МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Advertisements

Подпрограмма Ранняя профилактика социально- опасного положения.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
Социальный педагог ГБОУ СОШ 388 Кировского района Санкт-Петербурга Голубкова Валентина Васильевна ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися

«Новые подходы к совершенствованию образования и воспитания в социально ориентированной школе» «Новые подходы к совершенствованию образования и воспитания в социально ориентированной школе»

«Работа по профилактике неуспешности учащихся, асоциального поведения подростков, профилактике правонарушений в МОУ «Нискасинская СОШ» «Работа по профилактике неуспешности учащихся, асоциального поведения подростков, профилактике правонарушений в МОУ «Нискасинская СОШ»

Предоставление каждому ребенку, исходя из его способностей, склонностей, ценностных ориентаций реализовать себя; -активно усваивать содержание образования; -стимулировать творческую активность ребенка, развивать его способности к постоянному самообразованию.

Помочь ученику в расширении границ представления о себе самом. Дать ему возможность, в любой ситуации, формировать позитивную самооценку, по новому взглянуть на сверстников, увидеть в них качества ранее не заметные ему. Помочь ученику в расширении границ представления о себе самом. Дать ему возможность, в любой ситуации, формировать позитивную самооценку, по новому взглянуть на сверстников, увидеть в них качества ранее не заметные ему.

Педагогические технологии в современном образовании являются платформой реализации всех целей и поставленных задач в воспитательном процессе. Поскольку каждый ребёнок поистине индивидуален, говорить только о нескольких технологиях совершено нельзя, так как - то, что применимо к одному может, совершено не подходить ко второму.

Творческая деятельность занимает одно из приоритетных мест в технологиях воспитательного процесса. Считаем, что через творчество учащийся способен проявить себя в полной мере, почувствовать себя значимым, нужным в сфере школьного процесса. Творческая деятельность занимает одно из приоритетных мест в технологиях воспитательного процесса. Считаем, что через творчество учащийся способен проявить себя в полной мере, почувствовать себя значимым, нужным в сфере школьного процесса.

ЦЕЛЬ: Профилактическая работа с несовершеннолетними находящимися в социально опасном положении. ЦЕЛЬ: Профилактическая работа с несовершеннолетними находящимися в социально опасном положении. Задачи: Задачи: Систематический контроль за успеваемостью учеников. Систематический контроль за успеваемостью учеников. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Выявление причин и условий способствующих асоциальному поведению подростков. Повышение уровня культуры, интереса к здоровому образу жизни. Выявление причин и условий способствующих асоциальному поведению подростков. Повышение уровня культуры, интереса к здоровому образу жизни. Повышение роли семьи в воспитание подростков. Повышение роли семьи в воспитание подростков. Совместная работа всех субъектов социума. Совместная работа всех субъектов социума.

Педагогические принципы: Педагогические принципы: - законность; - законность; -демократизм; -демократизм; - гуманное обращение с подростком; - гуманное обращение с подростком; -индивидуальный подход в работе; -индивидуальный подход в работе; -конфиденциальность в получении информации; -конфиденциальность в получении информации; - совместная работа с социальным педагогом, психологом; - совместная работа с социальным педагогом, психологом; - государственная поддержка органов местного самоуправления; - государственная поддержка органов местного самоуправления; - включение подростка в социально значимые отношения; - включение подростка в социально значимые отношения; - вовлечение в коллективное сотрудничество; - вовлечение в коллективное сотрудничество; -привитие навыков здорового образа жизни. -привитие навыков здорового образа жизни.

Механизм выполнения программы. Привлечение подростков к занятиям в художественной самодеятельности, к участию спортивной жизни школы, вовлечение в кружки, трудовую и общественную жизнь школы. Привлечение подростков к занятиям в художественной самодеятельности, к участию спортивной жизни школы, вовлечение в кружки, трудовую и общественную жизнь школы. Организация информационного стенда, демократический выпуск школьных газет самими подростками. Организация информационного стенда, демократический выпуск школьных газет самими подростками. Содействие в организации досуга подростка. Содействие в организации досуга подростка. Содействие в летнем трудоустройстве, оказание помощи в профориентации. Содействие в летнем трудоустройстве, оказание помощи в профориентации. Работа мастер-классов. Работа мастер-классов. Проведение экологических «вылазок», туристических походов, организация семейного досуга. Проведение экологических «вылазок», туристических походов, организация семейного досуга. Обращение за помощью в органы по делам молодёжи и опеки, учреждения здравоохранения, служб занятости, органы внутренних дел, школу. Обращение за помощью в органы по делам молодёжи и опеки, учреждения здравоохранения, служб занятости, органы внутренних дел, школу.

Детская организация Родители Классный руководител ь Ученик психологСоциальный педагог Совет профилактики Педагогичес кий совет Комиссия ПДН

Нет места интересней, чем наша школа Там всем всегда есть место, И вам об этом надо знать!

Самое главное, дети данной категории должны ощутить свою значимость и найти свое место в жизни, воспринимать адекватно общечеловеческие ценности. Возможно расширение контактов с семьей, взаимопонимание со стороны родителей, школы и собственного ребенка. Полагаем, что целенаправленная работа всех субъектов социума приведет к снижению количества учащихся, которые допускают правонарушения. Самое главное, дети данной категории должны ощутить свою значимость и найти свое место в жизни, воспринимать адекватно общечеловеческие ценности. Возможно расширение контактов с семьей, взаимопонимание со стороны родителей, школы и собственного ребенка. Полагаем, что целенаправленная работа всех субъектов социума приведет к снижению количества учащихся, которые допускают правонарушения. Реализация данной программы ступенчато позволит снизить число учащихся, состоящих на ВШУ и ПДН. Позволит вовлечь этих детей в различные мероприятия интеллектуальной и спортивной направленности, проводимые в школе и учреждениях дополнительного образования. Реализация данной программы ступенчато позволит снизить число учащихся, состоящих на ВШУ и ПДН. Позволит вовлечь этих детей в различные мероприятия интеллектуальной и спортивной направленности, проводимые в школе и учреждениях дополнительного образования.