Кто руководит? Работу выполнила Трескина Елена Сергеевна Трескина Елена Сергеевна
Цель: В данной работе мы попытаемся найти лучшую структуру самоуправления в школе В данной работе мы попытаемся найти лучшую структуру самоуправления в школе
Гипотеза Возможно, что для организации обратной связи между администрацией школы и учениками можно избрать по одному лидеру от каждой параллели (или от класса?) и распределить между ними роли Возможно, что для организации обратной связи между администрацией школы и учениками можно избрать по одному лидеру от каждой параллели (или от класса?) и распределить между ними роли
Результат опроса:
Итог опроса: В итоге опроса принято решение, что для организации обратной связи между администрацией школы и учениками необходимо избирать лидера не от параллели одного, а в каждом классе. В итоге опроса принято решение, что для организации обратной связи между администрацией школы и учениками необходимо избирать лидера не от параллели одного, а в каждом классе. Учащимися 11 классов была разработана схема самоуправления Учащимися 11 классов была разработана схема самоуправления
Структура самоуправления: Совет гимназии Сбор лидеров сбор лидеров 5 – 8 кл. Сбор лидеров кл. Направлени е «Экология» Направление «Творчество» Направление «Милосердие» Направление «Военно – патриотическо е Староста лидеров Секретарь ДО Лидер 5А класса …………………...………………………………………… Лидер 11В класса
Поставим перед собой вопросы: А кто может быть лидером? А кто может быть лидером? Каким должен быть лидер? Каким должен быть лидер? Кого мы чаще всего выдвигаем в лидеры? Кого мы чаще всего выдвигаем в лидеры? Предлагаем ответить на вопросы Публикация1.pub