Автор программы: Мингазова Р.Р., учитель начальных классов, начальник лагеря 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Advertisements

1. Этот город самый лучший город на земле, Появился он недавно в сказочной стране. Мы придумали бульвары, улицы, дома, Стадионы и аллеи, чудо-терема.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
230020, г.Гродно ул. Индурское шоссе, 14 Тел./ф.: (80152) Сайт: sсh34.grodno.unibel.by.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» План работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «РАДУГА» Начальник лагеря 2014 год Расторгуева.
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 18» г. Чебоксары.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
С г. по г. в ГУО «Средняя школа 25 г.Гомеля» будет организована работа межшкольного летнего оздоровительного лагеря «ДРУЖБА". Приходите!!!
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Летний оздоровительный лагерь при НРМОБУ «Лемпинская СОШ» СОРНИ - ХАР.
МБОУ СОШ 1 с.СредняяЕлюзань Городищенского района Пензенской области Воспитатель: Чигилева Г.Ф. Вожатая: Кирасирова М.Д.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ГОРОД ЦВЕТОВ МБОУ СОШ 57 Летний оздоровительный лагерь.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Транксрипт:

Автор программы: Мингазова Р.Р., учитель начальных классов, начальник лагеря 2012

Создание воспитательного пространства, организованного для включения детей в социально-значимую, творчески развивающую деятельность; воспитание патриотизма и гражданской ответственности обучающихся. Организовать значимую общественно-полезную деятельность и активный отдых детей, способствовать развитию научно – исследовательских, творческих, художественных и организаторских качеств. Формирование у детей навыков позитивного взаимодействия. Формирование активной гражданской позиции обучающихся через изучение истории улиц села Семеновка. Продолжить целенаправленную проектную деятельность. Улучшить работу по патриотическому воспитанию через привитие любви к малой родине. Изучение и пропаганда национальных традиций и обрядов, исторического прошлого родного края. Организовать сотрудничество с социумом по вопросам изучения истории с. Семеновка.

Карта Королевства исторических дел Башня талантов Долина фантазии и юмора Башня научных открытий Гора героев и патриотов Башня здоровья и спорта Башня истории, культуры, традиций

Не доволен – возражай! Возражаешь – предлагай! Предлагаешь – делай! Берись за дело смело! Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Кто шагает дружно в ряд? Королевский наш отряд! Мы не будем здесь скучать, Будем весело играть, Загорать и танцевать, Будем дружно отдыхать! Вместе весело нам жить В королевстве (3 раза) Улыбаться и дружить Будем вместе (3 раза) Загорать и танцевать В королевстве (3 раза) Утро радостно встречать Будем вместе (3 раза) Руку дружбы предлагать В королевстве (3 раза) За друзей горой стоять Будем вместе (3 раза)

Законы лагеря Закон «Наш лагерь!» Лагерь живет и работает по программе и режиму дня. Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье. Закон «Территория» Запрещается выходить за территорию лагеря без сопровождения педагогов. Закон чистоты и красоты Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря. Закон Уважения Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим. Будь вежливым в общении с товарищами и взрослыми. Не употребляй нецензурных выражений. Твои действия не должны представлять угрозу окружающим.

8.30 – 8.40 Мы Вам рады! 8.40 – 9.00 Чтобы быть весь день в порядке, Надо делать нам зарядку! 9.00 – 9.20 Нас столовая зовёт, Завтрак всех давно уж ждёт! 9.20 – Лишь заслышим зов игры, Мы за вожатым все спешим, Ждёт нас здесь много забав интересных, Соревнований, театров чудесных И исследований полезных – Кто-то любит танцевать, Кто-то петь и рисовать, Только бездельники час этот маются, А все ребята делами занимаются – Время обеда настало, Повара всегда всем рады… – Вместе с отрядом сил не жалей, Пой, танцуй, рисуй и клей! – До свидания! До новых встреч!

Группа Хозяева. Эта группа в течение дня следит за чистотой Группа Уют. За период своей работы группа Уют должна внести какой-либо вклад в оформление лагеря, сделать его чуть- чуть уютнее, красивее. Группа Сюрприз. Ребята этой группы должны удивить лагерь каким-нибудь приятным сюрпризом. Группа Мастер. Эта группа пополняет лагерный запас сувениров, которыми награждаются ребята в ходе общелагерных, отрядных дел. Группа Летопись. Группа описывает прожитый день, красочно оформляет страничку летописи. «Группа исследователи». Ведет научно-познавательную работу, создает презентации.

Откуда пошла земля русская (книжная выставка) Факты. Легенды. Открытия. (историческое путешествие) Многообразие языков и культур народов России (фестиваль) Виртуальная экскурсия по Марий Эл Йошкар-Ола – земля отцов (отрядные мероприятия) История в вещах (виртуальная экскурсия) Листает ветер летопись времен Чти прошлое, твори настоящее (час истории) История России: мой взгляд (выставка рисунков) Родившийся под северной звездой – М. В. Ломоносов (познавательная викторина) Марийские национальные герои (устный журнал) Никто не забыт, ничто не забыто (информационно-праздничная программа) Ими славится Россия (выставка – память) Этот праздник со слезами на глазах (тематический вечер) В час великих испытаний (беседа)

Утренняя гимнастика (зарядка) Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, пионербол) Подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и гуси», «Белые медведи», «Перестрелка», «Коршун и наседка», «Часики», «Вышибалы», «Цепи» и др. Эстафеты «Веселые старты», «Зов Джунглей», «Быстрее, сильнее, выше», «Эстафетный бег», «Большие гонки», «Спортивная эстафета по ПДД» Часы здоровья Посещение бассейна Солнечные ванны (ежедневно) Воздушные ванны (ежедневно) Игра «Хорошее настроение» Юморина «Давайте посмеёмся» «День бантиков» День «Великих скороговорщиков» «Дружеский шарж на работников лагеря» Игровая программа «А ну-ка МЫ!» Соревнования «Веселый футбол» Ярмарка-карнавал Игровая программа «Мисс лето»

Изобразительная деятельность (конкурсы рисунков «Мы за безопасное движение», «Наша школьная страна», «Лето – это …», «Все обо всем», «Мой край родной» «Мой лагерный день» Конкурсные программы Творческие конкурсы («Коллективное панно») Игровые творческие программы («Огонек знакомств», «Угадайка», «Компас», «Знатоки пословиц», «Знатоки русской народной сказки», «Если был бы я волшебником») Концерты («Алло! Мы ищем таланты.») Праздники (День защиты детей, День независимости, Закрытие лагерной смены «Фестиваль отрядов лагеря») 1 БЛОК «Цветик - Семицветик» (художественно-творческое) 2 БЛОК «Искатели приключений» (досуговое направление) Вовлечение наибольшего количества ребят в игру «По дороге приключений», в различные формы организации досуга Организация деятельности творческих мастерских

Интеллектуальные игры, марафоны, викторины; проведение исследовательской работы с защитой проекта: Совхоз «Овощевод»: прошлое и настоящее. Цель: изучить историю совхоза. Задачи: 1. Провести поисково-исследовательскую работу по истории совхоза «Овощевод». 2. Воспитать чувство гордости за малую Родину. Марийский праздник Уярня Цель: изучить марийский праздник Уярня Задачи: 1.Провести интервьюирование бабушек и дедушек, жителей с.Семеновка о марийском празднике Уярня. 2.Обыграть в отряде подвижные игры праздника Уярня. 3.Составить презентацию и принять участие в конкурсе проектов в школьном лагере. Любимой школе посвящается (к юбилею школы) Цель: изучить 25-летний путь развития школы 21 Задачи: 1.Изучить материалы школьной документации. 2.Провести беседы с руководителем школьного музея Васениной О.Н., жителями совхоза «Овощевод», ветеранами педагогического труда, с выпускниками школы. 3.Составить презентацию и принять участие в конкурсе проектов в школьном лагере. Улицы моего села Цель: изучение истории родного села через составление хронологии его улиц. Задачи: 1.Установить, когда и почему возникло поселение людей в с.Семеновка. 2.Собрать и обобщить информацию о количестве улиц. Изучить карту села. 3.Собрать информацию об истории происхождения улиц, их названий. 4.Встретиться с работниками соответствующих организаций, старожилами. 5. Показать взаимосвязь судьбы села с историей родной республики и России. 6.Подготовить презентацию и выступление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРАМИ

Материально-техническое обеспечение

Начальник лагеря Координаторы дополнительного образования Родители воспитанников Система развития и воспитания личности Воспитатели, вожатые Координаторы МВД и ГИБДД Координаторы по направлениям деятельности Координационно – педагогический компонент в работе программы

1.Право безопасности жизни 2.Право уважения личности 3.Право творческого созидания 4.Право познания 5.Право свободы выбора деятельности 6.Право свободного общения 7.Право на информацию 8.Право на инициативу 9.Право быть счастливым 10.Право на ошибку

Шутова Е.С. Москалёва Л.Л. Мингазова Р.Р. 2012