МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся.
Advertisements

Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Методический семинар «Методы и формы контроля и оценки знаний учащихся»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Работа с учебно- научными текстами. Продуктивное чтение это– сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Транксрипт:

МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка в процесс обучения»

Участники проекта предметы 15 ноября 15 января 1 начальные классы250%4100% 2русский язык и литература биология150%1 4 математика133266,6 5география химия-1100% 7информатика1100% 8 иностранный--2100% 9 черчение1100% 10 технология150%1 11 история150%1

Что послужило изменению количества участников проекта ? 1.Создание творческой группы. 2. Участие в городском семинаре по КСО 3.Методический диалог « Качество в традиционной системе» ЦЕЛЬ: создание условий для зарождения качественно новой образовательной среды. 4. Серия открытых уроков с введением в структуру парной организационной формы как средства включенности

Модели открытых уроков. Свободный урок урок- консультация Урок взаимного обучения УРОК Урок- диалог

Результат работы. По результатам открытых уроков русского языка в 6б классе ( учитель Кокоулина Е.А.), математики в 6б классе( учитель Голохваст О.В.), окружающего мира во 2 классе ( учитель Емельяненко Л.Н.)педагоги пришли к выводу, что включение в структуру уроков парной работы способствует: повышению качества знаний учащихся; повышению их активности и работоспособности; привитию интереса с собственной познавательной деятельности; дает возможность учителю видеть каждого ученика, а каждому ученику, в свою очередь, видеть себя в развитии, т.е. сравнивать себя в учебном процессе.

итоги мониторинга во 2 классе информационно- коммуникативные умения. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ. критерии: декабрь 26 ч февраль 25ч Справились человек % Справились человек % Постановка вопросов к прочитанному тексту подбор заголовков к абзацам текста формулировка главной мысли, содержащейся в тексте разбивка текста на смысловые части составление плана текста

Вывод: Применяя форму парной работы, можно развивать информационно- коммуникативные умения: включенность в различные ситуации коммуникации ( слушает, читает, излагает); рефлексия деятельности ; совместное обсуждение задач; формулировка выводов на основе услышанного ; умения работать с устными и письменными текстами.

Виды карточек для парной работы ( разработаны творческой группой) Репродуктивная деятельность учащихся. Варианты заданий. Решение задач по алгоритму (задания на воспроизведение фактологического материала): -перечислить даты, части, свойства; - дать описание чего-то, изложить материал учебника, ответить на вопросы воспроизводящего характера; -выбрать правильный ответ из текста, рисунка, схемы; -Решить задачу по образцу, алгоритму, формуле

Реконструктивная деятельность Задания на сравнение, обобщение, классификацию: в чем сходство ; чем отличаются; заполнить сравнительную таблицу; дать определение термину.

Продуктивная деятельность задания на выявление, понимание, объяснение причинно- следственных связей: доказать, что; объяснить, что составить; придумать; Написать.

Из аналитических записок учителей школы по результатам вхождения в проект следует сделать вывод, что системное применение парной работы позволяет прогнозировать включенность учащихся в деятельность до 90%; при использовании данной формы наблюдается положительная динамика мотивационных установок к обучению ( изменения в деятельности ученика) ; определить «образ» желаемого результата; применяя форму парной работы, можно развивать информационно- коммуникативные и учебно- организационные умения.

На управленческом уровне: -сопровождение учителя; - оценка работы учителя; - участились индивидуальные консультации, аналитические и методические встречи; - методические мероприятия стали чаще иметь практическую направленность - одной из функций ВШК является оказание учителю конкретной и своевременной методической помощи при составлении карточек и проектирования ожидаемого результата на урок.