Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное участие в управлении школой Директор МБОУ «СОШ 86» Гук Н.А.
Advertisements

Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Роль государственно- общественного управления в развитии образовательного учреждения МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия,
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Муниципальная система образования городской округ город Шарья Костромской области «Реализация принципов государственно-общественного управления.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Транксрипт:

Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 86» ЗАТО Северск 2009 г.

Оценка качества образования: образованность развитие здоровье креативность воспитанность ключевые компетентности

Качество образования - совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования.

Совет руководствуется: Конституцией РФ Законом РФ «Об образовании» ( ст. 35) Законом Томской области «Об образовании в Томской области» Нормативными актами Администрации ЗАТО Северск Уставом школы

Закон РФ «Об образовании». ст Формами самоуправления ОУ являются совет ОУ, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

Государственно-общественное управление - целеустремленная деятельность субъектов всех уровней управления

Принцип формирования Совета: 3 представителя от каждого органа соуправления школой директор школы представитель учредител я (Управление образования)

Структура Совета Общественный совет Попечительский совет Родительский совет Совет координаторов Внешние партнеры Профсоюзный комитет Научно- методический совет Совет ЦГО «Флагман»

Функции и полномочия Общественного совета критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, публичный доклад директора (утверждение), выдвижение Учреждения, педагогических работников и обучающихся, регулярное информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Функции и полномочия попечительского совета : ресурсное обеспечение Учреждения; привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств ; стимулирование результативной работы участников ОП ; организация ресурсного обеспечения инновационных процессов.

Функции и полномочия родительского совета : организация приема новых контингентов учащихся; общественная экспертиза ; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, меры к их улучшению; участие в планировании и организации воспитательной работы; организация профилактики негативных явлений, социальной защиты учащихся и педагогов; предложения по выработке системы ценностей школьного сообщества; внешние связи в интересах Учреждения.

Условия жизнеобеспечения - родительский совет

Материально-техническая база - попечительский совет социальные партнеры

Профессионализм педагогов: научно-методический совет общественная экспертиза деятельности школы

15 Взаимодействие с родителями учащихся Формирование (позже-коррекция) опросника для проведения общественной экспертизы Осуществление процедуры экспертизы Внутриклассные родительские собрания: Анализ результатов экспертизы по классу Задачи работы класса на следующий год Общешкольный аналитический круглый стол: Анализ результатов экспертизы по школе; Задачи работы школы на следующий год Вовлечение родителей в образовательное поле школы в качестве субъекта образовательной и имидживой деятельности

Области экспертизы: Личность ребенка Качество услуг – миссия школы Семья и школа Компетентность педагогов Информационное поле Проекно-событийное поле

Результаты экспертизы: Безопасность коридоров 1,8 б. 4,3 б. Безопасность крыльца 2,5 б. 4,3 б. Эстетика оформления 2,4 б. 4,6 б. коридоров

Сферы профессиональной деятельности членов Общественного совета: Госкорпорация «Росатом» Органы государственной власти Частное предпринимательство

Социальное партнерство МОУ «СОШ 86» ММС УО Администрации ЗАТО Северск Центральная городская детская библиотека УЖКХ Администрации ЗАТО Северск Центр детского творчества ЖДЦ СХК Депутатский корпус

Перспективы деятельности: школа в микрорайоне социологический опрос – выявление образовательного заказа взаимодействие с общественными организациями (клуб инвалидов и др.) компьютерная грамотность старшего поколения

Представление опыта Всероссийский проект «Лучшие практики ГОУО»

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !