МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 1» Г.СЫКТЫВКАРА Информация о профессиональных достижениях Клюхиновой Людмилы Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 1» Г.СЫКТЫВКАРА Информация о профессиональных достижениях Клюхиновой Людмилы Александровны Учитель высшей квалификационной категории «Отличник народного просвещения» «Учитель-методист» «Заслуженный работник Республики Коми» Ветеран педагогического труда Стаж работы – 35 лет

Критерий 1. Высокие учебные результаты при их позитивной динамике за последние годы В первом разделе представлены наиболее значимые профессиональные результаты, достигнутые Клюхиновой Людмилой Александровной в разнообразных видах учебной и внеурочной деятельности.

Позитивная динамика и степень обученности обучающихся за последние годы ПредметУчебный год (3 класс) (4 класс) (1 класс) (2 класс) 30 человек 32 человека31 человек Математика100% Русский язык100% Литературное чтение100% Окружающий мир100% Показатели успеваемости свидетельствуют о стабильных результатах успеваемости обучающихся, показатели составляют 100%.

Позитивная динамика высокого качества знаний обучающихся за последние годы ПредметУчебный год Новый набор (3 класс) (4 класс) (1 класс) безотметочное обучение (2 класс) 30 человек 32 человека31 человек Математика93%97%-93,5% Русский язык93%97%-93,5% Литературное чтение 100% - Окружающий мир97%100%-96,6% Показатели качества знаний свидетельствуют о повышении качества знаний на выпуске из 4 класса, качество знаний стабильно растет с первого класса к четвертому. В новом наборе достигнуты также высокие показатели качества знаний обучающихся. Наблюдается увеличение количества отличников по учебным годам.

Наличие и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах ГодНаименование мероприятия Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Итог участия (количество победителей и призеров) Олимпиада по математикеРайонный1 место – Шефер Александр Олимпиада по историиРеспубликанский1 место – Москово Алина 1 место – Филиппов Евгений Конкурс-игра «Кенгуру»Международный1 место – Лобаев Вячеслав на уровне района Конкурс-игра «Русский медвежонок»Международный1 место– Шефер Александр на уровне школы Интеллектуальный марафон среди учащихся занковских классов Районный3 командное место Интеллектуальный марафон среди обучающихся занковских классов Районный3 командное место Конкурс чтецов, посвященный юбилею Б.Заходера Районный2 место – Сердитова Анастасия Олимпиада по математикеРайонный2 место – Печорин Максим Конкурс сочинений ко Дню ПобедыРайонный3 место – Целовальникова Елизавета Конкурс на лучшее сочинение в стихотворной форме на призы Деда Мороза Районный3 место – Марчук Анастасия Заочный конкурс «Познание и творчество»Всероссийский3 место – Поторий Полина 2 место – Поторий Полина 2 место – Беляев Андрей 3 место – Марчук Анастасия Диплом 3 степени – Поторий Полина Олимпиада по математикеРайонный1 место – Печорин Максим

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. «Охват детей внеурочной деятельностью по учебным предметам» Предметные кружки и факультативные занятия в 1-4 классах ведутся Клюхиновой Л.А. по разработанным и утвержденным директором школы программам. Клюхиновой Л.А. разработаны следующие авторские программы: Название программыИдея программы 1«Знайка» (предшкольное обучение)Интеллектуальное развитие ребенка 2«Маленький гений» (предшкольное обучение) Расширение кругозора, развитие речи познавательных интересов 3«Школа будущего первоклассника» (предшкольное обучение) Подготовка ребенка к школе через развитие математических способностей, развитие речи, обучение чтению и письму 4«Сочиняйка» (3-5 классы)Обучение письму сочинений, изложений и стихов

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся. Начиная со 2 класса, обучающиеся ведут исследовательскую работу: - проводятся конференции на уровне класса совместно с родителями; - проводится защита исследовательских работ на школьных научно-практических конференциях «Искорка». Название мероприятияВыпуск учебного годаНовый набор г.г. Конференция «Счастливая семья» (классный уровень) 100%Занятия по программе «Мы исследователи» Конференция «Мы исследователи» (классный) -93% Портфолио «Листая семейный альбом» (классный уровень) 100%

Позитивная динамика количества творческих работ, представленных на конкурсы различных уровней: ГодКласс Кол-во учащихся в классе Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Учащиеся, которые участвовали в творческих работах (проектах, исследованиях, конференциях и др.) по учебному предмету кол-во % от числа обучаемых учителем школьников 2007/083б 30 школьный 30100% школьный 1860% 2008/09 4б 30 школьный 30100% всероссийский 1033% 2010/11 2б 31 школьный 1548% республикански й 516%

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Отношения детей в классном коллективе представлены в следующих диаграммах: «Общаться в своем коллективе» «Характерные черты дружного коллектива»

Взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума. С 2009 года ученики под руководством Клюхиновой Л.А. реализуют впервые в рамках реализации программы «Россия – правовое государство» районную программу «Юный избиратель» совместно с территориальной избирательной комиссией Эжвинского района г.Сыктывкара.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Клюхинова Л.А. использует метод проектов в воспитании и обучении в целях развития познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Учителем разработаны следующие детские проекты: ТемаКлассРезультат «Будем знакомы»1Выпуск и защита семейных газет «Моя первая учебная четверть»1Выставка творческих работ и плакатов «Что умеют делать наши мамы, что умеем делать мы» 2Выставка творческих работ «Сам стар, да душа молода»3Заметки в газету «Творить добро»4Заметки в газету «Наше творчество»1-2, 3-4Выпуск книги «Великие люди России»3-4Выпуск устного журнала, защита рефератов «Вода – помощник или враг?»2Выпуск книги «Школьный словарь»2Составление классного словаря «Русская каша»3Выпуск книги рецептов «Задачи вокруг нас»3-4Выпуск сборника упражнений

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе. В начальной школе Клюхинова Л.А. приобщает детей к участию в исследовательской деятельности, дает им первоначальные навыки юных исследователей. Результатом работы на данном этапе является в умении младших школьников выдвигать гипотезу, ставить цель работы, подбирать материал, изучать литературу, составлять план работы и т.д. Тематика проводимых детских исследовательских работ приведена в таблице: ПредметКлассТематика Окружающий мир3-4 классы«Что я знаю о космосе?», «Мой питомец», «Растения и животные моего края», «Удивительные животные», «Необычные растения» Музыка4 класс«Что я знаю о музыке?» Русский язык2 класс«Как я учу словарные слова?», «Изучаем собственную речь» Математика1 класс«Царица Математика» Математика2, 4 классы«Страна Геометрия», «Задания для друга» Литературное чтение3-4 классы«Первоцветы», «Если бы дерево умело говорить»

Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ Последние годы Клюхинова Л.А. активно использует компьютерные технологии при обучении окружающего мира, литературного чтения, математики. Наибольший эффект применения компьютерных технологий достигается на обобщающих уроках. У Клюхиновой Л.А. накоплен достаточный объем видеофильмов, презентаций по основным разделам учебных программ. Клюхиновой Л.А. разработан ряд учебно-методических материалов: - в электронном варианте разработаны рабочие учебные программы по всем учебным предметам; - контрольно-измерительные материалы по системе Л.В.Занкова, которые используют коллеги в практической практике; - 23 презентации по окружающему миру, -8 презентаций по литературному чтению; - презентации мастер-классов; - около 30 видео-уроков, 3 видео - фильма (некоторые из них используются в КРИРО и педколледже им. Куратова).

Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий Клюхинова Л.А. эффективно использует в образовательном процессе следующие технологии: - развивающую систему Л.В.Занкова, которая позволяет ей вести обучение на высоком уровне трудности, достигать высоких показателей обученности (переход детей из 3-го класса в 5-й класс – 9 человек, поступление выпускников в физико-математический лицей 6 человек, в технологический лицей 2 человека, в основной ступени выпускники занимают призовые места в интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах на уровне РК, РФ); - образовательный проект предполагает комплексный характер деятельности всех обучающихся по получению конкретной продукции за заданный промежуток времени. Результатом использования данной технологии является умение обучающихся работать в группах, проводить небольшие эксперименты, делать публичные выступления. Под руководством педагога и при участии родителей выпускаются сборники, видео - фильмы творческие альбомы, поделки по определенным темам. Ежегодно обучающиеся представляют свои проекты на школьной конференции «Искорка»; - здоровьесберегающие технологии позволяют сохранить стабильный индекс здоровья на протяжении 4-х лет обучения, систематически заниматься физической культурой и спортом (дети занимаются плаванием – 23 человека, принимают активное участие во всероссийских акциях «Кросс наций» и «Лыжня России»). Систематически Клюхинова Л.А. организует выезды с классом, их родителями на базу отдыха «Парма» для проведения семейных дней здоровья, в которых участвует человек; - игровые технологии позволяют учебный процесс сделать увлекательным и накапливается жизненный опыт детей в общении. В процессе использования данной технологии у обучающихся приобретаются навыки совместной коллективной деятельности. Обучающиеся принимают активное участие в коллективных конкурсах, познавательных и деловых играх на уровне школы, района («Умники и умницы», «Все работы хороши», «Перепись»). Клюхинова Л.А. с 2011 года ведет опытно-экспериментальную работу в группе педагогов г.Сыктывкара под руководством Белановой Э.И. и Кореневой Л.Б по проблеме введения новых ФГОС общего образования, которая занимается разработкой программ НОО. В мае 2011 года ею будет разработана программа надпредметного курса «Мир исследования» по системе Л.В.Занкова.

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Клюхинова Л.А. приняла участие в общественно-педагогическом форуме «Приоритетный национальный проект «Образование» в действии», который состоялся года в г.Москве. С 2010 года является членом Российского Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В.Занкова (вручен членский билет 902/10). Год издания публикации Методические публикации, отражающие отдельные элементы методической системы учителя Уровень 2007«Организация рефлексии на уроках в системе Л.В.Занкова» («Опыт реализации технологий формирования контрольно-оценочной деятельности в общеобразовательных учреждениях Республики Коми. По материалам учителей-победителей конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование») Республиканский 2007Рецензент учебно-методического пособия «Ступени мастерства: реализация проблемно-диалогического обучения в деятельности преподавателя и студентов». Выпуск 1. Выпуск 2. Республиканский 2011Статья «Тексты. 2-й класс (1-4) по системе Л.В.Занкова». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Всероссийский 2011Конспект урока «Текст в технологии исследовательской деятельности» на сайте МУ «ИМЦ» МО ГО Сыктывкар Городской 2009Энциклопедия «Лучшие учителя России»Всероссийский

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. КРИРО использует инновационный опыт Клюхиновой Л.А. для подготовки участников учителей РК во Всероссийском конкурсе «Учитель года». Клюхинова Л.А. проявляет инициативу в подготовке участников профессиональных конкурсов городского уровня «Учитель года» (Соловьева И.В. в 2008г., Костромина И.В. в 2011г., Шарандак И.Б. в 2011г., Южакова М.С. в 2011г.) и «Самый классный классный» (Костромина И.В. и Малышева Е.Ф. в 2010г.) Клюхинова Л.А. на протяжении ряда лет является членом предметного жюри городского конкурса «Учитель года». Администрация педколледжа им.Куратова привлекает Клюхинову Л.А. для рецензирования дипломных работ студентов и методических пособий преподавателей.

Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования СрокиНазвание программыКоличество часов 2006г.«Педагогическая система Л.В.Занкова - вариант личностно - ориентированного развивающего обучения» (начальные классы) в г.Москве г.«Пользователь ПК» в г.Сыктывкаре г.«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения Л.В.Занкова» в г.Москве 72 Клюхинова Людмила Александровна своевременно повышает свою квалификацию и принимает участие в обучающих семинарах научно- практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях СрокиНазвание мероприятия 2006Научно-практический семинар «Вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» в г.Москве 2009Практический семинар «Обновление содержания и технологий воспитания, обеспечивающие компетентностный подход, взаимосвязь академических знаний и практических умений» (Эжвинский район г.Сыктывкара) 2009Проблемный семинар «ИКТ как средство повышения образовательного процесса» (Эжвинский район г.Сыктывкара) 2010Семинар-практикум «Формирование общих учебных умений и навыков» (Эжвинский район г.Сыктывкара) 2010Практический семинар учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа 2100» и системе Занкова (Эжвинский район г.Сыктывкара) 2010Ярмарка педагогических идей (Эжвинский район г.Сыктывкара) 2011Семинар с участием авторов учебников «Особенности преподавания русского языка в системе Л.В.Занкова» в КРИРО 2011Научно-практическая конференция, посвященная 110-летию со дня рождения Л.В.Занкова «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» в г.Москве