Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Advertisements

Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Дошкольная гимназия МОУ «СОШ 50» Серебрякова Л. В., методист МОУ «СОШ 50» Салманова А. Ф., психолог МОУ «СОШ 50» Лебедева Т. В., логопед МОУ «СОШ 50»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Режим дня младшего школьника. Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребенка – долг каждого учителя. Приходя к нам учиться, дети должны почувствовать себя счастливыми.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ВАШ РЕБЁНОК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК ЧТО ТАКОЕ «ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ»?
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Транксрипт:

Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу

Общий кругозор: Фамилия, имя. Фамилия, имя. Дата рождения. Дата рождения. Возраст. Возраст. Как зовут родителей. Как зовут родителей. Домашний адрес. Домашний адрес. В какой стране живет. В какой стране живет. Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран). Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран). Знание растений. Знание растений. Знание профессий, видов спорта, транспорта. Знание профессий, видов спорта, транспорта. Быт людей. Быт людей. Уметь объяснить закономерности природных явлений. Уметь объяснить закономерности природных явлений. Времена года, месяцы по сезонам, дни недели. Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.

Мышление: Определение четвертого лишнего. Определение четвертого лишнего. Классификация, обобщение. Классификация, обобщение. Сходство/различия. Сходство/различия. Умение решать логические задачи. Умение решать логические задачи. Сложение фигур из частей. Сложение фигур из частей. Сложение из счетных палочек. Сложение из счетных палочек. Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков. Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.

Внимание: Устойчивость (сравнение 2-х картинок с различиями). Устойчивость (сравнение 2-х картинок с различиями). Переключение. Переключение. Распределение. Распределение.Память: Повтор 10 слов или цифр. Повтор 10 слов или цифр. Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.). Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.). Пересказ текстов. Пересказ текстов.

Речь: Артикуляция, произношение. Артикуляция, произношение. Отвечать на вопросы и задавать их. Отвечать на вопросы и задавать их. Строить рассказы по картинкам. Строить рассказы по картинкам. Сочинять сказки, составлять предложения. Сочинять сказки, составлять предложения. Заучивать наизусть стихи, прозу. Заучивать наизусть стихи, прозу.

Моторика: Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. Уметь чертить прямую линию. Уметь чертить прямую линию. Писать печатную букву по образцу. Писать печатную букву по образцу. Вырезать из бумаги. Вырезать из бумаги. Аккуратно клеить. Аккуратно клеить. Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. Изготавливать аппликации. Изготавливать аппликации.

Математические знания: Математические знания: Знать цифры (от 0 до 9). Знать цифры (от 0 до 9). Называть числа в прямом и обратном порядке. Называть числа в прямом и обратном порядке. Решать элементарные задачи на сложение и вычитание. Решать элементарные задачи на сложение и вычитание. Соотносить цифру и число предметов. Соотносить цифру и число предметов. Ориентироваться на листе бумаги в клетку. Ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Памятка родителям первоклассника Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка (Молодец! Ты так хорошо справился!) способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка (Молодец! Ты так хорошо справился!) способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.