Опыт программ, эффективно реализующих принцип «обучение через науку» в образовательной области «Информатика» Иркутская область, г. Нижнеудинск, МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Advertisements

Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
КОНФЕРЕНЦИЯ «INTEL®«Обучение для будущего»: новый взгляд на содержание и методическую работу образовательных учреждений» СТАВРОПОЛЬ 2008.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Опыт программ, эффективно реализующих принцип «обучение через науку» в образовательной области «Информатика» Иркутская область, г. Нижнеудинск, МОУ СОШ 25 Кузубова Татьяна Владимировна, заместитель директора по НМР

Школа сегодня УчителейУчащихсяРодителейВыпускниковПартнёров

Проблемно-ориентированный анализ состояния школы

Количество учащихся: 247 Классов комплектов; 13 Детей – инвалидов : 8 Детей под опекой: 8 Детей в неполных семьях: 169 Семей стоящих на учёте в ОППН: 2 Семей стоящих на учёте в ВШУ: 4 Учащихся стоящих на учёте в ВШУ: 4 Учащиеся, дети «группы риска»: 4 Социальные сироты: 3

Социальный статус семей учащихся увеличивается количество учащихся из малообеспеченных и остронуждающихся семей, опекунских и неполных семей, семей с очень низкими доходами на одного члена семьи

Международная программа Intel – «Обучение для будущего» Наши учителя – тьюторы! Партнёры

Всероссийская программа «Шаг в будущее»

Восточно-Сибирская государственная академия образования Гавриков Д. Е., начальник отдела дистанционного образования

Временные творческие коллективы

Экспериментальная работа Создание среды сетевого взаимодействия педагогов и обучающихся для развития активной личности

Соглашение с ВСГАО

Временные творческие коллективы Intel – «Обучение для будущего» «ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ» «Летняя ИКТ-школа 2008» «Разработка и ПрИМЕНЕНИЕ курсов дистанционного обучения (КДО)» …

Создаются оптимальные условия для эффективного развития и практического применения компьютерных и информационных технологий с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, учителей, родителей

Сетевое сообщество

Ось- Нижнеудинск

Страницы педагогов Уж е более 50

Электронный ресурс – это сайт школы

Прогулка по Нижнеудинску Писатели Восточной Сибири Это место не забуду никогда! «Ниточка» из прошлого Театр «Карапузики» Сетевые проекты

Сетевое взаимодействие I и II районные слёты участников сетевых проектов

Семинары-практикумы, творческие мастерские, дистанционные курсы, …

Качество школьной образовательной среды заключается в способности этой среды обеспечивать всем субъектам образовательного процесса комплекс возможностей, связанных с удовлетворением их потребностей

Слёты детских СМИ

Курсы дистанционного обучения

Курсы дистанционного обучения (КДО)

КДО «Сетевое взаимодействие» Цель Задачи Категория слушателей Требования к слушателям Входной контроль Построение учебных единиц Тематическое планирование Итоговый продукт Рефлексия

Кейс-технология

Сетевая (интернет) технология

Смешанная технология

Индивидуальное сопровождение

Что мы имеем? 1.Возможность БЕСПЛАТНО работать на базе социальных сервисов (Wiki.Irkutsk.ru, Google, …) 2. Интерес и желание 3.Единомышленников 4.Опыт организации сетевого взаимодействия 5.Тьюторов и фасилитаторов … ;-)))

И всё это благодаря нашим партнёрам Международная программа Intel – «Обучение для будущего» Первый в России Координационный Центр по Иркутской области Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» - МОУ «Лицей 1» г. Усолье- Сибирское Сеть творческих учителей

И ещё … Координационный совет ресурных центров Общественно-активных Школ Восточно-Сибирская государственная академия образования

Что? Где? Когда? С кем? Что сделать ещё? Где взять дополнительные средства для более качественной реализации программы курса? Когда можно будет работать полностью в дистанте? С кем можно дополнить курс? Как лучше организовать сетевое взаимодействие на региональном, ВСЕРОССИЙСКОМ уровнях?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕМ УДАЧИ!!! Для желающих сотрудничать hp/ОСь-Нижнеудинск