Что такое «современное качество образования»? Презентацию подготовила Груничева И.Г., специалист Министерства образования РК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Advertisements

1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Транксрипт:

Что такое «современное качество образования»? Презентацию подготовила Груничева И.Г., специалист Министерства образования РК

Понимание качества зависит от поставленной цели ! формирование нации и государства, основывающихся на определённых ценностях, идеологии или религиозных убеждениях; сохранение, обогащение и передача культурных традиций достижение глобальной экономической конкурентноспособности обеспечение индивидуальной занятости или экономической стабильности сохранение семейных и общественных ценностей; поддержка прав человека

Понимание качества зависит от того, кто понимает! ребенок – интерес + полезность для дальнейшего получения работы родитель- ценности + традиции + гарантии трудовой занятости детей в будущем школа – результаты выпускников при переходе на новую ступень обучения регион – ценности, рейтинги образовательных учреждений региона страна – ценности нации и государства +экономическая конкурентноспсособность мир- мирное сосуществование

"Качество образования показывает, насколько хорошо учащийся достигает успеха в каждой из следующих областей: -реализация своего полного потенциала, - умение жить и работать с достоинством, - улучшение качества собственной жизни, - принятие информированных решений, - непрерывное образование». Background Note on Quality Education based on the Education for All Global Monitoring Report UNESCO, 2008.

Факторы, оказывающие влияние на качество образования (международный опыт) поддержка и привлечение родителей и представителей местного сообщества преподавание на родном языке (особенно в начальной школе) процесс обучения ориентированный на ребенка безопасная и здоровьесберегающая среда система оценки индивидуальных достижений эффективное управление и руководство обеспеченность ресурсами

3 кита качества образования Качество образовательных результатов Качество образовательных условий и образовательных процессов Система оценки качества образования

Классификация образовательных результатов (ЮНЕСКО) ЗНАНИЯ ЦЕННОСТИ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОВЕДЕНИЕ

Что такое качество образования с позиции эксперта?

- регионы –участники КПМО

Новое качество школьного образования Новая система оплаты труда Нормативно -подушевое финансирование Развитие системы оценки качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Повышение квалификации

Документы образовательного учреждения по НСОТ 1.Внесение изменений в Устав ОУ. 2.Внесение изменений в коллективный трудовой договор 3.Приказ об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат учителям 4.Показатели и критерии оценки результативности труда учителя (РТУ) 5.Приказ об утверждении состава комиссии по определению уровня результативности труда учителя

Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 1. Результаты ЕГЭ и аттестации обучающихся 9 классов 2.Результаты внутришкольного мониторинга предметной обученности 3.Результаты регионального мониторинга предметной обученности проводимого в рамках процедуры государственной аккредитации 4.Результаты регионального и внутришкольного мониторинга сформированности ключевых компетентностей 5.Результаты мониторинга внеучебных достижений обучающихся (мониторинг портфолио)

Вопросы слушателям 1. Какие новые объекты экспертизы качества образования появляются в условиях модернизации? 2.Каковы основные цели создания региональной системы оценки качества образования?