школьной и классной газеты, плакаты, поздравительные телеграммы, фотографии. Художественное оформление рисунков и стенных газет. Мероприятия: Регулярный выпуск школьных газет к праздничным датам. Выпуск классных стенгазет к различным акциям и месячникам. Участие в конкурсе стенгазет на городской конкурс ко дню МЧС. Информационная работа для школьной газеты. Выпуск поздравительных телеграмм к праздничным датам.

Трудовой сектор Цель: Развитие трудовых навыков и умений учащихся. Воспитание самостоятельности, бережного и хозяйственного отношения к школьному имуществу, инвентарю, материалам. Направление работы: Следит и несет ответственность за сохранность школьного имущества, ремонт школьной мебели, школьных стендов. Мероприятия: Ремонт школьного и классного имущества. Систематическое участие в акциях и трудовых десантах по поддержанию чистоты школы, класса, вокруг школы и города. Работа на пришкольном участке (клумбах). Ремонт кабинета.