Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Работу выполнил: Хохлова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бессуффиксный способ словообразования Материалы уроков русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования»
Advertisements

Осень - учить видеть прекрасное в окружающем мире. - воспитание любви к родному краю; -развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления,
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Образование слов сложением Материалы уроков русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Как образуются слова в языке? Материалы уроков русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования»
Урок Главные члены предложения 5 класс Педагогическая технология «РТВ и ТРИЗ»
Словообразовательные гнёзда и цепочки Материалы уроков русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования»
Части речи. Имя существительное Русский язык. 4 класс Тест 2 Части речи. Имя существительное Русский язык. 4 класс Тест 2.
ОСЕННИЙ ЭКО-ПЛАКАТ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Формирование учебной.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций 2.
Части речи. Глагол Русский язык. 3 класс Тест 6 Части речи. Глагол Русский язык. 3 класс Тест 6.
Переход слов одной части речи в другую Материалы уроков русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования»
Автор : Стасюк Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов ГОУ школы 385 Г. Санкт - Петербурга.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
Презентация к уроку (русский язык, 4 класс) на тему: Таблица по русскому языку "Члены предложения" (авторская разработка)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного.
Части речи. Местоимение Русский язык. 4 класс Тест 4 Части речи. Местоимение Русский язык. 4 класс Тест 4.
Транксрипт:

Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Работу выполнил: Хохлова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов муниципальное образовательное учреждение школа 1 Педагог-тьютор: Стерхова Л.П. Чернушка

Сформировать у учащихся понятие о словосочетании. 2.Учить находить в предложении зависимые от главных членов предложения второстепенные члены. 3.Формировать умение самостоятельно находить в предложении словосочетания, исключая из их списка основу предложения. 4.Развивать внимание, мышление, речь, память учащихся. 5.Воспитывать внимательное отношение к родному языку и любовь к природе родного края.

Словосочетание – это два слова, связанные между собой по смыслу. В словосочетании одно слово зависит от другого. Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетания

5 Пёстрые листья осенью украсили деревья. Листья какие? пёстрые Украсили что? деревья Украсили когда? осенью

7 1.В новой стене, в круглом окне, днем окно разбито, за ночь вставлено. 2.Без рук, без ног, а рисовать умеет. 3.Летит – молчит, лежит молчит, а умрет, тогда заревёт. 4.Летит огненная стрела, никто её не поймает: ни царь, не царица, ни красная девица

I.Укажите предложение. 1. Старый дом. 2.Осенний лес. 3.Птицы улетели. II.Укажите словосочетание. 1.Летит самолет. 2.Солнце светит. 3.Иду домой. III.Согласуй слова в словосочетании. 1.Густой шампунь. 2.Густая шампунь. 1.Чёрный кофе. 2.Чёрное кофе.

10

Повышает интерес учащихся к предмету и к обучению в целом. 2.Сокращение времени подготовки к уроку. 3.Экономит время на проведение и проверку самостоятельных и тестовых работ. 4.Позволяет эффективно использовать наглядность на уроке. 5.Повышает эстетическое оформление урока.

Рамзаева Т.Г. Русский язык для 3 класса четырёхлетней начальной школы-М.:Дрофа, Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка/ слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В.Виноградова – М:Азбуковник, АрсирийА.Т. Занимательные материалы по русскому языку: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, Потапова Е.Н. Радость познания: Книга для учителя. – М.: Просвещение, Превращение слов: Книга для учащихся начальных классов/ Составитель А.В.Полякова.- Просвещение, 1991.

Курсы по ИКТ были очень интересны, объяснение доступным и подробным.

Фамилия автораХохлова Наталья Валерьевна Место работыМОУ СО школа 1 Адрес ru