ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. Логвинова И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Актуальные проблемы введения федерального государственного образовательного стандарта октябрь 2010.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
ФГОС общего среднего образования: традиции и инновации Логвинова И.М
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Занятие 2 Тема Всего часов В том числе Лекц. Пр 1 Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образовательные стандарты: назначение, структура,
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Транксрипт:

ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. Логвинова И.М.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС)

Участники апробации ФГОС: 7 7 федеральных округов; субъектов РФ; муниципальных образований; апробационных площадок.

Участники апробации ФГОС: 775 апробационных площадок: 117 регионального уровня 280 муниципального уровня 378 институционального уровня

Участники апробации (на примере Ленинградской области)

Преемственность: Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС, займов МБРР, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.) Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

Структура ФГОС 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы 2.Требования к структуре основной образовательной программы 3.Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным

Требования к структуре основной образовательной программы Пояснительная записка Планируемые результаты Учебный план Программа формирования универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов

Требования к структуре основной образовательной программы Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценки достижений планируемых результатов

Требования к условиям освоения основной образовательной программы Кадровым Финансовым Материально-техническим

Особенности ФГОС Совокупность требований Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования Целостная образовательная среда, включающая урочную, внеурочную и внешкольную деятельности Система оценки достижения планируемых результатов

Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Логвинова И.М. 8(499)