Сетевое взаимодествие. Сетевые стандарты. Отношения форматов сетевого взаимодействия со структурой образовательного пространства и типами образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодествие. Необходимость возникновения.
Advertisements

Тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Школьный сетевой центр как средство выхода на качественно- новый уровень использования информационно- коммуникационных технологий Кирова И.М. Кошкина А.П.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Процедура организации образовательного процесса в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Заместитель директора по УР ФГОУ СПО КГК.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Сетевое взаимодествие. Сетевые стандарты

Отношения форматов сетевого взаимодействия со структурой образовательного пространства и типами образовательных результатов Качество образования в новых стандартах образования. Предметные Мета-предметные Личностные Результаты образования Форматы сетевого взаимодействия Структура образовательного пространства

Предметные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Дистантные формы модульного образования (дистантные университеты) Дистантные формы общего образования...

Мета-предметные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Все форматы, позволяющие: 1. синтезировать знание, создавать межпредметные знания. 2. создавать мета- предметные «навыки». Проектная деятельность в Интернете Мета- предметные погружения Мета- предметные уроки Учебные проекты

Личностные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Личностное развитие: Социализация, культура и т.п. Социальные проекты благотворительн ость...

Две основные схемы сетевого взаимодействия Ресурсный центр Паритетная кооперация

Образовательный ресурс Кадровый ресурсФункциональный ресурс Технический ресурс - интерактивные мультимедиа сетевые профильные учебные курсы; - интерактивные мультимедиа сетевые элективные учебные курсы; базы данных; - сетевые методисты; - сетевые учителя; - сетевые тьюторы; - сетевые психологи - электронный журнал; - форумы; - статистическая база - компьютеры; - принтеры; - сканеры; - проекторы; - веб-камеры; - экраны; - выход в Интернет

Участники сети сибирских школ Школа «Эврика-развитие» (Томск); Сад-школа Монтессори (Томск); Школа «Умка» (Новосибирск); Гимназия «Универс» (Красноярск); АНО «Школа Антропоники» (Красноярск); Гимназия 42 (Кемерово).

Школа Умка (Новосибирск) Региональная олимпиала классов инновационных школ «Сибирские каникулы».

Школа «Эврика-развитие» (Томск) Всесибирская молодежная Ассамблея «Возможности поколения и индивидуальн ые шансы»

АНО «Школа Антропоники» (Красноярск) Летняя школа развития «НооГен»

Сад-школа Монтессори (Томск) Проект «Соседство» для младших школьников

Зачем нужна была сеть Для концентрации ресурса человечесткого, организационного, материального; Для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий всем детям сети; Для создания пространства межпредметного, внепредметного взаимодействия всех детей сети, и в особенности одаренных; Для обеспечения повышения квалификации учителей, работающих в РО и деятельностной педагогике;

В качестве свойств сетевого взаимодействия обозначим следующие: ­- единая среда взаимодействия; ­- множество связей (степеней свободы); ­- междисциплинарные связи (объединение представителей разных наук); ­- нелинейный характер взаимодействия; ­- открытая форма информационного обмена с внешней средой.