Первичная профилактика злоупотребления психоактивными веществами в школе. Семинар для классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Advertisements

Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Первичная профилактика Комплекс превентивных мероприятий, направленных на предупреждение формирования негативных ценностей и мотивов употребления ПАВ,
Для осуществления своей деятельности Наркопост МОУ СОШ 21 руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН о правах ребенка, Действующим.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
L/O/G/O Школьный клуб «Парус» учебный год Государственное образовательное учреждение Центр образования 1433.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 51 имени Б.В. Капустина Кировского района города Ростова-на-Дону.
Деятельность ГАОУ СПО «Лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище» по профилактике наркотизации Цель : Формирование здорового жизненного.
Молодежь выбирает жизнь! Решай! Решай! Ищи! Ищи! Твори! Твори! Мечтай! Мечтай! Педагог-психолог Плахова О.Е.
Классный час как форма профилактики злоупотребления психоактивными веществами.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Транксрипт:

Первичная профилактика злоупотребления психоактивными веществами в школе. Семинар для классных руководителей

Цель семинара: Ознакомление педагогов с аспектами организации первичной профилактики злоупотребления ПАВ, возможными мероприятиями.

Цели первичной профилактики Изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение Пропаганда здорового образа жизни, формирования антинаркотических установок

Концепция первичной профилактики ПАВ Личность Семья Образовательное учреждение Досуг

Стратегия первичной профилактики предусматривает активность профилактических мероприятий

Формирование у детей социально-нормативного жизненного стиля.

Упражнение «ДА, НЕТ,ИНОГДА» Обсуждение результатов анкетирования «Вот я какой!»

Формирование ресурсов семьи (выступления, сообщения на родительских собраниях)

Развитие ценностей здорового образа жизни.

«Приключения на диком западе.»

Урок: «Полезный завтрак»

Цель позитивно направленной первичной профилактики состоит в воспитании психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными жизненными затруднениями.

Основные принципы профилактической деятельности в образовательной среде. 1.Комплексность 2.Дифференцированность 1)возраста 2) степень вовлечения в наркогенную ситуацию: 3.Аксиологичность (ценностная ориентация) 4.Многоаспектность 5.Последовательность (этапность) 6.Легитимность

Формы групповой воспитательной работы КТД Школьное самоуправление Социальные проекты Социальные тренинги Классные часы Диспуты Игры (ситуационно-ролевые, ролевые, презентации, инновационные, полидеятельностные, путешествия…) Конкурсы

Формы групповой воспитательной работы КВН Праздники Гостиные (литературные, музыкальные, художественные.. ) Интеллектуальные ринги «Живые» журналы Клубы Бюро добрых услуг Турниры (включая «взрослые –дети) Креативные методы Аукционы …………

Главное условие не заставлять, не подавлять, не ломать человека, а помочь ему стать самим собой, приняв и полюбив себя, преодолеть стереотипы, мешающие жить радостно и счастливо, прежде всего в общении с окружающими