Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект МОУ СОШ 6 г.Ачинск 2009 год. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Advertisements

Выполнила ученица 10 «А» класса МБОУ «КОРОЧАНСКОЙ» СОШ имени Д. К. Кромского Голиусова Екатерина.
Проект по теме "Профессии" подготовил Ученик 3 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ Автор проекта: Чипурко Татьяна, 11 а класс Научный Руководитель: Агарёва Людмила Анатольевна, учитель английского языка.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
Профессиональное самоопределение выпускников 9-х классов итоги анкетирования ноябрь-декабрь 2015.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Логика Структура Аргументация Навыки публичного выступления Убеждение Чёткость Удовольствие.
Проект на тему: «Профессиональные намерения учащихся МБОУ «Верхопенской общеобразовательной школы имени М.Р. Абросимова» Выполнили: учащиеся 9 класса Нефёдова.
ЕГЭ – без вариантов ФОРМА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНИХ ШКОЛ С 2009 ГОДА СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ Нынешним одиннадцатиклассникам предстоит.
Проект образовательного кластера «Школа-колледж/техникум-предприятие» «Предпрофильная подготовка обучающихся 8 -9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного.
Ваш профессиональный маршрут МОУ Межшкольный учебный комбинат.
Социальный проект: «Твой «Компас» в мире профессий или создание кабинета профориентации» на базе МОУ «СОШ» 2 Сроки реализации гг Социальный проект:
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ УЧЕНИЦЫ 11 КЛАССА МОУ СОШ П.СТАНЦИИ БИСЕР ШИШОВОЙ ВЕРЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ В ПОИСКАХ ПРОФЕССИИ…
О ЗАКАЗЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА В 2014 ГОДУ Департамент внутренней.
Выполнил: зам. директора по воспитательной работе Парилова О.П. Педагог-организатор Кузьмина А.В.
Институты Екатеринбурга В настоящей презентации представлена информация об институтах нашего любимого города. Таковых мы насчитали несколько десятков.
Транксрипт:

Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех

Ситуация на данный момент Каждый год выпускники школ сталкиваются с проблемой выбора профессии и учебного заведения. Мы также сталкнулись с этой проблемой. Несмотря на то, что в нашей области достаточное количество профессиональных учебных заведений, выпускникам школ трудно сделать правильный выбор и в дальнейшем быть успешным на рынке труда

Проблема Как выпускнику школы выбрать профессию, которая была бы востребована на рынке труда нашей области?

Гипотеза Если выпускники школ будут более полно владеть информацией о профессиональном образовании и рынке труда, то они смогут более осознанно подойти к выбору профессии и в дальнейшем успешно трудоустроиться

Цель: Систематизировать информацию о состоянии профессионального образования Белгородской области и рынка труда молодых специалистов.

Задачи: 1. Актуализировать для выпускников школы проблему профессионального выбора; 2. Провести сбор и анализ информации о профессиональных учебных заведениях Белгородской области и возможностях дальнейшего трудоустройства; 3. Провести мониторинг уровня профессионального самоопределения выпускников.

План проведения исследовательской работы МероприятияДата выполнения Ответствен ный 1.Этап постановки целей и задач, определение направления работы: -работа по подготовке и сбору материалов; -подбор анкет для выпускников школы по профориентации; -проведение анкетирования, опросов, бесед; -сбор информации об учебных заведениях Белгородской области; 2. Аналитический этап: -обработка и оформление полученной информации; -формулировка выводов, предложений по улучшению данной ситуации; 3. Практический этап: -создание рекомендаций для выпускника 2010г.; 4.Подведение итогов, создание презентации Январь- февраль 2010г. Группа учащихся 11 класса

Структура профессионального образования в России Уровень профессиональной подготовки. Где осуществляется подготовка НачальнаяОбщеобразовательные школы, учебно-производственные комбинаты, учебно-курсовые комбинаты, производство СредняяПрофессиональные училища, частные профессиональные школы Средне- специальная Техникумы, колледжи высшаяГосударственные и частные вузы

Профессиональное образование Белгородской области Алексеевский филиал Белгородского государственного университета Белгородская государственная сельскохозяйственная академия Белгородский государственный институт культуры и искусств Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова Белгородский государственный университет Белгородский инженерно-экономический институт Белгородский институт государственного и муниципального управления (филиал) Орловской региональной академии государственной службы Белгородский институт предпринимательства и культуры Белгородский институт экономики и права Белгородский университет потребительской кооперации Белгородский филиал Международного славянского института Белгородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Белгородский филиал Московской финансово-юридической академии Белгородский филиал Российского государственного открытого технического университета путей сообщения Белгородский филиал Современной гуманитарной академии Белгородский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Профессиональное образование Белгородской области Губкинский институт (филиал) Московского государственного открытого университета Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова Губкинский филиал Современной гуманитарной академии Ровеньский филиал Белгородского университета потребительской кооперации Старооскольский технологический институт (филиал) Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета) Старооскольский филиал Белгородского государственного университета Старооскольский филиал Воронежского государственного университета Старооскольский филиал Современной гуманитарной академии Филиал Воронежской государственной академии искусств в городе Белгороде Филиал Многоуровневого образовательного комплекса Воронежский экономико-правовой институт в г. Алексеевке Белгородской области Филиал Многоуровневого образовательного комплекса Воронежский экономико-правовой институт в г. Старый Оскол Белгородской области Филиал Российского университета дружбы народов в г. Белгороде Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно- экономического университета в г. Белгороде

Профессиональное образование Белгородской области Средние специальные учебные заведения Белгородский индустриальный колледж, Белгородский медицинский колледж, Белгородский педагогический колледж, Белгородский строительный колледж Профессионально-техническое училище 4. Белгородский техникум общественного питания.

Результаты анкетирования учащихся 9-11-х классов Какую профессию ты хотел бы получить? 9 класс (15 чел.)

Какую профессию ты хотел бы получить? 11 класс (14чел.)

2. Где ты будешь приобретать профессию (учебное заведение?), в каком городе? 9 класс (15 чел.)11 класс(14чел.)

3. Где планируешь в последствии устроиться на работу? (в Белгородской области, за пределами?) Почему? 9 класс (15 чел.) 11 класс (14 чел.)

4. Владеешь ли ты информацией о востребованности данной профессии в нашем городе? 9 класс (15 чел.) 11 класс (14 чел.)

Профессии, востребованные на рынке труда: - рабочие строительных профессий, - сферы обслуживания, - транспорта, - работники сельского хозяйства, - неквалифицированные работники; В меньшей степени востребованы: менеджеры; Отсутствуют вакансии: - юристов и экономистов. Конъюнктура рынка труда нашей области:

- 50% учащихся 11 класса (менеджеры, юристы и экономисты) не будут востребованы на рынке труда и возникнут трудности с трудоустройством Мы предполагаем : Мы предлагаем: - учащимся 9 и 10 класса обдумать свой профессиональный план в соответствии со своими способностями, возможностями и востребованностью профессий на рынке труда Белгородской области.

Социальная значимость проекта: 1. Созданные нами рекомендации помогут учащимся ориентироваться на рынке руда и выбрать востребованную профессию. 2. Наша работа поможет выпускникам более осознано подойти к выбору будущей профессии.