Создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого - педагогическую и медико - социальную реабилитацию, социализацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Разработка индивидуализированных программ обучения и развития с учётом особенностей и способностей обучающихся. «Организационные и психолого- педагогические.
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Условия, факторы эффективного управления качеством образования.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого - педагогическую и медико - социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии.

1. Реализация личностно - ориентированного подхода к организации образовательного процесса через создание системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения. 2. Создание щадящих условий для сохранения и улучшения психофизического здоровья обучающихся через применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе

На конец учебного года в школе обучается 130 обучающихся в 14 классах, средняя наполняемость классов % девочек, 65% мальчиков, число обучающихся на конец года в сравнении с концом года увеличилось средняя наполняемость классов увеличилась 1 ступень – 5 классов, 53 обучающихся 2 ступень – 9 классов, 77 обучающихся

Дополнительное образование в школе обеспечено государственными, авторскими, составительскими программами, утверждёнными администрацией школы.

Нормативно - правовые Материально - технические Кадровые Методические Социально - бытовые И др.

Выполнены практически все требования органов государственного надзора, нет предписаний, выполнение которых отложено более чем на 1,5 года, Предметно - вещная среда стала более комфортной и безопасной.

Высшее образование имеют 90,0% Незаконченное высшее, среднее специальное – 10,0% В т. ч. педагогическое – 10,0%