Мониторинг сформированности универсальный учебных действий у учащихся начальных классов Баданина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Advertisements

Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Формирование внутренней системы оценки качества начального общего образования в рамках введения ФГОС НОО в МОУ Пушновской СОШ Кольского района.
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Транксрипт:

Мониторинг сформированности универсальный учебных действий у учащихся начальных классов Баданина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пушной

Мониторинг Мониторинг – профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

Цель мониторинга Создание условий для реализации технологии формирования УУД на начальной ступени общего образования средствами учебно-методического комплекта «Школа России».

Поэтапность диагностики УУД: Стартовая диагностика. Цель: определение готовности обучающихся -к обучению в школе (1 класс); -к изучению предмета, курса; -к усвоению нового материала.

Карта готовности к обучению в школе Готовность к чтениюРазвитие речиМатематические представления Умеют выделять звук Знание букв ЧитаютПониман ие причинн о- следстве нных связей Составле ние рассказа СчетЗнание геометри ческих фигур

Методический инструментарий Личностные УУДПознавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникатины е УУД Внутренняя позиция школьника КодированиеГрафический диктант (сохранение учебной задачи) Задание «Рукавички» Определение мотивов учения Исключение понятий Уровень саморегуляции СамооценкаПоследовательнос ть событий Проба на внимание

Поэтапность диагностики УУД: Промежуточное оценивание. Цель: отслеживание динамики достижения планируемых предметных, метапредметных, личностных результатов.

Индивидуальная карта сформированности УУД Универсальные учебные действия 1 класс2класс 1 п/г2 п/г1 п/г2 п/г Самоопределение: -самооценка Смыслообразование мотивация учебной деятельности Среднее по ЛУУД Целеполагание Планирование Среднее по РУУД

План-график мониторинга Вид мониторинг а 1 класс2 класс стартовая работа конец I п/г конец II п/г стартовая работа конец I п/г конец II п/г ПредметныйМ, Р, Ч, ОММ, Р, ЧМ, Р, Ч, ОММ, РМ, Р, Ч, ОМ Метапредмет ный РГ, ПЗ, КМКМ, КПРРГ, ПЗ, КМКМ, КПР ЛичностныйМВ, ВПМВ, ВП, НЭМВМВ, НЭ

Методический инструментарий Личностные УУД Показател и КлассНазвание методики Цель методики Сроки проведени я Кто проводит Мотивация, внутренняя позиция 1 «Беседа о школе» (модифицированна я методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения Сентябрь, апрель Педагог- психолог/учитель Самооценка Методика «Лесенка» (Дембо – Рубенштейн) Изучение самооценки Сентябрь, апрель Педагог- психолог/учитель Нравстенно- этическая позиция Задание на норму справедливого распределения Выявление ориентации ребенка на моральное содержание ситуации и усвоения нормы справедливого распределения. АпрельПедагог- психолог/учитель

Регулятивные УУД КлассНазвание методики Цель методикиСроки проведени я Кто проводит 2 Методика «Изучение саморегуляции» (по У.В. Ульенковой) Определение уровня сформированности саморегуляции в интеллектуальной деятельности Апрель Педагог- психолог/учите ль Проба на внимание (буквы) (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) Выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля СентябрьПедагог- психолог/учите ль