Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Advertisements

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Методика организации работы над учебным проектом.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и информатики. Подготовил: Филатова Н.И. Учитель математики и информатики МОУ «Масловская.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Транксрипт:

Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.

Что такое учебное проектирование? Учебное проектирование – учебно- познавательная, творческая, практическая деятельность учащихся и учителя, имеющая общую цель и направлена на достижение общего результата деятельности.

Цель учебного проектирования Научить проектированию минимального уровня сложности, формирование основополагающих умений учебного проектирования.

Учебный проект для ученика Позволяет: раскрывать творческий потенциал проявлять себя индивидуально и в группе попробовать свои силы, применить знания публично продемонстрировать достигнутый результат

Учебный проект для учителя 1.Дидактическое средство развивающего обучения и воспитания, которое позволяет формировать проектную деятельность, выработать и развивать специфические умения и навыки проектирования. 2.Позволяет обучить: -- проблематизации и целеполаганию -- самоанализу и рефлексии -- предоставлению результатов деятельности и хода работы -- презентации -- поиску и отбору актуальной информации -- практическому применению знаний

Мониторинг достижений сформированности умений учебного проектирования Какие проектные умения сформированы у учеников 4 класса?

1. Формулировать проблему 2. Ставить цель 3. Формулировать задачи 4. Формулировать гипотезу 5. Строить план 6. Составлять инструкцию 7. Формулировать результат 8. Фиксировать свои действия 9. Презентативные умения 10. Рефлексивные умения Проектные умения