ТОПОРКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель математики 1 категории МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Педагогический стаж работы 25лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Advertisements

План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе в МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
Транксрипт:

ТОПОРКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель математики 1 категории МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Педагогический стаж работы 25лет

Мы имеем дело с детьми только вступающими в наш взрослый мир. Поэтому подходить к ним нужно, как замечал А.С.Макаренко, с особой тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребенка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддерживать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир. Мы имеем дело с детьми только вступающими в наш взрослый мир. Поэтому подходить к ним нужно, как замечал А.С.Макаренко, с особой тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребенка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддерживать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир.

Методическая тема: «Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы» В условиях рыночной экономики от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться в той или иной ситуации, быстро и безошибочно принимать решение, но образование и воспитание к сожалению отстают от современных требований. Но как преодолеть отставание? Ответ на этот вопрос я вижу во внедрении дифференцированного подхода в обучении.

Тема урока: «Решение задач на движение » Цель урока: продолжать формирование навыка решения задач на движение; продолжать формирование навыка решения задач на движение; развивать умение анализировать, сравнивать отношения между величинами; развивать умение анализировать, сравнивать отношения между величинами; делать выводы, находить практическое применение полученных знаний. делать выводы, находить практическое применение полученных знаний. Задачи урока: рассмотреть типы задач на движение; рассмотреть типы задач на движение; сформировать понимание скорости сближения и скорости удаления при движении; сформировать понимание скорости сближения и скорости удаления при движении; делать правильное пояснение к решению задач; делать правильное пояснение к решению задач; повышать интерес к предмету используя новые информационные технологии. повышать интерес к предмету используя новые информационные технологии.

План урока ЭТАПЫ УРОКА ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ВРЕМЯ 1. Организационный момент Учитель сообщает тему и цели урока Результаты работы на уроке каждый учащийся вносит в таблицу. 2мин. 2. Математическая разминка Упражнение на развитие памяти, внимания и способности анализировать 5 мин 3. Проверка домашнего задания Проверка задания 3 мин 4. Изучение нового материала презентация 25 мин 5.Закреплениепрезентация 4 мин 6.Рефлексия Домашняя работа Подведение итогов урока 3 мин 3мин Материалы к уроку Материалы к уроку Презентация к уроку Презентация к уроку