МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Владикавказ, 21 марта 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Ульяновск, 18 февраля 2007.
Advertisements

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Нальчик, 18 марта 2007.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Москва, август 2008 Коммуникативная стратегия как инструмент развития банковского бизнеса на региональном уровне.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Транксрипт:

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Владикавказ, 21 марта 2007

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЖАЛУЙСТА… ВИБРОВЫЗОВ – THE BEST !

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? 1.Что такое ресурс и «продажа»? 2.Какой может быть стратегия развития вашего проекта? 3.Как простроить взаимоотношения с важнейшими целевыми группами? 4.Как строится эффективный проект ?

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ПОГОВОРИМ? Уровни беседы: мировоззренческий стратегический тактический инструментальный Отсутствие монополии на истину

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Первоочередные меры 1.Выявление ВСЕХ дополнительных источников финансирования 2. Продвижение проекта Бизнес Политика Грантодатели Общество 3. Создание корпоративной культуры 4. Наладка проектности Выпускники и слушатели

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТАФИЗИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -ПРАОТЦЫ -ПРОРОКИ ( МАССИВ ТЕКСТОВ) -СИМВОЛ ВЕРЫ ( ДЕИСУСНЫЙ ЧИН) -ПРАЗДНИКИ -МЕСТНЫЙ ЧИН

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Какие, где? Анализ внешней и внутренней среды (определение целевых групп) Целевая группа А Контакты Какие, где? PR СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ Контакты Целевая группа БЦелевая группа В Зачем? Кому? Что? Как? Позиционирование АПозиционирование БПозиционирование B

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТСУТСТВИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ –ЭТО КВАДРАТНОЕ КОЛЕСО «ПРОДАЖ»

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧЕТЫРЕ «ОЩУЩЕНЧЕСКИХ» РЕАЛЬНОСТИ Я Мое ближайшее окружение Мое дальнее окружение ВНЕШНИЙ МИР 1.Пространство меня самого 2.Пространство моей малой группы 3.Пространство большой группы 4.Пространство внешней среды

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Ирак, памперс, самый красивый гол, надо ли выселять грузинских мигрантов, Секс с Анфисой Чеховой …… ТЕОРИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ ( ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ) ВЫМЫВАНИЕ МЕДИЙНОГО СЕГМЕНТА И НАСТУПЛЕНИЕ ЭРЫ НЕМЕДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАКИЕ ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ ВЫ ЗНАЕТЕ?

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Массовые контакты –PR –Реклама –События –Рассылка Личные контакты –Телефон –Отправления –Личные встречи СПОСОБЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7 преймуществ немедийной коммуникации

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Spam – продажа Карточный пасьянс Экспертная продажа Внутривенное вливание

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Маркетинговые столбики Знание и даже хорошее отношение, автоматически не конвертируется в продажи

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аудитория: рациональная / эмоциональная Требуемые ресурсы: долгое убеждение / легкий, но захватывающий намек Сила и длительность воздействия:

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОВМЕЩЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ТИПОВ БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ КОМФОРТ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОВОЦИРОВАНИЕ СУБЬЕКТНОСТИ ( формула субьектно-обьекных отношений)

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИНЯТОЕ ПРИСВОЕНИЕ - ЛОЯЛЬНОСТЬ Ключевые факторы : -ИНФОРМАТИВНОСТЬ -ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ Обратили внимание? нет.да: Поняли? нет.да: Поверили? нет.да: Запомнили? нет.да: Повели себя так? нет.да: ЕСТЬ ДЕЙСТВИЕ! НЕТ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ АУДИАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ ВКУСОВОЙ УВЛЕКАЙТЕ И ВОВЛЕКАЙТЕ !!!

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТАКТИКА: УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕКСТАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Какие контексты самые выгодные? Инициация контекста: задать ролевую пару вывести правила взаимодействия запросить подтверждение получить его

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗУМНАЯ ДОЛЯ БЮРОКРАТИИ !!!

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ Очень важные ЛОМы, ЛПРы, эксперты, грантодатели, спонсоры Важные «Привратники», выпускники, журналисты,НКО, и т.д. Средне-важные Слушатели, чиновники среднего и низшего уровня, непроф. НКО ( собаководы)

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ ГОРЯЧИЕ ТЕПЛЫЕ ХОЛОДНЫЕ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ ГОРЯЧИЕ Контрагент обсуждает с вами нюансы сотрудничества( экспертный совет, семинар, статью в газете и т.д.). Вероятность вовлеченности 60-90% ТЕПЛЫЕ Встреча состоялась, контрагент понял суть УПВ и отнесся благожелательно. Вероятность вовлеченности 20-60% ХОЛОДНЫЕ Не знают о вас, не взаимодействовали с вами, знают, но встреча не состоялась, состоялась, но не понял сути УПВ. Вероятность вовлеченности 5-20%

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАВИЛО ПАРЕТТО 80:20

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАДАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Каждая из групп определяет для своей ЦА идеальное позиционирование ДОПУСТИМЫЕ КОНТЕКСТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Составить иерархию контекстов со своей целевой группой ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ИНТЕРАКТИВНОЙ И НЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИ -Описание и график event-ов и личных встреч -Информационные волны в медиа, direct mail, PR, и т.д.

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Управление проектом Выявление ВСЕХ дополнительных источников финансирования Наладка проектности

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗДОРОВОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНЫМ Управление проектом это средство достижения желаемых результатов Из пункта Б в пункт А Если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать Создавать и управлять будущим «Удачи вам, мистер Гробовски!» Управление проектом

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ PROJECT ОТ БУДУЩЕГО К НАСТОЯЩЕМУ ОТ НАСТОЯЩЕГО К БУДУЩЕМУ ОТ БУДУЩЕГО К НАСТОЯЩЕМУ БОРЬБА ЗА ЯСНОСТЬ ЦЕЛИ

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СДЕЛАТЬ ЦЕЛЬ ЯСНОЙ ПРАВИЛА SMART S (Specific) = конкретные M (Measurable) = измеряемые A (Area-bound) = привязанные к определенной области задач R (Realistic) = реалистичные T (Time-bound) = привязанные к определенным временным границам PROJECT

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ PROJECT Задача разложить на составляющие элементы и проверить правильность: ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЕКТА Полностью ли описывают операции нижнего уровня те элементы проекта, в которые они входят? Если их проделать, получатся ли в результате эти крупные элементы? Требуется ли дальнейшее уточнение и конкретизация или каждая операция определена полностью? Можно ли приписать ресурсы и их стоимость к каждой операции нижнего уровня?

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Московская Школа Политических Исследований

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Реализация и контроль плана Этапы стратегического процесса Разработка маркетингового плана Выбор стратегии и размещение ресурсов Выработка стратегических целей Маркетинговый аудит Где мы находимся и что происходит вокруг нас? Чего хотим достичь ? Как это сделать? Мероприятия, бюджеты, сроки, ответственные Действия

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Маркетинговый аудит: SWOT Наши сильные стороны: 12 летний опыт работы База выпускников школы (стратегический ресурс) Наличие уникальных экспертов Лена Имидж школы в мире Присутствие выпускников в различных структурах власти, бизнеса и СМИ Отсутствие конкурентов Наши сильные стороны: 12 летний опыт работы База выпускников школы (стратегический ресурс) Наличие уникальных экспертов Лена Имидж школы в мире Присутствие выпускников в различных структурах власти, бизнеса и СМИ Отсутствие конкурентов Возможности : Увеличение доли российских грантодателей (администрации регионов, крупный и средний бизнес, выпускники) Проведение платных уникальных конференций и семинаров Частичная оплата слушателями пребывания в школе Организация и проведение не профильных мероприятий Консалтинг и PR!!! Приобретение орудий труда Возможности : Увеличение доли российских грантодателей (администрации регионов, крупный и средний бизнес, выпускники) Проведение платных уникальных конференций и семинаров Частичная оплата слушателями пребывания в школе Организация и проведение не профильных мероприятий Консалтинг и PR!!! Приобретение орудий труда Наши слабые стороны: Отсутствие долгосрочной стратегии Не структурированность корпоративных процессов Лена Слабая узнаваемость на территории России Зависимость школы от западных грантодателей Наши слабые стороны: Отсутствие долгосрочной стратегии Не структурированность корпоративных процессов Лена Слабая узнаваемость на территории России Зависимость школы от западных грантодателей Угрозы: Изменение отношения к школе со стороны властных структур Смена руководства школы Потеря заинтересованности западных инвесторов к школе Угрозы: Изменение отношения к школе со стороны властных структур Смена руководства школы Потеря заинтересованности западных инвесторов к школе

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Стратегические цели 1.Верстка бездефицитного бюджета школы 2.Перераспределение в сторону увеличения российской доли финансирования 3.Получение дополнительной прибыли 4.Повышение узнаваемости 5.Нивелирование рисков 6.Структурирование корпорации

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Стратегия: модель развития Потребители Слушатели и выпускники Формирование бюджета Западные грантодатели 90% Российские грантодатели и иное 10% Защита Школы Выпускники и эксперты во власти Выбор масштабов деятельности Федеральные семинары Зарубежные и региональные семинары Тематические семинары Издательская деятельность Потребители Слушатели и выпускники Региональные элиты Федеральный бизнес Политические партии Формирование бюджета Российские грантодатели и иное 30% Западные грантодатели 50% Иные мероприятия 20 % Защита Школы Общественное мнение Поддержка западного сообщества Выпускники и эксперты во власти Сильная корпоративная культура Мессадж к власти «Интересы совпадают» Выбор масштабов деятельности Федеральные семинары Зарубежные, тематические и региональные семинары Региональные семинары Издательская деятельность Коммерческие семинары и конференции Консалтинг и PR Непрофильные проекты

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ (Cаша)