«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Сочинский Центр Развития Образования Учителя иностранных языков ОУ.
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Транксрипт:

«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»

Цели и задачи работы группы: 1.Создание психологических и дидактических условий для развития у школьников 1- 4 классов желания изучать иностранный язык. 2. Стимулирование потребностей в открытии мира зарубежных сверстников и использование иностранного языка для этих целей. 3.Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) с учетом потребностей младших школьников и основ этики межличностного обучения на иностранном языке.

Сравнительный анализ качества успеваемости (Старостина О.А.)

Сравнительный анализ качества успеваемости (Васина В.А.)

«Игра является психологическим оправданием для перехода на новый язык обучения»

Темы по самообразованию

1. Активные формы и методы обучения иностранному языку в младших классах Авраменко Л.В.

2. Использование игровых технологий на уроках английского языка в младших классах с учетом психологических особенностей учащихся этого возраста Авраменко А.Б.

3.Использование ролевой игры на уроках английского языка Васина В.А.

4. Взаимодействие учителя и учащихся при личностно-ориентированном подходе к обучению английского языка. Старостина О.А.

Методические приемы: 1.Лексико-грамматические игры. 2.Игры с элементами движений. 3.Ролевые игры. 4.Конкурсы. 5.Соревнования. 6.Песни. 7.Стихи. 8.Рифмовки. 9.Хороводы. 10.Инсценировки.

1.Лексико-грамматические игры.

2.Игры с элементами движений.

3.Ролевые игры.

4.Конкурсы.

5.Соревнования.

6.Песни.

7.Стихи.

8.Рифмовки.

9.Хороводы.

10.Инсценировки.

Проектная методика Выдвижение идеи учителем на уроке.

Проектная методика Обсуждение идеи учащимися, выдвижение своих идей.

Проектная методика Формирование микрогрупп.

Проектная методика Распределение заданий в микрогруппах.

Проектная методика Практическая деятельность учащихся.

Проектная методика Обсуждение способа оформления проекта.

Проектная методика Презентация результатов проекта.

Проектная методика Подведение итогов выполнения проекта.

Проектная методика Практическое использование результатов проекта (наглядные пособия, выставки и т. д.)