Миссия школы: Предоставлять качественные образовательные услуги, сделав акцент на социальную адаптацию и профессиональную ориентацию учащихся во взаимосвязи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Транксрипт:

Миссия школы: Предоставлять качественные образовательные услуги, сделав акцент на социальную адаптацию и профессиональную ориентацию учащихся во взаимосвязи с другими воспитательными и образовательными системами. Цель: Предоставление широкого спектра образовательных услуг для подготовки конкурентноспособного, компетентностно- ориентированного, здорового выпускника через качественное обучение, применение здоровьесберегающих и инновационных технологий, оказываемых квалифицированными педагогами в условиях благополучного микроклимата.

Задачи на 2010 – 2011 уч. год 1.Ученик, обладающий уровнем обученности : Возрастные ступениРусский языкМатематика 173 %75 % 271 %70 % 374%73 % Средства : мониторинг знаний по русскому языку и математике работа факультативов на 3 ступени обучения персональный контроль учителей-предметников (по предметам, выбранным уч-ся на ЕГЭ и ГИА) использование новых образовательных технологий на уроках (ИКТ, компетентностно-ориентированное образование, метод проектов) КЦП «Подготовка уч-ся к ЕГЭ и ГИА» 2. Ученик, умеющий осуществлять самоуправление в учебно-познавательной и воспитательной деятельности через формирование ключевых компетентностей: Средства : реализация научно-исследовательских проектов как на уроках, так и во внеурочное время «портфолио» уч-ся рейтинговая карта уч-ся в рамках конкурса «Ученик года»

3. Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей, способности добиваться успеха и социального признания. Средства : Реализация КЦП «Интеллектуально одаренные дети» конкурс «Ученик года» Рейтинговая карта уч-ся в рамках конкурса «Ученик года» 4. Обеспечение условий для совершенствования профессионального мастерства учителя для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта Средства : курсы повышения квалификации учителей-предметников «портфолио» учителя открытые уроки семинары-практикумы обмен опытом на окружном и областном уровнях профессиональные конкурсы педагогического мастерства публикации на страницах газеты «Междуречье», школьном сайте создание собственных сайтов учителей-предметников

5. У ЧЕНИК, ОСОЗНАЮЩИЙ ЗНАЧИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 2008– 2009 уч. год2009 – 2010 уч. год уч.год 70 % уч-ся 5 – 11 классов 70% уч-ся 5-11 классов Средства : реализация школьной программы «Здоровье детей школы» мониторинг физического здоровья школьников 6. Социально-ориентированный ученик, обладающий допустимым уровнем воспитанности ( высокий и хороший ) – 73 % учащихся школы Средства : деятельность органов ученического самоуправления конкурс «Класс года» реализация социально-значимых проектов на территории поселения, района и области деятельность молодежной общественной организации «Фристайл» профилактика правонарушений среди уч-ся школы мониторинг уровня воспитанности уч-ся организация охраны жизнедеятельности уч-ся школы

Диагностика качества результатов образования в 2010/2011 осуществлялась: - во-первых, внешней экспертизой, такой как результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, единого государственного экзамена; - во-вторых, проведением мониторинга по русскому языку и математике по материалам ГИА и ЕГЭ при сотрудничестве с ВШПП; - в-третьих, самооценкой образовательного учреждения (успеваемость, уровень обученности и качество знаний на всех ступенях обучения по различным видам работ);

Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОГО КУРСА. классыРусский языкМатематика УОКЗСр. баллУОКЗСр. балл 2-469%48%3,5>72%72%52%52%3,6= 5-870%49%3,5=72%72%53%53%3,6= 1084%51%3,6>70%70%46463,3=

И ТОГИ ПЕРЕВОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ. класс ы Русский языкМатематика УОКЗСр. балл Соотв ет ствие оцено к УОКЗСр. балл Соотв ет ствие оцено к 1-472%

Р АБОТА ФАКУЛЬТАТИВОВ 9 класс – физика «Решение задач по физике повышенной сложности» 10 класс – география «Взаимодействие человека и природы в разных регионах Земли» 11 класс – обществознание «Политический круиз»

П ЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ Персональный контроль учителя истории и обществознания (Яловая О.В. – январь); Персональный контроль учителя физики (Попова Н.Н. – февраль); Персональный контроль учителя математики (Мартынова Е.Н. – март); Персональный контроль учителя географии (Ефанова Т.И. – апрель). Персональный контроль учителя русского языка и литературы (Мордвинова Н.В. – апрель) Сотрудничество с ВШПП (1 и 2 этап) Контрольное тестирование (1 раз в четверть) Прогноз учителей-предметников на ГИА и ЕГЭ

И СПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИКТ – 25% Компетентностно-ориентированное обучение – 19% Метод проектов (классные руководители) – 56% Интерактивное обучение – 12,5% Игровые технологии – 31,% Коллективный способ обучения – 12,5% Здоровьесберегающие технологии – 6,3%

КЦП «Подготовка уч-ся к ЕГЭ и ГИА» Формирование базы данных по ГИА и ЕГЭ ВШК Знакомство участников образовательного процесса с нормативно-правовой базой по ГИА и ЕГЭ; Выступления на классных родительских собраниях администрации и учителей-предметников; Информационный стенд для уч-ся и их родителей «Готовимся к экзаменам» Контрольное тестирование по предметам, вынесенным на ГИА и ЕГЭ (1 раз в четверть) Сотрудничество с ВШПП

И ТОГИ ГИА ПредметВсе го сда вал и «5»«4»«3»«2»Средн ий балл (оценк а) Получи ли аттеста т Получи ли аттеста т особого образца Русский язык ,1 () География (>)

И ТОГИ ЕГЭ предметФорма сдачи (ЕГЭ, или по билета м) Всего сдавал и Средний балл Получили аттестат Получили справку Русский языкЕГЭ759,7 (>)7- МатематикаЕГЭ739,8 (

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ ( ПО ВЫБОРУ УЧ - СЯ )

Л УЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ШКОЛЕ ( ОКРУЖНОЙ СПИСОК ) Бондарева Яна - русский язык (81 балл) Карташов Роман – география (31 балл) Ишутина Марина – география (30 баллов)

Р ЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. По итогам 2010/2011 учебного года средняя успеваемость школы составила 99,6% (2010 год – 99,7%), качество знаний – 41% (2010 год – 45,3%). Отличники - 3 < Хорошисты – 58 < Второгодники – 1 = Медалисты – 0 < Похвальные грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов – 2

Итоги учебно-воспитательного процесса Возрастные ступени Русский языкМатематика Планируемый результат Полученный результат Планируемый результат Полученный результат 173 %

РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ КАК НА УРОКАХ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Технологическая карта «Презентация проектов» -26 проектов – начальные классы - 21 проект - средние классы - 8 проектов – старшие классы Портфолио уч-ся Конкурс «Ученик года»

П РОГРАММА «И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ » Семейная игра «Мама, папа, я – читающая семья» (Бондарева Е.М., Копылова С.В.) Историческая игра «По страницам Великой Отечественной войны» (Яловая О.В.) Конкурс юных журналистов (Рузанова И.Б.) Счастливый случай (Попова Н.Н., Мартынова Е.Н., Сальникова И.И.) В мире профессий (Мордвинова Н.В.) Игра-путешествие «С миру по нитке» (Ефанова Т.И.) КВН «Пословицы и поговорки» (Искандарова Н.Б.) Литературная викторина по басням И.А.Крылова (Васина Н.Н.)

О КРУЖНАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Ф.И.О. уч-сяКлас с секциярезульт ат Руководитель 1Мордвинова Дарья 4Литературоведе ние 1 местоБондарева Е.М. 2Головкина Светлана 8Право1 местоЯловая О.В. 3Крузе Анастаси я 3Декоративно- прикладное искусство 2 местоЛашкова Г.С. 4 Баринова Мария 10 География2 местоЕфанова Т.И.

П ОБЕДИТЕЛИ ОКРУЖНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ Ф.И.О. уч-сяКлассРезультатпредметРуководитель 1Волкова Юлия92 местоЛитератураМордвинова Н.В. 2Кучин Владислав 83 местоТехнологияМухамедзянов Г.Ш.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ Международный уровень НЕТ Название мероприятия Ф.И. учащегося, класс Результат (Сертификат участника, призовое место (I,II (I, II, III) Ф.И.О. преподавателя Всероссийский уровень Детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» Ишутина Марина, Волкова Юлия 9 класс, Хам Екатерина 10 класс Грамота участникаМордвинова Н.В. Экспресс-олимпиада по географииИшутина Марина 9 класс4 место ДипломЕфанова Т.И. Региональный уровень Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» Мордвинова Дарья, 4 класс Диплом лауреатаБондарева Е.М. Балабашина Кристина, 10 классДиплом лауреатаМордвинова Н.В. Бондарева Яна, 11 классДиплом лауреатаМордвинова Н.В. Окружной уровень Конкурс чтецов «Россия! Молодость! Мечта!» Сливкин Владимир, 7 класс2 местоВасина Н.Н. Окружные Смоляковские чтенияТремасова Анна, 8 класс2 местоМордвинова Н.В. Районный уровень Конкурс литературных работ «Дорога к звездам» Волкова Юлия, 9 класс1 местоМордвинова Н.В. Балабашина Кристина, 10 класс2 местоМордвинова Н,В, Конкурс литературных работ, посвященный 23 февраля Москвитина Вероника 1 класс 1 местоКопылова С.В. Областной уровень Конкурс литературных работ «Листая страницы души», посвященный 160- летию Самарской губернии Мордвинова Дарья, 4 класс1 местоБондарева Е.М. Балабашина Кристина, 10 класс1 местоМордвинова Н.В. Атякина Нина, 9 класс2 местоМордвинова Н.В. Круглов Денис, 1 класс3 местоКопылова С.В. Москвитина Вероника, 1 класс3 местоКопылова С.В. Конкурс творческих работ посвященных Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам!» (Самарская Губернская Дума) Баринова М -10 класс Курлыков А-3 класс Лучшие работыЯловая О.В Лашкова Г.С

М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Педагогические советы: 1)Владение педагогическими технологиями и методиками как показатель мастерства учителя. 2)ВШК как инструмент качеством образования. 3) Реализация программы по военно-патриотическому воспитанию. Семинары-практикумы: - Формирование информационной культуры уч-ся во время самоподготовки. - Разнообразие форм проведения уроков-обобщения знаний. - Организация научно-исследовательского творчества уч-ся в школе – залог качественного образования Педагогический Марафон «Мой лучший урок» (10 учителей – 62,5%) Неделя Науки Внеклассные мероприятия по предметам в рамках программы «Интеллектуально одаренные дети»

Обмен опытом на окружном и областном уровнях – 12,5% Профессиональные конкурсы педагогического мастерства – 0% Публикации на страницах газеты «Междуречье» - 25% Создание собственных сайтов учителей- предметников – 44%

Н ЕДОСТАТКИ РАБОТЫ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Снижение УО и КЗ по основным предметам школьного курса (рус.яз. и математика) на всех ступенях обучения Недостаток изучения и использования различных педагогических технологий на уроках с целью обеспечения эффективной познавательной деятельности уч-ся и результативности в учебно-воспитательном процессе Несоответствие четвертных и годовых оценок с результатами различных к/р Прежний уровень количества победителей окружной предметной олимпиады Неполный охват и вовлеченность учителей-предметников в методическую работу школы в той или иной форме

Задачи на 2011 – 2012 уч. год 1.Ученик, обладающий уровнем обученности : Возрастные ступениРусский языкМатематика 173 %72 % 271 % 375%73 % Средства : мониторинг знаний по русскому языку и математике персональный контроль учителей-предметников (по предметам, выбранным уч-ся на ЕГЭ и ГИА) использование новых образовательных технологий на уроках (ИКТ, компетентностно-ориентированное образование, метод проектов) КЦП «Подготовка уч-ся к ЕГЭ и ГИА» 2. Ученик, умеющий осуществлять самоуправление в учебно-познавательной и воспитательной деятельности через формирование ключевых компетентностей: Средства : реализация научно-исследовательских проектов как на уроках, так и во внеурочное время «портфолио» уч-ся рейтинговая карта уч-ся в рамках конкурса «Ученик года»

3. Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей, способности добиваться успеха и социального признания. Средства : Реализация КЦП «Интеллектуально одаренные дети» конкурс «Ученик года» Рейтинговая карта уч-ся в рамках конкурса «Ученик года» 4. Обеспечение условий и повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта и сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании уч- ся. Средства : курсы повышения квалификации учителей-предметников работа по самообразованию «портфолио» учителя открытые уроки семинары-практикумы обмен опытом на окружном и областном уровнях профессиональные конкурсы педагогического мастерства публикации на страницах газеты «Междуречье», школьном сайте создание собственных сайтов учителей-предметников

5. У ЧЕНИК, ОСОЗНАЮЩИЙ ЗНАЧИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 2009– 2010 уч. год2010 – 2011 уч. год уч.год 70 % уч-ся 5 – 11 классов 70% уч-ся 5-11 классов Средства : реализация школьной программы «Здоровье детей школы» мониторинг физического здоровья школьников 6. Социально-ориентированный ученик, обладающий допустимым уровнем воспитанности ( высокий и хороший ) – 73 % учащихся школы Средства : деятельность органов ученического самоуправления конкурс «Класс года» реализация социально-значимых проектов на территории поселения, района и области деятельность молодежной общественной организации «Фристайл» профилактика правонарушений среди уч-ся школы мониторинг уровня воспитанности уч-ся организация охраны жизнедеятельности уч-ся школы