Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 23 ноября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Advertisements

Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Система оценки качества основного общего образования на региональном уровне 13 ноября 2011, г. Новгород.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Мониторинг качества образования с КМ-школой Г.Г.Брусницына, директор Центра «ОРТ-карьера»,
Транксрипт:

Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 23 ноября 2011 г.

Критерии качества образования Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты Требования к системе и инструментам оценки Удовлетворен- ность потребителей образователь- ной услуги (учащихся, родителей) результами Позитивное отношение к образовательному учреждению, востребованность ОУ, динамика движения контингента учащихся, привлечение финансовых средств от родителей и социальных партнеров в ОУ Опросы, анкетирование родителей и учащихся, обсуждение на информационных форумах, телефон доверия Разработка четкого интрументария. Электронные сайты образовательных учреждений, доступнаяе общественности

Критерии качества образования Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты Требования к системе и инструментам оценки Социализация, конкурентноспо- собность учащихся Участие в деятельности ученического самоуправления, компетентное социальное поведение, социальная деятельность, ответственность, мобильность, принятие решений, участие в конкурсах., олимпиадах, соревнованиях Учитель: оценка участия учащихся в дискуссиях, дебатах, оценка активности и деятельности учащихся в деловых играх Ученик: портфолио Родители; наблюдение за деятельностью ребенка, участием в жизни школы (оценка активности) Определение четких структурных компонентов, критериев, инструментов оценки (не только психологических) социализации и конкурентноспособ- ности.

Обсуждение концепции управления системой оценки качества общего образования В концепции не прописаны механизмы оценки качества (например внешней общественной и общественно- профессиональной экспертизы) Много обобщенных формулировок, некорректные формулировки (необходимо конкретизировать) Не предусмотрен норматив для деятельности общественных организаций (общественная экспертиза в рамках аудита)

Обсуждение концепции управления системой оценки качества общего образования Необходима ли отдельная экспертиза рабочих программ, когда есть мониторинг ООП Целесообразно ли проводить промежуточную оценку учащихся в 5 классе (происходит адаптация к основной школе и т.д.), более целесообразно в 4 классе (по окончании) Целесообразно ли переводить всю систему оценки в электронную среду?. Как мотивировать учителей и учащихся?