Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Advertisements

Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«Система работы школы по развитию и поддержке талантливых и одаренных детей»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Транксрипт:

Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.

Современная школа Проектная деятельность Информационные технологии

Информационно- образовательная среда технические средства выход в Интернет обширная медиатека человеческий фактор

Проект Найди в себе талант Работа с одаренными детьми Научное Общество учащихся Мысль

Цель проекта создание ситуаций успеха для каждого ребенка и обеспечение возможности его личностной и социальной самореализации в различных видах деятельности.

Основные направления реализации проекта. - создание банка данных Одаренные дети - разработка индивидуальных форм работы с одаренными детьми - внедрение в учебный процесс интерактивных технологий - использование активных форм и методов образовательного пространства - включение старшеклассников в научно- исследовательскую деятельность - развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности

Найди в себе талант исследовательская деятельность школьников – не альтернатива школьной программе, это как раз наоборот тот витамин интереса к науке, которого часто не хватает школе

Хорошая школа Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.