Сетевой проект: «Компьютерная поддержка уроков физики». Цель: проведение уроков физики с использованием цифровых образовательных ресурсов. Задача: сформировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой проект: «Компьютерная поддержка уроков физики». Цель: проведение уроков физики с использованием цифровых образовательных ресурсов. Задача: сформировать.
Advertisements

Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
«ИКТ в деятельности педагога» Учитель физики МОУ Ермаковской СОШ Кротиков А.П. МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа Пошехонского МР 2009 год.
Строение вещества. Молекулы Размеры молекул Молекула.
Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
Строение вещества Цель урока: систематизировать, обобщить, оценить знания, умения, навыки, полученные учащимися при изучении темы.
Агрегатное состояние вещества. Агрегатное состояние вещества- состояние вещества, характеризующееся определенными качественными свойствами.
Агрегатные состояния вещества Урок физики 8 класс.
Решение задач по теме «Внутренняя энергия. Работа газа» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Марьино-Николаевка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
должность - учитель категория – высшая, 2005 год образование - ННГАСУ им. В.П.Чкалова, ПГС,2001;НИРО Социальныйпедагог,2003 стаж работы - 14 лет награды.
Агрегатное состояние вещества Презентация к уроку по физике 8 класс.
Взаимодействие частиц вещества Методическая разработка урока.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Строение вещества. Основные положения МКТ Все вещества состоят из частиц, между которыми есть промежутки. Частицы находятся в хаотичном, непрерывном движении.
Транксрипт:

Сетевой проект: «Компьютерная поддержка уроков физики». Цель: проведение уроков физики с использованием цифровых образовательных ресурсов. Задача: сформировать копилку материалов для компьютерной поддержки уроков физики (КПУ). Проект является продолжением работы, представленной на областной конкурс «Школа и компьютер» в 2009 году.

Способы решения задач проекта. 1. Создание копилки материалов на основе: собственных разработок; ЦОР, размещённых в Интернете; материалов с образовательных дисков. 2. Размещение материалов в Интернете на школьном сайте.

Предпосылки успеха проекта. 1. Отсутствие источника с комплексной подборкой материалов для компьютерной поддержки уроков. 2. Умение работать с презентациями, рисунками, опорными конспектами, электронными тестами, видеофрагментами, флеш-моделями, флеш-учебникиками. 3. Навыки публикации сайта в Интернете.

Проект разработал: Соколов Валерий Николаевич – учитель физики МОУООШ с. Новые Забалки Городищенского района Пензенской области. В 2006 году Соколов В.Н. проходил курсы в Пензенском региональном центре Федерации Интернет Образования по программе Intel: "Образование для будущего«.

Фотофакт. Материалом для копилки становятся фотографии домашних экспериментов или физических явлений.

Перспектива. Материалы из копилки позволяют проводить внеклассные мероприятия. На фото: ученица 9 класса Зорина Е. проводит игру «Физика для самых маленьких» для первоклассников.

Информационная поддержка. Весь материал публикуется на школьном сайте на странице «Физика». Сайт занял 2 место в областном конкурсе школьных сайтов в 2008 году.

Компьютерная поддержка уроков физики (КПУ) на примере изучения темы «Первоначальные сведения о строении вещества» в 7 классе. Вглядитесь в микроскоп, джентльмены!.. Вы познаете, что всё в этом мире – живое и неживое – имеет чёткую внутреннюю структуру, ибо Природа работает упорядоченно. Р.Гук

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Видеофрагмент 1: «Разбавление раствора с краской». [2]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Видеофрагмент 2: «Расширение твердого тела при нагревании». [2]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Видеофрагмент 3: «Расширение жидкости при нагревании». [2]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Видеофрагмент 4: «Расширение газа при нагревании». [2]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Видеофрагмент 5: «Расширение воды при замерзании». [2]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Флеш-модель: «Расширение жидкости при нагревании». [3]

КПУ при изучении темы: «Строение вещества». Презентация: «Первоначальные сведения о строении вещества». [4]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Видеофрагмент 1: «Диффузия». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Видеофрагмент 2: «Модель диффузии». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Видеофрагмент 3: «Диффузия в твёрдых телах». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Видеофрагмент 4: «Скорость диффузии». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Флеш-учебник: «Диффузия». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия». Флеш-модель «Скорость диффузии». [2]

КПУ при изучении темы: «Диффузия».

КПУ при изучении темы: «Притяжение и отталкивание ». Флеш-учебник: «Взаимное притяжение и отталкивание молекул». [2]

КПУ при изучении темы: «Притяжение и отталкивание ». Видеофрагмент: «Притягивание свинцовых цилиндров». [2]

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества». Флеш-модель: «Молекулы в жидкости, газе и твердом теле». [2]

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества». Флеш-модель: «Поведение молекул в жидкости, газе и твердом теле». [6]

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества». Друза кристаллов

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества». Видеофрагмент: «Кристаллы». [2]

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества». Пример кристаллической решётки

КПУ при изучении темы: «Агрегатные состояния вещества».

Флеш-модель: «Нагревание твёрдого тела». [5]

КПУ при обобщении темы: «Строение вещества». Презентация: «Строение вещества». [7]

КПУ при обобщении темы: «Строение вещества».

Тест: «Строение вещества». [7]

КПУ при обобщении темы: «Строение вещества». Флеш-учебник «Физика. 7 класс». [8]

Литература: 1.Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, Сайт 3. Сайт 4. Сайт 5. Сайт 6. Школа. Физика, 7-11 классы. Библиотека наглядных пособий. 7. Сайт 8. Рахимбаев М.М. Флеш-учебник: «Физика. 7 класс».