Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Advertisements

Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Родительское собрание Тема: «Конфликт родителей и детей неизбежен» (конфликт поколений, толерантные взаимоотношения). Учителя: Кузмич С.С., Мартьянова.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Модель самосохранительного поведение подростка. Взаимоотношения подростков и родителей. г. Ирбит МОУ СОШ год.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.
Модели самосохранительного поведения подростка Проблема свободного времени подростков.
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Мультфильмы в жизни детей.
Законопроект «О запрете жаргонизмов» Авторы: учащиеся 6-б класса Филина Ксения, Проскура Наталья, Валяева Татьяна.
МОУ «Ирбитская общеобразовательная школаинтернат основного общего образования 5 Подготовила: Адамбаева Л.А.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9

Над проектом работали. Борисоглебский Пётр Руководитель группы : Силин Павел Научный руководитель Хрушкова Наталья Анатольевна Перетягин Александр Никитин Ярослав

Источники информации Способы решения проблемы Социологический опрос Разве это проблема?

Почему мы считаем это проблемой? Если человек не может влиять на людей и взаимодействовать с ними, то человек уйдёт в себя, перестанет контактировать с социальной средой. Его не будут уважать и воспринимать в серьёз другие люди, с ним никто не захочет дружить и общаться. Вот поэтому мы считаем это одной из главных проблем современного подросткового общества. Теперь вы можете вернуться на главную страницу для дальнейшего просмотра презентации.главную страницу

Социологический опрос. Мы провели социологический опрос среди подростков. Основной целью нашего опроса была задача выяснить, умеют ли подростки влиять на других людей.

Можете ли вы влиять на других людей? 72% 28%

Как мы видим из цифр большинство подростков ответили что могут влиять на людей, но на вопрос «Как вы это делаете?» многие затруднились ответить. Поэтому всё же мы решили выработать несколько рекомендаций. Теперь вы можете вернуться на главную страницу для дальнейшего просмотра презентации.главную страницу

Способы решения проблемы. На основе изученного материала, мы выявили советы и рекомендации которые помогут лучше контактировать и убеждать людей.

1. Для того что бы контактировать и влиять на людей вам надо понравиться людям, потому что человек даже при первых встречах уже делает выводы для себя, он сразу видит, что вы за человек. По этому вам нужно понравиться человеку с первой вашей встречи.

2. Если вам нужно убедить человека что, вы правы, не в коем случаи не действуйте агрессивно, не оскорбляйте его. Потому что, это оттолкнёт человека от вас, и всё чего вы добились сойдёт на «нет» тут же. Постарайтесь мирно объяснить ему почему вы так считаете, приведите доказательства.

3. Существуют определённые правила общения: А) Всегда старайтесь хвалить собеседника. ( но при этом не надо врать и создавать иллюзию.) Б) На ошибки следует указывать не на прямую, а косвенно. В) Добивайтесь того, что бы люди сами хотели сделать то, что вы им предлагаете, никогда не давите на людей.

4. Если у вас не получается контактировать с людьми: А) Не надо отчаиваться. Б) Нужно верить в то, что у вас всё получится. В) Попытайтесь понять что вы сделали не так, или, что в вас оттолкнуло человека. Г) При следующих встречах с людьми учитывайте те ошибки которые допускали ранее. Теперь вы можете вернуться на главную страницу для дальнейшего просмотра презентации.главную страницу

Источники информации. При подготовке проекта мы активно использовали литературу автора Дейла Карнеги. Так же на уроках обществознания мы весь год занимались проблемами психологии подростка.

Мы надеемся, что наш проект будет Вам полезен и наши труды не пройдут даром. Спасибо за внимание!