Эмблему библиотеки придумали учащиеся ТОУ «ТАЛиЯ», а воплотила в жизнь Телегина Юлия (10 класс).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Определение путей перехода на ФГОС Авторы проекта: директора ОУ г.Шуя И.А.Гура Л.В. Авдонина Н.А. Расстригина А.Л. Бурчилова И.В. Колмазнин.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Эмблему библиотеки придумали учащиеся ТОУ «ТАЛиЯ», а воплотила в жизнь Телегина Юлия (10 класс).

2.1. Актуальность В XXI в. веке человек, только проснувшись утром, уже оказывается вовлеченным в информационный «водоворот». Порой воды этого «водоворота» настолько мутны, что трудно разглядеть «радугу истины» во всей её цветовой палитре. Для сформировавшегося человека его личный жизненный опыт, определенные умения и навыки помогут правильно сориентироваться и выплыть на поверхность. Но вот человек, который только познает жизнь, может и не выплыть, может захлебнуться. В связи с этим школьная библиотека, обладая огромным «арсеналом» возможностей, может и должна стать тем «первым плотиком», который создаст условия для формирования столь необходимых в сегодняшнем мире информационной и компьютерной грамотности. А они, в свою очередь, помогут человеку увидеть «радугу истины» и вступить на путь творчества. Цель программы: расширение информационного пространства для развития творческих способностей учащихся, преподавателей школы.

2.2. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ принцип начальной личности (признание за ребенком права на существование его, каков он есть, уважение к его истории, которая сформировала его на данный момент таким, каков он есть, признание ценности его личности, ее уважение вне зависимости от успехов, развития, способностей, положения, в соответствии с этим индивидуализация и дифференциация); принцип профилирование на ценности (формирование сознательного отношения читателя к общечеловеческим ценностям); принцип «развитие в деятельности и через деятельность» предоставление максимального разнообразия максимального разнообразия» возможно­стей для развития личности и свободы их выбора; принцип « в единстве сила» (создание условий для организации коллективной творческой деятельности читателей при минимальном участии взрослого).

2.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Библиотека - информационный и творческий центр. направление «Информация» направление «Творчество» блок «Электронные ресурсы»» блок «Сайт»»

2.4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ задачимероприятиясроки провести мониторинг потребностей читателей школьной библиотеки анкетирование беседы анализ результатов апрель-май 2009 г. изучить ресурсную базу (материально – техническую, кадровую, программно- методическую и т.д.) наблюдение беседы с зам. директора по АХР совещание с зам. директора по УВР июнь 2009 г. разработать проект программы развития школьной библиотеки подготовка профессиональной литературы изучение профессиональной литературы изучение опыта работы коллег сентябрь-декабрь 2009 г. ознакомить с проектом программы администрацию образовательного учреждения совещание при директоре январь 2010 г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (апрель январь 2010)

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ЭТАПА РАБОТЫ Направление «Информация» Блок «Электронные ресурсы» задачимероприятиясроки расширить спектр информаци онных услуг подключение Интернета к компьютеру библиотекаря сентябрь-октябрь 2009 г. приобретение и установка офисной техники сентябрь- декабрь 2009 г. создание локальной сети между компьютерами в библиотеке июнь-август 2010 г. создание локальной сети между компьютером в библиотеки и компьютерным классом ноябрь- декабрь 2010 г. Работа пользователя в Интернете, создание собственных информационных продуктов уч.год прием электронных сообщений на сайт библиотеки и отправка на электронный адрес пользователя уч.год пополнить художестве нный фонд поиск бесплатных электронных библиотек в Интернете декабрь 2009 г. создание фонда и каталога детских электронных книг для учащихся начальной школы (сказки, рассказы, приключения, юмор). январь-март 2010 г. создание фонда и каталога электронных книг для учащихся классов июнь-август 2010 г. создание фонда и каталога электронных книг методической литературы январь-июнь 2011 г. организация и проведение акции «Книга в подарок» один раз в учебном году

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ЭТАПА РАБОТЫ Направление «Информация» Блок «Сайт» задачимероприятия сроки создать сайт школьной библиотеки выбор программы для создания сайта январь 2010 г. изучение нормативно-правовой базы январь 2010 г. заключение договора февраль 2010 г. определение основной функции сайта, его структуры, содержания сайта январь-март 2010 г. создание сайта март-апрель 2010 г. публикация сайта в Интернете май 2010 г. презентация сайта учащимся, педагогам школы май 2010 г. сформировать группу учащихся- разработчиков для ведения сайта библиотеки организация творческого объединения учащихся «ТАЛиЯ» сентябрь сентябрь 2010 года еженедельные занятия сентябрь сентябрь 2011 года СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ЭТАПА РАБОТЫ Направление «Творчество» реализуется через творческое объединения учащихся «ТАЛиЯ». Программа утверждена на МС школы.

задачимероприятиясроки осуществить промежуточный контроль беседы совещания при директоре, зам.директора по УВР и ВР коррекция плана-сетки основного этапа реализации программы апрель-май 2012 г. подвести итоги, проанализировать результаты реализации программы анкетирование беседы оформление портфолио «Итоги реализации программы» информирование о результатах реализации программы членов педагогического коллектива апрель-май 2014 г. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП