Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Advertisements

Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Учитель математики МОБУ СОШ с.Прибельский Кармаскалинского района Республики Башкортостан Поленок Ольга Анатольевна.
Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Математика 6 класс Автор проекта: Евдокимова Эрика Анатольевна учитель математики МОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа»
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Транксрипт:

Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики 1 категории учителя математики 1 категории МОУ «Основной общеобразовательной школы имени Даута Юлтыя»

Цели и задачи урока: - образовательные – сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи (учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения всех видов задач на части); - развивающие – развивать и совершенствовать умения, применять имеющиеся у учащихся знания в арифметических действиях, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; - воспитательные – воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.

Этапы проведения урока: 1.Организационный этап; 2. Этап проверки домашнего задания; 3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала; 4. Этап усвоения новых знаний; 5. Этап проверки учащимися нового материала; 6. Этап закрепления нового материала; 7. Этап информации учащихся о домашнем задании; 8. Этап всесторонней проверки знаний.

Ответы самостоятельной работы: Вариант I. Решение. 1) = 5 (частей); 2) = 6 (частей) – всего; 3) 300 : 6 = 50 (г) – на 1 часть приходится; 4) 50 * 3 = 150 (г) – яблок. Ответ: В 300 г компота содержится 150 г яблок. Вариант II. Решение. 1) = 4 (части); 2) = 8 (частей) – всего; 3) 600 : 8 = 75 (г) – на 1 часть приходится; 4) 75 * 4 = 300 (г) – картофеля. Ответ: Для подготовки рогу из 600 г овощей нужно взять 300 г картофеля.

Задание на дом: 425(а); 427. Спасибо за урок ребята !