Проект «Кадровый резерв Росатома» ЗАТО Северск. «Цифровая школа» «Городской олимпиад- ный центр» «Оn-line физико- математиче ская школа» «Ресурс- ный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Advertisements

2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

Проект «Кадровый резерв Росатома» ЗАТО Северск

«Цифровая школа» «Городской олимпиад- ный центр» «Оn-line физико- математиче ская школа» «Ресурс- ный центр профиль- ного обучения» Робото- техника «Городской центр професси- ональной ориентации в атомную отрасль» 1.«Апгрейд» школьной инфраструктуры - 18 общеобразовательных школ. 2.Углубленное физико-математическое образование для обучающихся 8-11х классов. 3.Профессиональные пробы для 500 обучающихся классов с использованием высокотехнологичного оборудования (станки с ЧПУ, электронные микроскопы и т.д.) 4.Создание детских объединений: «Северское сообщество юных конструкторов» от до школьников 1-11х классов, «Бюро робототехники». 5.Центр профессиональной ориентации в атомную отрасль. 200 обучающихся ежегодно 6. «Инкубатор Атомграда» 5-10 грантовых проектов физико-технологической направленности ежегодно Проект «Кадровый резерв Росатома» - это система 6 сетевых направлений, включающих в себя:

НаправлениеПрогнозируемый результат 1. «Цифровая школа» (сеть, режим видеоконференций, образовательный портал, информационная безопасность) Существенное обновление информационной школьной инфраструктуры общеобразовательных школ: - свободный доступ к электронной библиотеке учебных материалов; - получение образования через технологии интерактивного дистанционного обучения; - реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья; 2. «Городской олимпиадный центр» (СФМЛ: сайт «школы олимпийского резерва», банк олимпиадных заданий, подготовка тренеров) Увеличение количества детей, вовлеченных в олимпиадное движение: -сетевой банк методических материалов, олимпиадных и творческих заданий компетентностного характера; -комплект электронных учебно-методических ресурсов по физике и математике - открытый доступ к олимпиадным задачам по физике и математике Всероссийской олимпиады -возможность участия в репетиционных олимпиадах по физике и математике для всех желающих 3. «Оn-line физико- математическая школа» (СФМЛ: Оn-line уроки физики и математики, факультативы и консультации, подготовка к ЕГЭ) Углубленное физико-математическое образование до обучающихся 8-11х классов: -комплект электронных учебно-методических ресурсов по физике и математике -открытый доступ к учебно-методическим ресурсам ФМШ посредством Интернет-ресурса ФМШ-online -методическое сопровождение обучающихся в режиме online - контроль знаний online-пользователей ФМШ

4. «Ресурсный центр профильного обучения» - профессиональные пробы Профессиональные пробы для обучающихся классов с использованием высокотехнологичного оборудования (станки с ЧПУ, электронные микроскопы и т.д.): 5. Робототехника (ВСЕ обучающиеся 2-х классов, центр дополнительного образования «Поиск», 18 школьных команд, 1 муниципальная команда) Создание детских объединений: «Бюро робототехники», «Северское сообщество юных конструкторов» для школьников 1-11х классов: -развитие экспериментальных умений и навыков; -совершенствование знаний в области прикладной физики и информатики; -формирование умений и навыков в сфере технического проектирования и моделирования. - развитие у детей мотивации обучения, в том числе познавательного интереса. 6. «Городской центр профессиональной ориентации в атомную отрасль» Оn-line просветительская, профориентационная работа, «Ярмарка профессий атомной отрасли» «Инкубатор Атомграда»: 5-10 грантовых проектов физико- технологической направленности. - расширение спектра внеурочных мероприятий обучающихся всех ступеней по вопросам профориентации (с акцентом на атомную отрасль) -положительная динамика мониторинга поступлений в учебные заведения технической направленности

«Кадровый резерв Росатома» - проект социального партнерства Кадры Технологии Сеть Школы Активное использова- ние ресурсов сети Городская обществен ность «Цифро вая школа» «Городс кой олимпиа д-ный центр» «Оn-line физико- математ ическая школа» «Ресурс- ный центр профил ьного обучени я» Робото- техника «Центр професси- ональной ориентаци и в атомную отрасль» Современная образовательная среда Единое сетевое информационно- образовательное пространство Вовлеченные педагоги заинтересованные ученики Доступность. Качество. Равные возможности Современные технологии. Индивидуальный подход Информация Поддержка СМИ Методика Кадры Сопровожде- ние вузы Госкорпорация «Росатом» ТК «ТВЭЛ» ОАО «СХК» Администрация ЗАТО Северск Департамент общего образования Томской области софинансирование Обучающийся, ориентированный на работу в атомной отрасли

Система мониторинга проекта с показателями: Количество детей, обучающихся с использованием дистанционных технологий и современных интерактивных учебно- дидактических материалов (электронных учебников). Количество детей, обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе «Учебная робототехника». Количество детей, получающих расширенное физико- математическое и естественно-научное образование с использованием сетевых технологий обучения. Количество детей, вовлеченных в олимпиадное движение. Количество детей, прошедших профессиональные пробы с использованием современных технических средств. Количество выпускников, продолживших образование по профессиональным программам технических специальностей в вузах и ссузах Томской области Количество социальных партнеров и «инвесторов» реализации проекта

Планируемые продуктные материалы реализации проекта для тиражирования и представления обобщенного опыта Публикации по программе внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Материалы конференций и семинаров по теме подпроектов. Разработанные рекомендации по реализации каждого проекта на других ОУ и других территориях. Полный комплект электронных образовательных ресурсов для оn-line физико-математическая школы Программы курсов «Образовательная робототехника», «Программирование в робототехнике», Методические рекомендаций для педагогов по реализации курса «Образовательная робототехника», Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы, материалы по проведению муниципальных соревновательных мероприятий для обучающихся МБОУ по робототехнике. Программа информационно-технологического профиля. Программа физико-математического профиля Атомкласса. Программа химико-биологического профиля. Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия профильного обучения обучающихся классов. Программа создания Атомкласса Программа по обеспечению преемственности профориентационной деятельности в образовательном учреждении Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской и профориентационной деятельности.