Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реактивное движение.. Вопросы: 1. Что такое реактивное движение. 2. Полеты ракет. 3. Скорость движения ракеты.
Advertisements

Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Реактивное движение Реактивное движение – движение, которое возникает, когда от тела отделяется и движется с некоторой скоростью какая - то его часть.
Учитель физики КСОШ2 Автор: Разина Мария. Ученица: 10 класса КСОШ2 Руководитель: Махотина Е.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кожевниковская.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Закон сохранения импульса. Замкнутая система - система тел, система тел, для которой равнодействующая внешних сил равна нулю.
МБОУ «Чергинская СОШ» Презентация на тему: "Импульс" Работу выполнил ученик 9 в класса Алексей Балабанов 2014 год Учитель : Храмцова Ирина Валерьевна.
Тема урока: «Реактивное движение». Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет; Познакомить с конструкцией ракеты, многоступенчатыми.
Презентация по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
Реактивное движение Ракеты. Демонстрация реактивного движения Опыт: Надуть резиновый шарик и отпустить его. Вопрос: За счёт чего шарик приходит в движение?
Образовательный центр «Нива» Физика Тема: Реактивное движение классы.
От чего можно оттолкнуться, если вокруг ничего нет? 1. Реактивное движение. Что это такое? 2. От чего зависит скорость ракеты? Урок физики «Реактивное.
Физика 9 класс Реактивное движение Учитель физики и астрономии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 152 Топунова Валентина Григорьевна.
М алюгина Лариса Александровна учитель физики МОУ Архангельская СОШ Презентация Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. по теме:Импульс.
Ракетное движение. Реактивное движение- это движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью. Все виды движения,
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
ГБОУ лицей 533 Образовательный комплекс Малая Охта Красногвардейского района города Санкт – Петербурга Исследовательская работа по физике На тему: Реактивное.
РАКЕТЫ РЕАКТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Движение, при котором тело изменяет свою скорость, отбра­сывая свою часть, называется реактивным движением.
Выполнила учитель физики МОУ СОШ с.Бисерово Афанасьевского района Кировской области Черанёва Алёна Игоревна.
Выполнил учитель физики МОУ лицея 9 г. Волгограда Картунов Валерий Александрович.
Транксрипт:

Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области» Проект Воздушный шар - демонстрационная модель реактивного движения

Что понимают под реактивным движением?

Под реактивным движением понимают движение тела, возникающее при отделении от него с какой- либо скоростью некоторой его части. При этом возникает так называемая реактивная сила, сообщающая телу ускорение. На реактивном движении основан принцип работы космической ракеты.

Космические ракеты

Ракетная установка «КАТЮША»

Исследовательские группы 1 группа – Ученые 2 группа - Экспериментаторы 3 группа - Исследователи

Встречаются ли в природе живые ракеты?

План работы 1 группы Изучить тему Реактивное движение Найти информацию о реактивном движении в природе Оформить отчет (презентацию)

Задание 2 группе Изучить тему «Реактивное движение» Провести опыты, демонстрирующие реактивное движение Оформить отчет (презентацию)

Может ли воздушный шар быть моделью реактивного движения?

Воздушный шарик F газов F оболочки

Гипотеза: Предполагаем, что наиболее удачной моделью, для демонстрации реактивного движения является воздушный шар, имеющий следующие качественные характеристики: он должен быть новым, иметь узкое входное отверстие, иметь круглую форму.

Цель: Изучение зависимости пути, пройденного шариком от его массы, формы и качества резиновой оболочки, диаметра выходного отверстия.

Задание 3 группе 1. Изучить тему «Реактивное движение» 2. Провести опыты с воздушными шарами, демонстрирующими реактивное движение. 3. Построить диаграммы (графики), показывающие зависимость дальности полета тела от физических параметров. 4. Сделать вывод. 5. Оформить отчет (презентацию)

Рекомендуемые источники: Громов. Учебник Физика 8 класс. М: Дрофа, 2007 г

Какая модель для демонстрации реактивного движения является наиболее удачной?

Успехов В вашем исследовании!