МОУ Форштадтская средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Advertisements

Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
«РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ УЧАЩИХСЯ 8 «А» КЛАССА» Исследовательская работа Выполнила Шутова Алина, 8 «А» класс. Руководитель Бивзюк Е.Б.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
МОУ гимназия 7 г. Балтийск гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать ! Работа ученицы 3 « Г » класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель : Богачёва.
Краеведческая работа школьной библиотеки как фактор формирования читательских предпочтений школьников Подготовила зав. библиотекой МОУ СОШ 8 г. Златоуста.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Читатель – центр книжной Вселенной. Автор: Фоменко Людмила Александровна, заведующая библиотекой МОУ СОШ 2 Локомотивного городского округа.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
МО «Школьных библиотекарей» Валуйского района Белгородской области Работу выполнила: зав школьной библиотекой МОУ «Уразовская СОШ 1» Белгородской области,
Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Транксрипт:

МОУ Форштадтская средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского района

выяснить, как относятся к чтению учащиеся 2-11 классов и их родители. Познакомиться с научной и периодической литературой, характеризующей чтение в России и за рубежом. Познакомиться с научной и периодической литературой, характеризующей чтение в России и за рубежом. Провести мониторинг по выявлению читательских интересов учащихся и родителей Форштадтской школы. Провести мониторинг по выявлению читательских интересов учащихся и родителей Форштадтской школы. Предложить систему мероприятий, способствующих устранению кризиса детского чтения в стране. Предложить систему мероприятий, способствующих устранению кризиса детского чтения в стране.

Причины: Престиж чтения снижается. общее сокращение свободного времени. Распространение новых средств передачи информации - телевидение, компьютер, Интернет.

Что вам мешает читать? Телевизор 27ч. Компьютер 16ч Ничего 4ч.

Чем ты занимаешься в свободное время? Смотрю телевизор 21ч. Читаю книги 55% Гуляю на улице 23ч. Помогаю по хозяйству 66ч.

Можно «глотать» книжку за книжкой - сто книжек в месяц, - скользить по страницам бегло, поверхностно, интересуясь только тем, что будет дальше. А можно читать бережно, неторопливо, перечитывать страницу за страницей, книгу за книгой, замечая каждую новую мысль, каждое образное слово...» С. Я. Маршак.

Сколько примерно книг ты прочитал за год? Больше 10 – ти- 40% - Около 10-ти - 14% Около 3-х – 8% Ни одной - 3%

Выводы: Доля чтения в досуге учащихся мала, так как предпочтение отдаётся другим видам информационной культуры (в первую очередь – телевидению); В настоящее время меняется восприятие печатного текста и информации, оно становится поверхностным и частичным; Предпочтение отдаётся печатной продукции (журналам).

Что бы ты сделал, чтобы школьники стали читать больше? Стал бы привлекать интересной литературой учащиеся- 47ч. родители- 31ч. Стал бы заставлять учащиеся-7ч. родители- 5ч. Ничего учащиеся- 5ч. родители- 1ч.

Предложения по выходу из кризиса: Государственная поддержки для выхода из кризиса детского чтения. Роль семьи в формировании отношения к книге. Различные библиотеки тоже должны обеспечивать и поддерживать детское чтение. Создание Национальной программы чтения.

Есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант (а он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить и воспитать. С.Я.Маршак

Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы ни прочли хоть одной странички из новой книги. К.Г.Паустовский.