Уникальные процессы электронной торговли. 2 Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций Основные алгоритмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матвеева Анна Санкт-Петербург 06 июня 2008г Опыт, знание, сила OZON.ru.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Лекция 2. Поддержка принятия управленческих решений А. Ф. Оськин Кафедра технологий программирования Методы и алгоритмы принятия решений1.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Транксрипт:

Уникальные процессы электронной торговли

2 Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций Основные алгоритмы

3 Закупка товаров Задача: Быстрая комплектация заказа, т.е. все необходимые товары нужно хранить на складе с упреждающим запасом. Риск: Складские остатки, на которые нет спроса товаров > 200 поставщиков Главные проблемы: Ограниченность размера склада У некоторых поставщиков отсутствуют прайс-листы в электронном виде Часть поставщиков имеют низкий процент выполненных заявок 4000 в день

4 Формула закупки товаров Y = f(x 1,x 2,…,x n ) Y – количество закупаемых товаров Входные параметры: скорость продаж эффект сезонности признак новинки время задержки поставки от поставщика участие товара в маркетинговой акции

5 Оборотный капитал от ведения операций AMAZON.COM: 1 квартал 2007 года

6 Основные алгоритмы Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций

7 Динамическое ценообразование Сколько времени требуется онлайн-магазину, что сменить цену на все товары? – Ответ:

8 Динамическое ценообразование Сколько времени требуется онлайн-магазину, что сменить цену на все товары? – Ответ: 1 секунда Цена может зависеть от: скорости продаж времени нахождения в ассортименте новизны товара закупочной цены эксклюзивности товара

9 Нед. продажи Недели I II III V IV A B C Жизненный цикл товара Зависимость цены от времени Маржа

10 Основные алгоритмы Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций

11 Рекомендательная система Связи между товарами: Атрибуты товаров (автор, серия и т.д.) Часто покупают вместе Покупают после одного поискового запроса Одинаково оценены одним и тем же клиентом Помечены одним тегом и т.д. Отношение клиента к товару: Покупка или добавление в корзину Просмотр страницы товара Добавление в WishList Написание отзыва и т.д. Итоговый вес рекомендуемого товара вычисляется из веса связей «клиент- товар» и «товар-товар» Вес связи «товар-товар» зависит от базового веса типа связи и частоты появления.

12 Мгновенные рекомендации Мы знаем, что клиенту интересно прямо сейчас. Этим нужно пользоваться! Просмотр конкретной страницы С этим товаром часто покупают (9% добавлений в корзину) Те, кто смотрел эту страницу, затем купили (5% добавлений в корзину) Те, кто искал ЭКОНОМИКА, купили: (5% добавлений в корзину) Бестселлеры просматриваемого раздела (4% добавлений в корзину) Тестирование и оценка всех идей – ключ к успеху!

13 Персональные рекомендации Статистический алгоритм + Гибкий функционал настройки + Удобная навигации по списку рекомендаций Показ блока рекомендаций в разных частях сайта

14 Главная страница

15 Эффективность рекомендаций Рекомендательная система - это 38% продаж всего интернет-магазина Из них 7% - персональные рекомендации на основе информации о клиенте ~ 85% ~ 80% Клиенты в восторге от сервиса персональных рекомендаций

16 Система менеджмента Аналитическая структура Сбалансированные показатели Веб аналитика

17 Задачи Business Intelligence Сегментация Базы Данных Рекомендательные системы Исследования внутри компании ……. Анализ данных (data mining) Поддержка принятия решений Сбалансированные показатели Управленческая отчетность Операционная отчетность Отчетность

18 OLAP и Omniture SiteCatalyst – наиболее используемые инструменты Отчетность Анализ данных MS Report Server SiteCatalyst MS OLAP Server SQL STATISTICA SiteCatalyst Discover

19 Система менеджмента Аналитическая структура Сбалансированные показатели Веб аналитика

20 Система менеджмента Аналитическая структура Сбалансированные показатели Веб аналитика

21 Omniture SiteCatalyst Цель веб-аналитики – добиться максимальной эффективности сайта как инструмента продаж Анализ рекламных кампаний с точки зрения коммерческой эффективности Анализ поведения клиентов на сайте Мерчандайзинг Оперативные отчеты real-time и KPIs dashboards Discover настоящий data mining инструмент для сайта

Проект «сайты-сателлиты» Приглашаем к сотрудничеству

23 Идея сайтов сателлитов - введение Партнерская программа OZON.ru Партнерская программа OZON.ru является одним из самых дешевых каналов привлечения новых клиентов. Суть партнерской программы заключается в оплате комиссии за привлеченный заказ со сторонних интернет проектов (сайтов). OZON.ru платит до 12 % комиссии от заказов сделанных после перехода с партнерского сайта При этом Site conversion rate с партнерских сайтов гораздо ниже средней конверсии на сайте OZON.ru. Основной причиной этого является переход клиента в «неизвестную» среду «другого» сайта Оформление заказа на сайте партнера способно решить эту проблему. FromTo

24 Сайты сателлиты. Развитие идеи Возможным развитием такой идеи может стать сотрудничество с ведущими разработчиками систем управления контентом сайта (движков сайта). Создание лояльного сообщества разработчиков, появление «коробочных» решений

25 Сайты сателлиты OZON.ru заинтересован в развитии вокруг себя большого числа сайтов, которые предоставляют интересный уникальный контент, дополнительные сервисы для клиентов. В самые интересные из этих проектов OZON.ru может инвестировать как на этапе StartUP, так и на этапе «зрелости» проекта. Community sites E-commerce module Recommendation systems E-commerce module Thematically e-shops E-commerce module Content projects E-commerce module Мы открыты для любых предложений !!!

26 OZON.ru grant for students OZON.ru объявляет о конкурсе на лучший проект сайта-сателлита (сайта, содержащего модуль электронной коммерции с возможностью заказа товаров OZON.ru) !!! Официальное объявление о конкурсе 20-го декабря 2007 года на сайте OZON.ru На конкурс принимаются описания проектов (бизнес-планы), подготовленные в соответствии с требованиями, которые будут доступны на сайте OZON.ru c 20-го декабря 2007 года. Срок подачи заявок – до 1 марта 2008 года. Подведение итогов конкурса - до 15 марта 2008 года. По итогам конкурса разыгрываются две полугодовых стипендии размером ~ 500 USD в месяц и одна полугодовая стипендия размером ~ 800 USD в месяц. Самые интересные проекты будут рассмотрены комиссией, решением которой могут являться инвестиции в реализацию проекта, а с его создателем может быть подписан трудовой контракт. КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ САЙТА САТЕЛЛИТА