Турунтаевская районная гимназия Прибайкальский район Республика Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Advertisements

Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Интеллектуально- оздоровительный лагерь МЫ – Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов Муниципальное бюджетное образовательное.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
29 августа 2011 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ГАРМОНИЯ» Барахтенко.
Результаты деятельности гимназии по развитию физико- математического образования Зайцева С.Э., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 2 г. Асино.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Организация работы в ОГБОУ ТФТЛ по выявлению и сопровождению одаренных детей Горовцова Вера Васильевна, зам директора по МиИР.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Транксрипт:

Турунтаевская районная гимназия Прибайкальский район Республика Бурятия

.

Назначение нашей гимназии работа с одаренными детьми, обеспечение качественного образования, через: повышенный уровень знаний, реализацию вариативных образовательных программ, внедрение ИКТ-технологий; создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика; организация учебно-воспитательной деятельности на принципиально новых мотивационных механизмах и целях саморазвития личности;

Равные возможности ученика в обучении,развитии, отдыхе: Учебная составляющая Духовно – нравственная составляющая Школа цивилизованного Я Программа воспитательной работы Индивидуальная траектория обучения Творческая, исследовательская деятельность Дистанционное обучение Социальное партнёрство с другими организациями и родительской общественностью Мониторинг достижений ученика Психологическая поддержка ученика Программа «Каникулы на Байкале»

Спецкурсы интегрированные курсы Страты 5 – 8 кл. Формирование интереса Дополнительное образование 1 – 4 кл. Развитие интеллектуальных возможностей, их выравнивание Психологическая служба; Профориентационная программа; Элективные курсы; Углублённое изучение предмета; индивидуальная траектория; «профи» 9 кл. Исследование интересов, склонностей, способностей; Профвыбор кл. Профильное обучение Модель многопрофильной гимназии: Дистанционное обучение Турунтаевская районная гимназия

Содержание модели профильного обучения: Математ.конструирование; Развивающий час; Шахматы; Риторика; Логика; Кукольный театр; Хореография; ИЗОстудия Естественно-научный; Физико-математический; Гуманитарный; занятия с преподавателями ВУЗов Индивидуальный учебный план; введение в профессию: автодело, пользователь ПК, стенография Система дополнительного образования - «Школа цивилизованного «Я»» Стратовое (дифференцированое) обучение; Элективные курсы; Психология; Валеология; География и история Бурятии; Спецкурс литература; Решение задач повышенного уровня Хореографический ансамбль «Фантазия»; Журналистика; ИЗОстудия» Турклуб; Вокал; «Зарница» 1-5 кл кл. 6-9кл. Турунтаевская районная гимназия

Риторика Турунтаевская районная гимназия

Математическое конструирование Турунтаевская районная гимназия

Урок логики Турунтаевская районная гимназия

Шахматы

развивающий час

Видеоконференцсвязь, установленная в гимназии позволяет проводить дистанционно: уроки в формате «открытый урок; двойной урок»; Интеллектуальные игры для школьников; Телемосты; Конференции педагогов; Турунтаевская районная гимназия

Ученики 3 класса - Призёры Республиканской конференции МАН «Первые шаги» Турунтаевская районная гимназия

Предлагаем для сотрудничества: Дистанционные турниры эрудитов; Дистанционные совместные уроки; Телемост с учениками и педагогами Палаточный лагерь на Байкале: тематические смены; Экологический туризм Многодневные и однодневные пешие походы; Поход выходного дня Видео- Конференц- Связь Каникулы Туристический клуб Совместные концерты, выставки, презентации, печатные издания. Творчество школьников Турунтаевская районная гимназия