Электронный мониторинг эффектов реализации Постановления Правительства Александр Изотович Адамский, Научный руководитель АНО ДПО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Advertisements

Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Оценка возможности повышения инвестиционной привлекательности экономики России Рыкова Инна Николаевна, д.э.н., директор Института инновационной экономики.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Территориальная структура России в начале XXI века.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Добыча угля в Российской Федерации в 2010 году (тыс. тонн) 1- Астраханская область 2- Белгородская область 3- Брянская область 4- Владимирская область.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Результаты реализации направлений МРСО, связанных с введением ФГОС ступеней общего образования, повышением квалификации и введением нового порядка аттестации.
Транксрипт:

Электронный мониторинг эффектов реализации Постановления Правительства Александр Изотович Адамский, Научный руководитель АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Этапы развития восприятия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436 утверждены шесть показателей результативности предоставления субсидии В письме И.М.Реморенко от 17 июня 2011 ИР «О направлении формы и рекомендаций» даны Рекомендации по расчету показателей результативности предоставления субсидии (Приложение 3) В письме И.М.Реморенко от 6 октября 2011 ИР «Об электронном мониторинге эффектов реализации Постановления Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436» указано, что текущий мониторинг реализации НОИ «Наша новая школа» дополняется новыми показателями.

Электронный мониторинг реализуется на сайте в слое «Мониторинг региональных систем общего образования»

Итоговые показатели рассчитываются как на региональном, так и на муниципальном уровне и выводятся в отдельный просмотровик, доходящий до уровня конкретной школы

Этапы развития восприятия ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ТАБЛИЦЫ УровеньНазвание таблицыРегулярность заполнения РегионСтатистические данные по заработной платеЕжегодно ОУБазовая: Сведения об образовательном учреждении Ежемесячно ОУСведения о заработной плате учителейЕжемесячно ОУПереход на новые образовательные стандарты Ежеквартально ОУПовышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС Ежеквартально ОУАттестация учителейЕжеквартально ОУДистанционное обучение учащихсяЕжеквартально ОУПотребление топливно-энергетических ресурсов Ежегодно ОУСведения о реализации комплекса мерПо мере изменений

Этапы развития восприятия УЧАСТИЕ В МОНИТОРИНГЕ (ТИПЫ ОУ) Общеобразовательные учреждения Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения Общеобразовательные школы-интернаты Кадетские школы и школы-интернаты Общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Оздоровительные общеобразовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Специальные учебно-воспитательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Этапы развития восприятия ПРОВЕЛИ КОРРЕКТИРОВКУ БАЗЫ ОУ Алтайский край Еврейская автономная область Кемеровская область Курская область Москва Московская область Омская область Пензенская область 15 из 83 субъектов РФ Приморский край Республика Калмыкия Тамбовская область Тульская область Сахалинская область Челябинская область Ярославская область

Этапы развития восприятия УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЕНИЯ сведений о заработной плате за сентябрь 2011 Менее 40% заполнения: 1.Республика Тыва (1,15%, не приступали 89,66%) 2.Республика Дагестан (10,69%, не приступали 75,76%) 3.Республика Татарстан (12,39%, не приступали 78,02%) 4.Магаданская область (22,58%, не приступали 69,35%) 5.Рязанская область (23,92%, не приступали 66,16%) 6.Ненецкий автономный округ (25%, не приступали 66,67%) 7.Костромская область (27,22%, не приступали 65,83%) 8.Чеченская республика (31,12%, не приступали 27,46%) 9.Ульяновская область (31,54%, не приступали 53,94%) 10.Республика Калмыкия (31,76%, не приступали 60%) 11.Брянская область (33,98%, не приступали 48,72%)

Этапы развития восприятия БОЛЕЕ 80% безошибочного заполнения сведений о заработной плате за сентябрь 2011 Субъект РФ% % РСО – Алания100Республика Хакасия97,14 Краснодарский край99,48Астраханская область96,55 Республика Алтай99,34Челябинская область96,31 Тюменская область99,31Тульская область96,22 Самарская область99,28Калининградская область96,11 Ленинградская область99,18Псковская область96,07 Пензенская область98,52Вологодская область95,07 Ивановская область98,21Санкт-Петербург93,98 Саратовская область98,2Тамбовская область93,86 Омская область98,07Чувашская область93,75 Кемеровская область98,06Приморский край93,55 Московская область97,28Сахалинская область93,06

Этапы развития восприятия БОЛЕЕ 80% безошибочного заполнения сведений о заработной плате за сентябрь 2011 Субъект РФ% % Ростовская область92,87Республика Мордовия86,73 Кировская область92,39Новгородская область85,92 Мурманская область92,9Республика Марий Эл85,88 Воронежская область91,88Курганская область85,29 Москва91,24Карачаево-Черкесская республика 81,18 Тверская область90,66Калужская область87,8 Еврейская автономная область 90,54Белгородская область87,44 Новосибирская область88,74Алтайский край86,05 Смоленская область87,45Забайкальский край82,94 Ярославская область87,13

Этапы развития восприятия Общая статистика по заполнению Более 80% От 40 до 80% Менее 40% 51,8% 43 субъекта РФ 34,9% 29 субъектов РФ 13,3% 11 субъектов РФ

100% заполнения Республика Северная Осетия - Алания Информационные показатели Название показателяЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. 03 коп. Максимальная начисленная заработная плата руб. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,82% Среднемесячная заработная плата на ставку руб. 86 коп. Максимальная заработная плата на ставку руб. 92 коп.

Более 99% заполнения Информационные показатели КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. Максимальная начисленная заработная плата руб. 83 коп. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,75% РЕСПУБЛИКА АЛТАЙЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. Максимальная начисленная заработная плата руб. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,88 %

Более 99% заполнения Информационные показатели ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. Максимальная начисленная заработная плата руб. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,3 % САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. 70 коп. Максимальная начисленная заработная плата-- Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,19 %

Более 99% заполнения Информационные показатели ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. 20 коп. Максимальная начисленная заработная плата руб. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,66 % ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬЗначение Среднемесячная начисленная заработная плата руб. Планируемый размер начисленной заработной платы руб. 10 коп. Максимальная начисленная заработная плата руб. 96 коп. Доля учителей, чья начисленная заработная плата превысила среднюю по экономике за 1 квартал ,42 %

Этапы развития восприятия Анализ промежуточных результатов по 40 субъектам РФ, имеющим более 80% достоверного заполнения Превысили запланированный уровень ПланФактДельта Белгородская область руб руб руб. Еврейская автономная область руб. 10 коп руб. 745 руб. 90 коп. Ивановская область руб руб руб. Иркутская область руб руб. 840 руб. Кабардино-Балкарская республика руб руб. 91 руб. Калининградская область руб руб. 863 руб. Калужская область руб. 50 коп руб руб. 50 коп. Кемеровская область руб руб. 919 руб. Краснодарский край руб руб. 963 руб. Пензенская область руб. 10 коп руб руб 90 коп.

Этапы развития восприятия Анализ промежуточных результатов по 40 субъектам РФ, имеющим более 80% достоверного заполнения Превысили запланированный уровень ПланФактДельта Республика Мордовия руб. 30 коп руб. 407 руб. Республика Северная Осетия - Алания руб. 30 коп руб. 12 руб. 70 коп. Республика Хакасия руб руб руб. Самарская область руб. 70 коп руб руб. 30 коп. Саратовская область руб руб. 981 руб. Тамбовская область руб. 60 коп руб. 202 руб. Тверская область руб руб. 449 руб. Тульская область руб. 60 коп руб. 122 руб. 40 коп. Тюменская область руб руб. 110 руб. Челябинская область руб. 82 коп руб. 146 руб. 18 коп. Чувашская республика руб. 50 коп руб. 63 руб. 50 коп.

Этапы развития восприятия Субъект РФПланФактДельта Астраханская область руб. 60 коп руб руб. 60 коп. Вологодская область руб руб.- 47 руб. Забайкальский край руб руб руб. Карачаево-Черкесская республика руб руб руб. Кировская область руб. 80 коп руб руб. 80 коп. Курганская область руб руб руб. Ленинградская область руб. 20 коп руб руб. 20 коп. Мурманская область руб руб руб. Новгородская область руб руб. 85 коп руб. 15 коп. Новосибирская область руб. 10 коп руб руб. 10 коп. Анализ промежуточных результатов по 40 субъектам РФ, имеющим более 80% достоверного заполнения

Этапы развития восприятия Субъект РФПланФактДельта Приморский край руб руб руб. Псковская область руб руб руб. Республика Алтай руб. 40 коп руб руб. 40 коп. Республика Марий Эл руб руб руб. Ростовская область руб. 60 коп руб руб. 60 коп. Санкт-Петербург руб. 10 коп руб руб. 10 коп. Сахалинская область руб руб руб. Смоленская область руб. 90 коп руб руб. 90 коп. Томская область руб. 50 коп руб руб. 50 коп. Анализ промежуточных результатов по 40 субъектам РФ, имеющим более 80% достоверного заполнения

Этапы развития восприятия Промежуточные данные по 40 субъектам РФ Более 80% данных Превышение запланированного уровня среднемесячной начисленной заработной платы Более 80 % данных Не достигнут запланированный уровень среднемесячной начисленной заработной платы 21 субъект РФ19 субъектов РФ

Этапы развития восприятия Общественные обсуждения Проведено 8 общественных обсуждений реализации региональных комплексов мер по модернизации региональных систем образования (во всех федеральных округах). Приняло участие – 34 субъекта Российской Федерации, всего более 740 участников. В рамках контроля за ходом реализации электронного мониторинга проведено очное обследование 15 школ в 7 регионах. В присутствии работников муниципальных и региональных органов управления образования посещались школы, проводилось собеседование директорами и бухгалтерами школ, сопоставлялись данные электронного мониторинга с реальной ситуацией, изучалась школьная документация.

Этапы развития восприятия Эффективные региональные модели (примеры) определение конкурсных механизмов распределения специально создаваемых фондов развития качества для увеличения объемов стимулирующей части ФОТ лучших образовательных учреждений (Калининградская и Липецкая области); начало разработки нормативно правовой базы, устанавливающей связь величины норматива финансирования со значением средней заработной платы в экономике региона (Иркутская область); установление большей дифференциации выплат (или окладов) учителям, имеющим первую и высшую квалификационную категории (Калининградская и Астраханская области); отработка механизмов нормативно-подушевого финансирования образовательных программ для детей с особыми нуждами под задачу обеспечения инклюзивного образования (Калининградская область).

Этапы развития восприятия РИСКИ (примеры) неучет в некоторых регионах повышения средней заработной платы учителя для расчета зарплаты директора школы снижает эффективность реализации региональных комплексов мер; отсутствие институциональных механизмов перераспределения средств сэкономленных учреждениями на энергопотреблении на другие коды бюджетной классификации не позволяет эффективно обеспечивать решение задачи повышения энергоэффективности школ; отсутствие адресной модели организации и финансирования системы повышения квалификации не позволяет во многих регионах эффективно обеспечивать повышение квалификации педагогических работников под задачи введения ФГОС ступеней общего образования.

Спасибо за внимание!