L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе sch1098@yandex.ru Тема : 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Advertisements

Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в образовательном учреждении
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1

Принципы государственно- общественного управления. Подготовка и предъявление публичного отчета о деятельности образовательного учреждения Расширение форм, технологий и методик образования Повышение прозрачности и результативности бюджетных расходов в сфере образования; Распределение стимулирующей части оплаты труда Разработка и утверждение на школьном совете образовательной программы учреждения –Опора на конкретные достижения и запросы –IT, здоровье, социальное партнерство, профильное обучение. 2

Управляющий совет (выписка из Устава ГБОУ СОШ 1098) Управляющий совет – это -коллегиальный орган, призванный решать задачи стратегического управления школы, определять направления развития школой, чтобы сделать ее успешной; -площадка для согласования интересов всех участников образовательного процесса для поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы; 3

Проблема по полномочиям. - Компетенцией Управляющего Совета является повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирования труда её работников, содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - Управляющий совет школы –имеет управленческие /властные/ полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы. Управляющий совет контролирует все аспекты средств, с помощью которых должны достигаться уставные цели организации, а в особенности процесс выполнения всеми участниками образовательного процесса образовательной программы школы. - Основной компетенцией Управляющего Совета является разработка и утверждение нормативной базы, определяющей правовое поле государственного бюджетного образовательного учрежденя в определении основных направлений развития школы; 4

Правовые основы создания управляющего совета. Устав государственного Бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы, которым определяется роль управляющего совета в системе органов управления школой, его функции и принципы формирования; Регламент работы Управляющего Совета устанавливается « Положением об Управляющем совете ГБОУ СОШ 1098.»; 5

Основные задачи управляющего совета образовательного учреждения. Определение основных направлений развития учреждения; Повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников; Содействие сохранению оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Контроль соблюдения требований к условиям обучения, воспитания и труда, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием целевых средств; 6

Устав ОУ ( ГБОУ СОШ 1098 ) Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления ОУ являются: Педагогический совет Родительские комитеты классов Школьный ученический совет Управляющий совет

Советы в ОУ (имеют совещательные полномочия) ученические собрания Школьный ученический совет Родительские собрания классов классные родительские комитеты Методические объединения методсовет УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ (иные полномочия) 8 Директор вправе приостановить решения Управляющего совета, Педагогического совета, Родительских комитетов классов, школьного ученического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации. эти советы имеют совещательные полномочия Педагогический совет Общешкольный родительский комитет

9 БРЕНД - КОД Продукт. - Высокий уровень знаний выпускника; - Активная жизненная позиция; Позиционирование. - Высокопрофессиональные педагогические кадры; Ценности. - самореализация; - успешность; -нравственность; - гражданственность; - взаимоуважение; Миссия школы – создание в школе психологической атмосферы творчества, инициативы, сотрудничества, всестороннее развитие личности ребенка, свободной и развитой личности, адаптированной к жизни в обществе, готовой к осознанному выбору профессии. Видение. - Лучшая школа района Свиблово. Стиль. -увлекательное учение; -Яркая школьная жизнь - Здоровый образ жизни; - Верность традициям;;

Численность и структура УС Родители - не менее одной трети и не более половины Учащиеся – по одному от старшей школы Работники школы – менее четверти Директор и представитель от учредителя (по определению) Кооптированные члены совета (приглашение) - не превышает одной четвертой части Управляющий совет В зависимости от наполняемости школы – от 11 до 25 членов: 10

СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГБОУ СОШ человек Директор. Родители Учащиеся работники школы. представитель учредителя.

Комитет по стратегическому развитию комитет по экономике и финансам комитет по взаимодействию и сотрудничеств у Комитеты УС. 5 человек 12

- Комитет по стратегическому развитию. Выполняет функции и разрабатывает документы стратегического характера для последующего рассмотрения их на Управляющем совете К компетенции комитета относится: -составление перспективных планов и программ развития школы -- поддержка инноваций -- разработка и поддержка бренда школы - Разработка показателей эффективности управления школой. -Обеспечение конкурентоспособности школы --внедрение менеджмента качества

- комитет по экономике и финансам. Согласование бюджета школы, обеспечение инвестиционной привлекательности школы, повышение эффективности ее финансово- экономической деятельности к компетенциям комиссии относятся: - формирование бюджета развития и определение источников его финансирования разрабатывает систему материального стимулирования в школе. Подготовка инвестиционных бюджетов по направлениям деятельности Управляющего Совета 2

- Комитет по взаимодействию и сотрудничеству. Разработка архитектуры внутренних и внешних связей,обеспечение функционирования школы. К компетенции комитета относится: - выстраивание внутренних и внешних взаимоотношений Осуществление эффективного и результативного взаимодействия с партнерами 3