« Развитие системы оценки качества образования »..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

« Развитие системы оценки качества образования ».

РКПМО. введение новой системы оплаты труда, введение новой системы оплаты труда, введение нормативного подушевого финансирования, введение нормативного подушевого финансирования, развитие сети образовательных учреждений, развитие сети образовательных учреждений, расширение общественно- государственного управления. расширение общественно- государственного управления.

Кластерная модель оценки образовательных систем: показатель условий, показатель условий, показатель процесса, показатель процесса, показатель результата образования. показатель результата образования.

Министерство образования Московской области обработало и проанализировало информацию о состоянии муниципальных образовательных систем, осуществив следующие работы: 1) обработка первичной информации; (10 таблиц) 2) расчет средних региональных показателей; 3) расчет сводных индексов «качества процесса» и «качества результата»; 4) кластеризация муниципальных образовательных систем; 5) кластерный, сравнительный и проблемный анализ состояния региональной и муниципальных образовательных систем. В результате анализа были сформированы блоки показателей для расчета сводных индексов: - «качества процесса» (I pr); - «качества результата» (I r). Министерство образования Московской области обработало и проанализировало информацию о состоянии муниципальных образовательных систем, осуществив следующие работы: 1) обработка первичной информации; (10 таблиц) 2) расчет средних региональных показателей; 3) расчет сводных индексов «качества процесса» и «качества результата»; 4) кластеризация муниципальных образовательных систем; 5) кластерный, сравнительный и проблемный анализ состояния региональной и муниципальных образовательных систем. В результате анализа были сформированы блоки показателей для расчета сводных индексов: - «качества процесса» (I pr); - «качества результата» (I r).

Морфология кластеров(%) I r I pr Ниже среднего Средний Выше среднего Ниже среднего 1 4 (5,8%) 2 10 (14,4%) 3 Средний4 7 (10%) 5 39 (55,4%) 6 3 (4,3%) Выше среднего 78 3 (4,3) 9 4 (5,8%)

Кластер 5 (г)- 14 МОУ: Городские округа Железнодорожный Железнодорожный Балашиха Балашиха Коломна Коломна Королев Королев Реутов Реутов Пущино Пущино Жуковский Жуковский Лыткарино Лыткарино Протвино Протвино Троицк Троицк Электрогорск Электрогорск Муниципальные районы: Воскресенский Воскресенский Озерский Озерский Подольский Подольский

Кластер - 5 (качество процесса «среднее», качество результата «среднее») Сводный индекс качества процесса – 66. Сводный индекс результата – 59.

Характеристика контингента обучающихся по уровню и направленности программ

Характеристика кадрового потенциала

Повышение квалификации и переподготовка кадров

Экспериментальная и инновационная деятельность учителей.

Организация питания.

Качество знаний.

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Внеучебные достижения учащихся

Отчет о работе МОУ СОШ 99 Количество аттестуемых аттестуемыхуч-ся % аттестованных учащихся от общего кол-ва уч- ся %успеваемости %качествазнаний Количество неуспевающих уч-ся Всего Начальная школа ОсновнаяшколаСтаршая школа школа

Итоги успеваемости за 1 полугодие уч.года кол-воаттестованных%успеваемости%качествазнаний Количество неуспевающих уч-ся уч-ся НачальнаяшколаОсновнаяшколаВсего 1 четверть 309 (3-9 кл) четверть 419 (2-11 кл)

Итоги успеваемости по ступеням обучения (2 четверть) Кол-во аттестованных 419 уч-ся Кол-во аттестованных 419 уч-ся Отличники- 38 уч-ся (9%) Отличники- 38 уч-ся (9%) Окончили на «4» и «5»- 128 уч-ся (31%) Окончили на «4» и «5»- 128 уч-ся (31%) Окончили с одной «3»- 33 уч-ся (8%) Окончили с одной «3»- 33 уч-ся (8%) Не успевают-4 уч-ся (1%) Не успевают-4 уч-ся (1%)

Сводная ведомость успеваемости уч-ся за 2 четверть Начальная школа Класс Всего уч-ся «5»«4»и«5»2Одна«4»Одна«3» % - Усп. % качества знаний.Ср.балл 2-а а а

Сводная ведомость успеваемости уч-ся за 2 четверть Основная школа Класс Всего уч-ся «5»«4»и«5»«2»Одна«4»Одна«3»%-успеваемости % качества знаний.Среднийбалл 5-а а а а а

Сводная ведомость успеваемости уч-ся за 2 четверть Старшая школа КлассВсего«5» 4 5 «2»Одна«4»Одна«3»%-успев%качествазнаний.Среднийбалл 10-а а

Сравнительная характеристика качества знаний по образовательным областям

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 1 группа Предмет Ф.И.О. учителя Качество знаний (%) 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Русский язык Журавлева Л.А. Першина Г.В. Кузнецова Е.М Литература Журавлева Л.А. Першина Г.В. Кузнецова Е.М Иностранный язык Кузнецов А.С. Бурова Е.Н. Швец Н.С

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 2 группа Предмет Ф.И.О. учителя Качество знаний (%) Качество знаний (%) 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Математика Графова ИЛ. Чуманкова Т.М. Киселева Н.С Алгебра Графова И.В. Чуманкова Т.М. Киселева Н.С Геометрия Графова И.В. Чуманкова Т.М. Киселева Н.С Инфрматика Ушкане М.Ф. 7076

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 3 группа Предмет Ф.И.О. учителя Качество знаний (%) 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Физика Перова И.Н Химия Акчурина Н.Р Биология Букина О.Н. Акчурина Н.Р География Леонтьева О.Ю. Пыненкова СЮ. 5276

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 4 группа Предмет Ф.И.О. учителя Качество знаний (%) 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. История Исаева Л.А. Парфенова Л.Н Обществознание Исаева Л.Н. Парфенова Л.Н Право Исаева Л.Н Экономика Букина О.Н. 6263

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 5 группа Физическая культура Гусаров А.Н. Александров И.В ОБЖ Фатеев А.В Технология Сугробова СМ. Графов В.А. Дроздов СВ Черчение Дроздов СВ Музыка Волокитина А.А Изобр. искусство Сугробова СМ. Жигалина И.И

Сравнительная характеристика качества знаний уч-ся по предметам 6 группа ПредметКласс Ф.И.О. учителя Качество знаний 1 четв. 2 четв. Зчетв. 4 четв. Русский язык 2-а а 3-а З-б З-б4-а4-6 Козлова Т.М Жигалина ИЛ. Живова Р.С. Березина Т.В. Баркова ЗЛ. Грудкина НЛ Литературное чтение 2-а2-6 3-а 3-а3-6 4-а 4-а Козлова Т.М. Жигалина ИЛ. Живова Р.С. Березина Т.В Баркова 3 Л. Грудкина Н.И Математика2-а2-63-а3-6 4-а 4-а Козлова Т.М. Жигалина ИЛ. Живова Р.С. Березина Т.В. Баркова ЗЛ. Грудкина Н Л

Итоги промежуточных экзаменов в профильных классах