Copyright © 2011 Американские исследовательские институты (АИИ) Все права сохранены. Результаты новейших исследований и ресурсы по программам раннего вмешательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность специалистов сферы образования в службе ранней помощи.
Advertisements

Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Финансирование как фактор, способствующий переменам Джудит Камерон.
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями – Российская Федерация Джоанна Роджерс, ЮНИСЕФ 27–29 сентября 2011 года.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Опыт работы МГОГИ по организации просвещения родительской общественности.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Дошкольное образование в условиях вступления в действие федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Транксрипт:

Copyright © 2011 Американские исследовательские институты (АИИ) Все права сохранены. Результаты новейших исследований и ресурсы по программам раннего вмешательства Дебора Пэрриш Вице-президент по программе в области образования, развития людских ресурсов и рабочей силы, АИИ Презентация на Конференции по инклюзивному образованию для детей с ограниченными возможностями Москва, сентябрь 2011 года

2 Краткий обзор презентации Новейшие результаты оценки проекта Дошкольное образование для всех, Сан-Матео, Калифорния Использование методики по возрастного и постадийного скрининга Результаты исследования коллективной модели инклюзии Оценка услуг организации-партнера: Проект раннего психиатрического консультирования детей

3 Краткий обзор презентации (продолжение) Ресурсы по результатам работы АИИ с национальными Центрами технической помощи (США): Национальный центр по оценке реакций на вмешательство Центр раннего обучения грамотности Проект Старт в жизни (Project Launch)

4 Оценка проекта Дошкольное образование для всех (ДОВ), округа Сан-Матео и Сан-Франциско Финансируемые штатом программы высококачественного дошкольного образования, отвечающие минимальным критериям качества и охватывающие всех детей В ходе оценки АИИ исследовали все аспекты реализации программы в 2005–2010 годах Акцент на выводах 3-х элементов оценки: Использование методики повозрастного и постадийного скрининга Результаты исследования коллективной модели инклюзии Проект раннего психиатрического консультирования детей

5 Методика повозрастного и постадийного скрининга Повозрастные и постадийные опросники для детей в возрасте от 4 месяцев до 5 лет; повозрастные и постадийные опросники (социально-эмоциональные) для детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет Ежегодное требование для всех детей в системе ДОВ Заполняются со слов родителей Охватывают коммуникационные, грубую и тонкую моторику, навыки решения проблем и социально обусловленное поведение личности Пороговые показатели указывают на необходимость в последующих оценках и диагностике

6 Результаты повозрастного и постадийного скрининга Помогли персоналу установить позитивные отношения с родителями уже в начале года реализации программы Способствовали раннему выявлению детей, нуждающихся в дополнительной оценке, определении уровня способностей и специальных услугах Указали на необходимость стандартизации правил принятия решений по результатам, близким к пороговым показателям, а также соответствующе го обучения преподавателей в целях обеспечения единообразия Потребовали сь врем я и затрат ы, чтобы дать учителям возможность пройти подготовку и участвовать в проведении скринингов совместно с родителями

7 Коллективная модель инклюзии Участвующие в программе ДОВ учителя выражали пожелание пройти дополнительную подготовку и получить в помощь специализированный персонал для обслуживания зачисленных в их классы детей с выявленными особыми потребностями Решающим условием успеха было наличие прочных и эффективных партнерств и средств сообщения между ключевыми учреждениями Всемерно поощрялось установление партнерских связей с родителями, и отклик со стороны последних был чрезвычайно позитивным Одним из способствующих факторов было наличие поблизости подготовленных работников в области специального образования

8 Проект раннего психиатрического консультирования детей ( Р ПКД) Проект РПКД, финансируемый в рамках программы ДОВ в качестве средства поддержки персонала и членов семей, обеспечивает обучение сотрудников/членов семей, профилактическую работу и содействует раннему вмешательству в целях решения проблем с поведением детей и их социально-эмоциональным благополучием Участвующие в программе ДОВ преподаватели оценили проект РПКД как в высшей степени эффективный; родители меняли свои методы осуществления родительских функций и стиль общения с учителями Осуществлялось обслуживание детей, не имевших права на получение услуг в других местах

9 Ресурсы Национальный центр по оценке ответной реакции на вмешательство, Министерство образования США, Управление по программам специального образования (УПСО) Центр раннего обучения грамотности (УПСО) Проект Старт в жизни)(Project Launch), Министерство здравоохранения и социальных услуг США, Управление наркологической и психиатрической служб (УНПС)

10 Дебора Пэрриш Тел.: Электронная почта: 2800 Campus Drive, Suite 200 San Mateo, CA, USA Веб-сайт: