1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 2 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Теряева Ирина Петровна, учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Транксрипт:

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 2 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Теряева Ирина Петровна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория Теряева Ирина Петровна - учитель первой категории со стажем педагогической работы- 13 лет, стаж работы в должности учитель начальных классов 8 лет. Теряева И.П. имеет опыт работы в должности учителя, заместителя директора по воспитательной работе. С 2005 года Ирина Петровна является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов; с 2006 года является заместителем председателя школьной аттестационной комиссии. В течение 3 лет Теряева Ирина Петровна работает над методической темой: «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов». Ирина Петровна интеллигентный, думающий человек, постоянно работающий над повышением своего профессионального уровня. Характер уравновешенный, жизнерадостный. В общении с коллегами вежлива и корректна. Эти качества располагают к ней людей, поэтому Ирина Петровна пользуется заслуженным уважением педагогов, учащихся и их родителей.

2 1. ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние 3 года Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние 3 года Успеваемость (3 класс) (1 полугодие) Всего учащихся19 чел.18 чел. Обучающихся на «5» -- Обучающихся на «4» и «5» 4 (21%)6 (33%) Справка ПМПК1 (5%)2 (11%) Учебный год КлассКол- во уч- ся Предмет Русс.язЛитер.чтМатем.Окр.мир вснвснвснвсн А А % К% У% К% У% К% У% К% У А1921%100%47%100 % 26%100%47%100% Средний балл 3,23,43,33, (I полугодие) 4-А1833%100%55%100 % 38%100%55%100% Средний балл 3,33,53,43,5

3 Итоги краевых контрольных работ в 4 классе

4 2. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ Название конкурса, фестиваля, олимпиады Уровень проведения (краевой, всероссийский, международный и т.д.) Уровень наград (диплом, грамота и т.д.) Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ»-Конкурс Творческих Команд: "Путешествие в Сказочную Австралию" международныйГрамота участника Интеллектуальный конкурс «Перспектива» 2009г. международныйСертификат участника Заочная школа Космонавтики. Всероссийская викторина «Необычное в привычном» всероссийскийУчастие Городской конкурс «Будущее за нами!»ГородскойГрамота, 3 место III Всероссийский конкурс «Первый раз, в первый класс!»ВсероссийскийГрамота Краевой конкурс детского рисунка «Мой сказочный край»КраевойБлагодарность Всероссийская дистанционная викторина «Считай, смекай, отгадывай»ВсероссийскийСертификат участника Городской конкурс «Зеленый уголок в Заполярном Норильске»ГородскойIII место Международная игра-конкурс «Русский медвежонок–языкознание для всех»Международный Участие Международный конкурс-игра «Кенгуру-математика для всех»Международный Участие Всероссийская дистанционная викторина «Зарядка для ума»Всероссийский Участие Краевой дистанционный конкурс «Знатоки дорожных правил». Краевой Участие Городском конкурсе по Правилам дорожного движения. Городской7 место Всероссийский конкурс «Познание и творчество» конкурсе «Мы помним», посвященного 65-ти летию Победы в ВОВ. Всероссийский

5 3. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Виды деятельности учащихся Количество учащихся, обучающихся в объединениях дополнительного образования на базе школы, в том числе в нескольких объединениях Художественное и декоративно-прикладное направление. 789 Спортивное направление Информатика191814

6 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В течение трех лет работаю над методической темой «Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов», воплощая знания, полученные в процессе изучения данной темы, формируя культурные, учебные, коммуникативные, исследовательские, проектировочные, рефлексивные, интеллектуальные и другие компетентности учащихся. Использование новых технологий позволило расширить перечень наглядных пособий, быть вариативными и осуществлять индивидуальный подход к учащимся, позволило создать ситуацию успеха для каждого ученика и соответственно, существенно повысить мотивацию к обучению. Разработала цифровые образовательные ресурсы для учащихся по литературному чтению «Детские писатели», «Наглядно-демонстрационные материал по литературному чтению», "Тесты по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению", "Тренажер по математике – 4 класс", "Энциклопедия по математике", "Уроки по математике", учебные компакт-диски. Все эти материалы использую на уроках, приглашаю на уроки коллег для распространения опыта по использованию современных медиаматериалов на уроках. Постоянно обогащаю свою медиатеку новыми учебными программами и разработками. В 2008 г. выступала на городских педагогических чтениях «Инновационная образовательная технология XXI века» (секция «Информационные и коммуникационные технологии в практике работы учителя-предметника») по теме: «Информационно-коммуникационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе» и была награждена дипломом за предоставление лучшей работы на городских педагогических чтениях в секции «Информационные и коммуникационные технологии в практике работы учителя- предметника». В 2008 г. Центр информационных технологий Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска выпустил сборник методических материалов по использованию информационно- коммуникационных технологий на уроках литературного чтения. В своей работе использую технологии развивающего обучения, информационно- коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые, методика Зайцева (раннее обучение чтению).

7 5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ) С 2005 г. руководитель ШМО учителей начальных классов году публикация статьи в сборнике конференции НМИПК «Проектирование как современный подход к решению проблем образовательного и социально- культурного пространства Норильска». Тема статьи «Развитие и проектирование предметно- развивающей среды в МБОУ «Школа- интернат 2 основного общего образования»» г. Центр информационных технологий Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска выпустил сборник методических материалов по использованию информационно- коммуникационных технологий на уроках литературного чтения г. обобщение опыта в МБУ «ЦИТ» «Развитие связной монологической речи и индивидуальных творческих способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями речи через театрализацию сказок» 2010 г. представила работу «Информационно- коммуникационные технологии в начальной школе» на II Всероссийской распределенной научно-практической конференции «Современное образование – обществу XXI века», КГПУ им. В.П. Астафьева г. публикация статьи в сборнике конференции НМИПК «Проектирование как современный подход к решению проблем образовательного и социально- культурного пространства Норильска». Тема статьи «Развитие и проектирование предметно- развивающей среды в МБОУ «Школа-интернат 2 основного общего образования»». Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень 2010 г. представила работу «Проектная деятельность в начальной школе. Создание проекта «Зеленого уголка» в рамках городского смотра-конкурса «Зеленый остров в Заполярном Норильске» на IV Международной научно-практической Интернет конференции «Перспектива» году опубликована разработка классного часа «В мире профессий» в ежемесячном научно-методическом журнале «Начальная школа» 12, с г. опубликована статья «Профориентационная работа в начальной школе и пути ее совершенствования» сборник статей V Международной научно-практической Интернет конференции «Перспектива».

8 5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ) участником Сетевого сообщества учителей начальных классов Красноярья участником сайта Сети творческих учителей участником сайта Вроссийского интернет педсовета локальным координатором ЦТИ «Snail» Методические материалы, разработки уроков и внеклассных мероприятий разместила на сайтах: - разработки уроков и внеклассных мероприятий. Урок математики и конструирования в 4 классе по теме: «Симметрия»; Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября» - открытый урок литературного чтения в 1-м классе; методический материал по теме: «информационно-коммуникационные технологии на уроках литературного чтения»; «Сеть творческих учителей», - методические разработки уроков и практических материалов; Единая коллекция образовательных ресурсов – открытый урок по теме: «С. Есенин. Черемуха»; Методический центр NUMI.RU С 2008 года являюсь:

9 6. УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Всероссийский педагогический форум «Педагогический Олимп». Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» на сайте «Педсовет». Pedsovet Конкурс Презентаций на сайте «Сеть творческих учителей» «Мультимедиа урок в современной школе», Международный Институт Развития «ЭкоПро» в рамках образовательного проекта Мой университет при поддержке Министерства образования Республики Карелия, Управления образования г. Пскова, Сети компьютерных центров «Формоза» и ООО «Интерсо»; Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября». Городской смотр-конкурс «Школа - это маленькая жизнь». Городской конкурс «Признание года ». Городской конкурс «Мой лучший урок ». Конкурс педагогических инноваций «Качество образования: условия, процессы, результат». (Номинация «IТ – Команда»). Участие в федеральных профессиональных конкурсах Участие в региональных профессиональных конкурсах Участие в муниципальных конкурсах Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование».

10 7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА «Основы религиозных культур и светской этики» (72 ч., 2010 г., ФГОУ «Академия квалификации и проф. Переподготовки работников образования», г. Москва) «Организация работы с одаренными детьми», ЛГУ им. А.С. Пушкина. «Управление качеством образования. Проблемы изучения и оценки эффективности образовательной деятельности», АПКиППРО «Реализация содержания НРК в условиях измененного регионального БУПа» 2008г., ИПКиПП РО, г. Красноярск – 40 ч. «Педагогическая технология безотметочного обучения младших школьников» 2008г., ИПКиПП РО, г. Красноярск – 72 ч. «Мониторинг педагогической деятельности в начальной школе» 2007г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск – 16 ч. «Управление образованием в условиях его комплексной модернизации: воспитательный аспект» 2008 г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск – 72 ч. «Реализация национально- регионального компонента в предметной области «Художественная культура Красноярского края»» 2008 г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск -16 ч. «Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе» (УМК «Перспективная начальная школа») 2008 г., Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва – 72 ч.