МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Advertisements

МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
- формирование компетентности гражданственности, охватывающей направления гражданского, правового, патриотического воспитания; - формирование компетентности.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Транксрипт:

МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района

готовность -согласие сделать что-нибудь или состояние, при котором все сделано, все готово для чего-нибудь. состояние - характеризует компетентность ученика, готового использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности.

Виды компете нтности Предметная Готовность к инновациям Общекультурная и эмоционально- нравственная Методичес кая Педагогиче ская Психологичес кая

целостно - смысловые компетенции, общекультурные компетенции, учебно -познавательные, информационные, коммуникативные, социально - трудовые компетенции, компетенции личностного самосовершенствования.