«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Театры Екатеринбурга
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Транксрипт:

«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен

Воспитание классного коллектива средствами театральной педагогики

Детское театральное творчество Дает повод и материал для разнообразных видов деятельностного творчества Однако! Создание спектаклей не есть конечная цель совместной деятельности педагога и детского коллектива Обладает большими резервами воспитательно- образовательного воздействия

Продукт театральной деятельности Требует концентрации сил каждого учащегося Дает возможность каждому учащемуся максимально реализовать свои способности Способствует эмоциональному сплочению коллектива Зависимость общего успеха от усилий всех

Тематический классный час: «Здоровый уикенд в моей семье».

Тематический классный час: «Здоровый уикенд в моей семье»

Успех воспитания Мастерство педагога Не терять из вида индивидуальность каждого уч-ся! Разбираться в чувствах и мыслях детей. Должен обладать творческим вдохновением Актерская чуткость и режиссерская мудрость

Тематический классный час: «Как уживаются добро и зло?»

Цели и задачи воспитательного процесса средствами театральной педагогики. Цель: воспитание творческого коллектива Портрет творческого коллектива: это сплоченное объединение единомышленников, которых связывают по мнению детей: общая цель-быть человеком; нравственные ценности- личность, свободная и открытая творчеству; единая вера-дружба и победа добра. Портрет творческой личности : это личность, открытая к осмыслению и созиданию себя и окружающегося мира по мнению детей: к общению с людьми и искусством; к многообразию чувств; к труду; к соперничеству; к игре и фантазии; к полету слова и культуре дела; К своему внутреннему миру.

«Что такое добро и что такое зло?»

Задачи воспитания коллектива и личности но разных возрастных этапах. Воспитание коллектива 5 класс, лет. Содействие процессу адаптации 5- классников к средней школе. Развитие активности, инициативы и самостоятельности учащихся. Формирование умений и навыков работы в малых группах. Воспитание личности 5 класс, лет. Содействие процессу познания своих творческих способностей, возможностей и интересов. Привитие любви к театру.

Задачи воспитания коллектива и личности на разных возрастных этапах. 6 класс, лет. Воспитание культуры поведения. Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности. Формирование представлений о способах коллективной творческой деятельности. 6 класс,11-12 лет. Воспитание чувства сопереживания проблемам друзей, ближних и дальних людей. Воспитание стремления попробовать свои силы в различных ролях и амплуа.

Задачи воспитания коллектива и личности на разных возрастных этапах. 7 класс,12-13 лет. Воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе; Совершенствование системы творческой театральной деятельности класса; Развитие организаторских умений и навыков в коллективно-творческой деятельности. 7 класс,12-13 лет. Воспитание потребностей в деятельности на пользу людям; Развитие эстетических вкусов учащихся, потребностей в самовыражении средствами театрального искусства.

Работа в творческих группах.

Театрализованное представление, посвященное Дню Победы.

Инсценировка военной песни «Соловьи»

Театрализованное представление к неделе биологии: «О чем жужжит пчела?»

О чем жужжит пчела?

Театральная педагогика Будит фантазию Усиливает ответственность Развивает творческие способности Способствует возбуждению культурных запросов Развивает художественные способности Позволяет уч-ся пробовать свои силы в сценарном искусстве

Что побеждает: добро или зло?

Мюзикл «Валера Бубенцов»

«Золушка на новый лад»

Литературно-музыкальная композиция к дню Учителя.

Театрализованное выступление «Математические фокусы»

Театрализованное выступление «Математические фокусы».

Профориентационная работа в рамках воспитывающей деятельности. Проект «Биржа труда- ярмарка вакансий» Продукт-деловая игра (презентация выбранной профессии) Цели и задачи: Предпрофильная подготовка учащихся к выбору профессии; Знакомство с различными профессиями; Практическая оценка уч-ся своих склонностей и способностей соотнесения их с выбранной профессией; Обоснование своего выбора, осознание ответственности за принятое решение; Формирование альтернативных вариантов профессионального пути.